Деловой партнер, Новосибирск,
8 декабря 2010 г.
Оптимизация работы выручила 621 просмотр
ООО «Технический центр «Геркон», сокративший с началом кризиса обороты вдвое, смог привлечь новых клиентов, среди которых крупные страховые компании, и нарастить обороты.
ООО "Технический центр "Геркон" на рынке оценочных услуг работает с 2001 года. Компания, в штате которой 45 человек, занимается оценкой движимого и недвижимого имущества. Основной объем работы (до 80%) составляет оценка транспорта.
Кризис сильно ударил по клиентам фирмы – страховым компаниям и банкам. "Многие из них обанкротились, другие просто перестали платить, третьи под различными предлогами стали требовать уменьшения оплаты при одновременном повышении требований к нашим услугам", – говорит рассказывает Сергей Кубланов, учредитель ООО "Технический центр "Геркон".
Обороты компании в 2008 году упали на 50%. Руководство не сократило ни одного сотрудника и приступило к оптимизации внутренней работы. "Мы максимально расписали функциональные обязанности каждого сотрудника", – говорит Сергей Кубланов. Залатать "финансовую дыру" удалось за счет привлечения новых клиентов.
"Мы предлагали многим клиентам, с которыми до этого не работали, попробовать наш продукт", – говорит Сергей Кубланов.
По его словам, это были крупные страховые компании, поменявшие в кризис своих контрагентов. Сейчас клиенты компании – более 40 страховых компаний, более 20 петербургских банков, а также служба судебных приставов Петербурга и ГУВД.
Из-за кризиса рынок оценочных компаний сократился на 15-20%. На рынке оценки работают ООО "Центр оценки", "Консалтинговое бюро КМС" и т.д.
Анна ДЖАНИБЕКОВА
Вся пресса за 8 декабря 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страхование недвижимости, Сотрудничество, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
|
Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

|
|
Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

|
|
РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|