Экономика и жизнь,
14 ноября 2001 г.
Клиенту выгоднее комплексная защита 872 просмотра
В последнее время российские страховые компании все чаще предлагают так называемую комплексную страховую защиту. В чем ее суть и преимущества для клиента, читателям «ЭЖ» рассказывает заместитель генерального директора ОСЛО «Национальная Страховая Группа» Алексей Cазонов.
Если предприятие имеет договоры с несколькими страховыми компаниями или по нескольким видам страхования, это еще не значит, что оно действительно получило комплексную защиту. Зачастую это случайный набор рисков.
В основе комплексного страхования лежит тщательное исследование рисков, которым может быть подвержено предприятие. В нашей компании этим занимаются опытные специалисты. Если же предприятие очень крупное или его деятельность специфична, то для оценки риска нами привлекаются сюрвейерские компании. Результатом этой работы является составление профиля рисков. Впрочем, перечислением рисков, от которых нужно страховаться, и выстраиванием приоритетов работа специалистов «Национальной Страховой Группы» не ограничивается. Важная ее часть — это составление перечня мероприятий, которые позволят существенно уменьшить вероятность наступления неблагоприятных событий. Соответственно при их выполнении уменьшается и стоимость страхования.
Все это делается для того, чтобы предоставить клиенту действительно оптимальную страховую защиту. Нужно особо отметить, что проведение экспертизы рисков является бесплатным для предприятия, ставшего нашим клиентом. Даже если оно решит ограничиться одним или двумя видами страхования.
Поскольку невозможно найти два абсолютно одинаковых предприятия, то комплексные страховые программы носят индивидуальный характер. Другое дело, что строятся они по одним принципам. Базой становятся главные соответствующие профилю предприятия риски. Например, для перевозчика — это страхование средств автотранспорта и гражданской ответственности. После этого в страховое покрытие добавляются сопутствующие риски.
Комплексная страховая программа не есть что-то застывшее, раз и навсегда установленное. Ведь меняются внешние условия работы предприятий, например цены на продукцию, поставщики. Или, скажем, приобретается новое оборудование. Так называмая текучесть кадров тоже вносит свои поправки в деятельность предприятия. Все это требует внесения корректив и в страховую программу. Отслеживание всех этих изменений является составной частью предоставления комплексной страховой защиты. Для этих целей «Национальная Страховая Группа» имеет штат специалистов, которые являются кураторами застрахованных предприятий.
Безусловно, одно из главных преимуществ для клиента комплексного страхования — это снижение цены услуг страховщика. Но не менее важно, что страхованием покрываются риски, ущерб от которых наиболее вероятен. Таким образом, клиент платит только за то, что ему действительно необходимо.
Основные элементы программы комплексного страхования предприятий:
— страхование имущества (зданий, сооружений, оборудования) автотранспорта, грузов, готовой продукции на складе);
— страхование гражданской, профессиональной и иных видов ответственности;
— страхование персонала (жизни, от несчастных случаев, добровольное медицинское, дополнительной пенсии).
Вся пресса за 14 ноября 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества, Страхование недвижимости, Страхование от несчастных случаев, Управление риском, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|