Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 25 ноября 2015 г.

Страховая компания «Согласие» опровергает сведения о своей продаже

Страховая компания «Согласие» (входит в группу «Онэксим») опровергает информацию, связанную со своей продажей, сообщает пресс-служба компании во вторник. «Онэксим», как и прежде, видит СК «Согласие» в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Омск, 11 января 2011 г.

Вступили в действие новые правила медицинского страхования
1496 просмотров

С началом нового 2011 года в Омске, как и на территории всей Российской Федерации, вступили в законную силу новые правила обязательного медицинского страхования.

Главное изменение в правилах медстрахования касается того, что теперь каждый гражданин независимо от места работы, учебы и пребывания имеет право самостоятельно, по собственным предпочтениям выбирать страховую компанию для заключения договора обязательного медицинского страхования.

Журналисты государственной телерадиокомпании "Иртыш" побывали в пока еще новом для Омска учреждении - экспертной клинике, которую открыли в одной из страховых компаний Омска.

Здесь каждый гражданин может не просто обратиться за консультацией, но и пожаловаться на действия врачей, попросить проведения квалифицированной независимой экспертизы и подтвердить, или же напротив, развеять собственные подозрения относительно оказанного им медицинского обслуживания.

В экспертной клинике страховой компании только высокопрофессиональные медики. Они должны установить точный диагноз, убедиться в том, что лечение рекомендовано правильно, или, в случае необходимости, внести в него коррективы, отправить пациента на прием к другому специалисту или даже в другое медицинское учреждение и дать оценку тому имели ли место нарушения со стороны врачей.

В случае выявления нарушений, больнице или другому медицинскому учреждению придется выплатить в фонд Обязательного медицинского страхования штраф.

Николай Цыбульников, кандидат медицинских наук, работающий экспертом в экспертной страховой клинике, рассказывает, что очень часто пациенты жалуются на врачей не вполне обосновано. Претензии по его наблюдению: "Чаще всего они бывают у людей с небольшим достатком: им прописывают дорогие лекарства, это не нравится. У нас есть реестр при каком заболевании какие лекарства, стараемся помочь".

Если раньше работник просто получал полис обязательного медицинского страхования, который за него заключал его работодатель или руководитель учебного заведения, то теперь клиенты должны выбирать самостоятельно. Поэтому страховые компании заметно оживились и стараются всеми силами привлечь к себе внимание как можно большего количества омичей.

Экспертные клиники - как раз одно из таких нововведений, с помощью которого, страховщики планируют завоевать доверие у омичей и привлечь потенциальных клиентов.

Алексей Березников, заместитель директора одной из омских страховых компаний, рассказал, что для того чтобы стать клиентом страховой компании, нужно прийти в офис страховой компании и написать заявление на получение страхового полиса.

За высокие показатели здоровья застрахованных клиентов для страховых компаний предусмотрены возможности поощрения. Это, по мнению правительства, должно привлечь на охрану здоровья простых граждан, большее количество специалистов.


  Вся пресса за 11 января 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

24 ноября 2025 г.

Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат


  Остальные материалы за 24 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт