Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Страна оживленно готовится к 1 июля. В этот день вступает в силу Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». С этого момента кроме водительского удостоверения и документов на машину все водители будут обязаны иметь полис обязательного страхования автогражданской ответственности (АГО). Причем не важно, владелец вы автомобиля или ездите на нем по доверенности. Раз сидите за рулем, значит, надо иметь бумагу при себе. За отсутствие таковой полагается штраф. Правда, не с 1 июля 2003 года, а с 1 января 2004-го. Штрафы такие: 500-800 рублей — за езду без полиса, 300 рублей — за то, что имя водителя в полис не внесено (такое может случиться, если вы пользуетесь автомобилем по доверенности). Кроме того, с 1 июля без полиса машины не будут допускаться к техосмотру.

Введение обязательного страхования АГО — шаг, безусловно, прогрессивный. Хотя бы потому, что, по оценкам, например, специалистов крупнейшей страховой компании «Ингосстрах», в Москве 20% всех выплат по ущербу в ДТП получают мошенники-подставлялы, которые часто оказывают на якобы виноватого в аварии водителя психологическое давление и фактически вымогают у него деньги. Ежедневно подставлялы только в столице присваивают около 10000 долларов.

— С введением обязательного страхования споры о том, кто виноват в аварии и какой ущерб надо компенсировать, будут решаться не на дороге и не с позиции силы, а в кабинетах страховых компаний, — говорит Глеб Аркадьевич Виленский, коммерческий директор группы «Дельта», одной из крупнейших в России автоэкспертных и оценочных компаний. — То есть в отношениях между участниками дорожного движения, появляется цивилизованный способ разрешения имущественных споров.

Цивилизованный способ — это качественный разбор специалистами каждого ДТП. В Москве страховые компании уже активно работают со службами аварийных комиссаров — специальными фирмами, которые немедленно выезжают на место аварии. Одновременно с сотрудниками Госавтоинспекции комиссар изучает следы от шин, характер повреждений автомобилей, сопоставляет показания участников ДТП и свидетелей. И если у него возникают подозрения, отчеты со специальной пометкой передаются в службу безопасности заинтересованной страховой компании. Дальше к делу подключаются юристы.

Все это, безусловно, радует. Волнует, как всегда, проза жизни — во что нам станет наша гражданская ответственность. Сейчас большинство компаний предлагает страховаться на сумму от пяти тысяч до миллиона долларов. Москвичи чаще всего предпочитают оценивать урон, который они способны нанести ближнему, в 10000 долларов, считая, что это максимальный возможный вред от столкновений. А вот по принятому закону следует страховать средний ущерб. Кто и сколько получит — определило государство, точнее Минфин. Лимит страховой выплаты — 12,5 тысяч долларов. Если пострадавших в аварии несколько, то на возмещение вреда жизни или здоровью им причитается на всех 7500 долларов, и еще 5000 долларов — на ремонт автомобилей (смехотворная сумма, когда среди увечных есть, например, «Вольво» и «Мерседес», а заодно и их владельцы). Если пострадал один человек, 5000 долларов ему на лечение и 3750 долларов — на разбитую машину.

По мнению Минфина (который исходит из статистики судебных решений), средняя сумма ущерба — 3750 долларов. Российская ассоциация автостраховщиков (РАСОВТ) берет за основу более полные данные результатов технических экспертиз и считает, что усредненный вред выражается суммой в 6000 долларов. Реальные цифры может дать только единая статистика автострахования, а ее в России не существует. Как нет и достоверных сведений о количестве аварий в год. По данным ГИБДД, их в Москве 150 тысяч. Эту цифру в страховых компаниях принято умножать на десять.

Исходя из этого особенно интересен страховой тариф — деньги, которые мы будем платить за обязательную страховку. Поскольку версии о «средней цене» аварии у Минфина и РАСОВТа разные, а реальное число аварий никому не ведомо, для физических лиц Минфин предложил базовую ставку в 1970 рублей, а РАСОВТ — 2800 рублей. Страховой тариф — это сложное произведение ставки и коэффициентов. Первый коэффициент — это «территория использования автомобиля»: от 0,4 до 2. Поскольку в Москве самый высокий уровень дохода населения, для нас определена цифра 2. Потом «мощность двигателя»: всего семь категорий, от 0,5 (мощность автомобиля менее 50 л. с.) до 1,9 (более 200 л. с.), — чем мощнее машина, тем больший ущерб она причиняет. Таким образом, при ставке в 1970 рублей москвичи с машинами мощностью от 70 до 100 л. с. (коэффициент «1») будут платить 3936 рублей (123 доллара), а при ставке РАСОВТа — 5600 рублей (175 долларов). За эти деньги власти гарантируют компенсацию на ремонт чужого авто до 5000 долларов. Для сравнения: сейчас гражданскую ответственность на 10000 долларов страхуют за 120-160 долларов. Выходит, государство обязывает нас платить столько же или даже больше, а получать меньше.

— Если пройдет ставка Минфина, страховые компании разорятся, — полагает Андрей Александрович Слепнев, директор РАСОВТа. — Потому что суммы страховых выплат превысят сумму собранных страховых премий.

При этом денег, полученных по обязательной страховке, на покрытие ущерба может не хватить. Например, если человек врезается в новенький «БМВ», один ремонт крыла которого может обойтись в 6000 долларов (с учетом восстановления спрятанной под этим крылом электроники). Так что эксперты почти единогласно сходятся во мнении: в большинстве случаев обязательной страховки будет недостаточно. Придется «дотягивать» до привычных 10000 долларов по добровольному страхованию ответственности. Во что оно обойдется, не берутся сказать даже в «Ингосстрахе». То есть, по их версии, сначала надо застраховаться по «обязаловке», а потом, для спокойствия, уже «добровольно».

Пока правительство РФ не приняло окончательное решение о размере базовой ставки, специалисты рекомендуют не страховаться.

— Чаще всего граждане страхуются на год, — объясняет Глеб Аркадьевич Виленский. — То есть после 1 января заключенный сегодня договор еще будет иметь силу. Но ведь это добровольное автострахование, а оно не отменяет обязательного. То есть вам придется еще перестраховываться. Даст ли компания скидку на приобретение полиса обязательного страхования, если вы уже застрахованы по добровольному, пока не известно.

КОЛДАЕВА В.


  Вся пресса за 17 марта 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт