Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Республика, Сыктывкар, 16 февраля 2011 г.

Ждать или оформлять?
853 просмотра

10 февраля в здании Управления ГИБДД МВД по РК состоялась встреча руководителей республиканской и столичной Госавтоинспекции с представителями страховых компаний, занимающихся страхованием автогражданской ответственности. Стражи дорожного порядка с помощью страховщиков попытались решить проблему оформления ДТП с незначительным ущербом.

В соответствии с законом об ОСАГО, если по оценке самих участников аварии в результате столкновения ущерб, причиненный автомобилю, составляет менее 25 тысяч рублей, то водители могут самостоятельно оформить документы о ДТП, без участия уполномоченных на то сотрудников милиции. Но, как показывает практика, многие автовладельцы не знают или не умеют правильно оформлять документы. Да и страховые компании зачастую настаивают на наличии справки из госавтоинспекции.

Начальник УГИБДД МВД по РК Олег Блохин привел такую статистику. В прошлом году в республике сотрудники дорожно-патрульной службы оформили документы о более чем 18 тысячах (!) происшествий с материальным ущербом. На оформление документов на месте аварии у сотрудника ДПС уходит около двух часов. А между тем основной задачей дорожно-патрульной службы является обеспечение соблюдения водителями и пешеходами правил дорожного движения, а также обеспечение безопасного и бесперебойного движения автотранспорта. Но на деле сотрудники дорожно-патрульной службы большую часть рабочего времени занимаются не профилактикой правонарушений, а оформлением дорожно-транспортных происшествий.

Причем львиную долю происшествий составляют именно ДТП с незначительным материальным ущербом. Их участники могли бы сами оформить документы на месте, но предпочитают вызывать стражей порядка. Ожидать людей в погонах порой приходится часа по два. Рекорд поставил один из жителей республики, который попал в ДТП в Сыктывкаре под Новый год. Из-за большого количества аварий в тот день автовладелец ждал стражей порядка на дороге в течение девяти часов.

По мнению Олега Блохина, вскоре многочасовое ожидание может стать нормой. Начальник УГИБДД МВД по РК напомнил, что с 1 марта милиция становится полицией. Одним из условий реформирования является сокращение численности сотрудников. Численность сотрудников дорожно-патрульной службы со временем сократится на 30 процентов. Нагрузка распределится на оставшихся стражей порядка. В связи с этим О. Блохин высказал довольно мрачные прогнозы: сотрудники ДПС из-за возросшего объема работы будут задерживать меньше «пьяных за рулем», реже ловить тех, кто превышает скорость. Из-за этого число ДТП предсказуемо возрастет, что еще больше увеличит нагрузку на работников милиции. Соответственно, участникам ДТП придется делать непростой выбор: провести много часов на дороге в ожидании милиции (полиции) или оформлять документы самостоятельно.

Прекрасно понимая, что автовладельцы в большинстве своем просто не знают, как грамотно оформить необходимые документы, О. Блохин предложил страховым компаниям создать единый диспетчерский центр, в который будут обращаться участники незначительных ДТП за консультацией, чтобы составить нужные бумаги без вызова сотрудников ГИБДД. Кроме того, значительно облегчить работу инспекторам ДПС могли бы «аварийные комиссары», которые взяли бы на себя «бумажную» часть работы - пусть и за дополнительную плату.

В свою очередь представители страховых компаний озвучили причины, по которым они настаивают на том, чтобы ДТП оформляли именно сотрудники госавтоинспекции. Во-первых, на месте аварии не всегда возможно определить размер ущерба. Если в ДТП пострадала дорогая иномарка, то в этом случае и ликвидация мелкой вроде бы царапины может влететь в круглую сумму. Более того, водители без помощи специалиста не всегда могут разобраться, кто виновен в аварии.

По мнению страховщиков, содержание «аварийных комиссаров» в небольших городах невыгодно. Кроме того, затраты на оплату услуг специалистов такого профиля в бюджете страховых компаний не предусмотрены. К тому же страховщики откровенно признались, что документам, оформленным стражами порядка, они доверяют намного больше, чем бумагам, составленным каким-то «аварийным комиссаром», который «тоже человек и тоже подвержен соблазнам».

В итоге сотрудники ГИБДД и страховых компаний сошлись в одном: надо выработать какое-то решение этой проблемы. Представители страховых компаний в ответ на предложение о создании своего единого диспетчерского центра выдвинули встречное: возложить на инспекторов дежурных частей, принимающих сведения о ДТП, обязанность давать грамотную консультацию по оформлению документов на месте аварии.

Кроме того, по предложению страховщиков сотрудники ГИБДД на днях приступят к разработке методических рекомендаций по правильному оформлению дорожно-транспортного происшествия без присутствия сотрудников ДПС. Эта информация в течение месяца будет размещена на сайте УГИБДД МВД по РК.

Людмила ВЛАСОВА


  Вся пресса за 16 февраля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Мероприятия

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт