Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Как стало известно «і», на «Укрзалізниці» рассматривалась возможность перехода от страховой медицины к финансированию медобслуживания сотрудников через больничные кассы. Такие инициативы вызвали бурное негодование страховых компаний, традиционно сотрудничающих с железнодорожной госмонополией.

Не секрет, что «Укрзалізниця» является лакомым куском для страховых компаний. Откусить его, правда, удается не всем. Зато избранным достаются целые золотые горки: страхование транспорта, пассажиров, а также сотрудников предприятия. На железных дорогах работают около 400 тыс. человек, а значит, платежи по медстрахованию персонала госмонополии измеряются как минимум миллионами гривень. По информации «і», в последнее время высшее руководство предприятия и его профсоюзы весьма активно изучали опыт Львовской железной дороги, где вместо привычного для других подразделений медстрахования работает механизм больничных касс. Посмотреть на львовские порядки и оценить их преимущества приезжали делегации других железных дорог (всего их в Украине шесть) и представители трудовых коллективов. К примеру, около двух недель назад с такой миссией во Львове побывали представители Приднепровской железной дороги.

Однако «шевеления» в сторону больничных касс явно пришлись не по душе страховым компаниям, плотно сотрудничающим с железнодорожниками в медицине. Перевести персонал предприятия в больничные кассы — значит, лишить страховщиков стабильного источника премий по медицине. Так, публично свое недовольство происходящим выразили несколько СК, среди которых, например, «Нефтегазстрах», «Раритет» и «HDI Страхование». Главным их аргументом против больничных касс является отсутствие у последних регулятора и контроля за движением денежных средств. Ведь по законодательству больничная касса — это некоммерческая организация, которая работает на общественных или благотворительных началах. «Больничная касса — пережиток прошлого. К тому же сейчас их деятельность вообще толком никто не проверяет, а это создает предпосылки для махинаций»,— сетует гендиректор СК «Нефтегазстрах» Анатолий Чубинский. По его словам, отсутствие контроля за расходованием денежных средств в больничных кассах чревато их нецелевым использованием. Например, покупкой оборудования или медикаментов по завышенным ценам с последующими откатами. Поэтому, полагает господин Чубинский, подобные схемы могли заинтересовать определенных руководителей самой «Укрзалізниці» и профсоюзов. В то же время персонал предприятия, по его мнению, экономических выгод от перехода в больничные кассы все равно не ощутит.

Правда, в больничной кассе Львовской железной дороги придерживаются абсолютно противоположной точки зрения. Там считают, что интерес руководства и профсоюзов к их работе неслучаен и подкреплен как раз хорошими ее показателями. Как отмечает исполнительный директор кассы Юрий Костюченко, никакого административного давления на трудовые коллективы железных дорог не было, и их делегации сами признали эффективность работы львовской больничной кассы в сравнении с СК. Поэтому закономерно появились разговоры о переходе и других железных дорог от страхования к такой организации медицинского обслуживания. «Ранее ЛЖД также сотрудничала со страховщиками, но после ряда случаев было принято общее решение отказаться от страховых услуг. Например, по одной из этих страховых компаний идут судебные процессы, и у них остались долги перед медучреждениями»,— объясняет он причины отказа ЛЖД от страховой практики. При этом, заверяет господин Костюченко, взаимодействие больничной кассы ЛЖД с медучреждениями прозрачное, а финансовые потоки проходят через счета Госказначейства. В апреле, по его словам, касса даже планирует на общем совете решить, как распорядиться излишком средств, оставшихся после оказания железнодорожникам всех медицинских услуг.

По мнению топ-менеджера одной страховой компании, не участвующей в конфликте СК с больничными кассами, нынешняя ситуация неудивительна для железных дорог. Больничные кассы, говорит он, это не альтернатива медстрахованию, однако и тендеры на страховые услуги от «Укрзалізниці» редко проходят в конкурентной атмосфере. «Укрзалізниця» всегда проводила непрозрачные тендеры в пользу «своих» страховых компаний. Ведь за счет потока со страхования можно формировать значительные откаты. Ситуация не менялась ни при каких властях»,— жалуется страховщик.

Больничная касса — это членская благотворительная организация или общественное объединение. По своим организационно-методическим особенностям такие кассы рассматриваются как вариант добровольного медицинского страхования. Основная идея функционирования больничной кассы заключается в привлечении средств юридических и физических лиц для дальнейшего обеспечения членов конкретной больничной кассы медикаментами, медицинскими услугами в случае их заболевания путем медикаментозного, диагностического, консультативного обслуживания в стационаре, в условиях дневного стационара, стационара на дому, в амбулаторных условиях в лечебных учреждениях.

Олег СОРОЧАН


  Вся пресса за 29 марта 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт