Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняФедеральное агентство по информационным технологиям объявило конкурс на создание единой информационной системы по обязательному страхованию автогражданской ответственности. Зачем нужна эта система и что она принесет автолюбителям, рассказал управляющий директор компании "Диасофт" Александр Глазков.


m3m, 27 августа 2004 г.

5 млн рублей на автоматизацию автогражданки
1160 просмотров

Федеральное агентство по информационным технологиям (ФАИТ) объявило конкурс на создание единой информационной системы по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО). Для создания единого программного комплекса с базой данных по всем застрахованным автомобилям из госбюджета будет выделено 5 млн рублей.

Зачем нужна эта система и какую пользу она принесет автомобилистам? С этими вопросами мы обратились к управляющему директору компании "Диасофт" (одна из известных компаний на IT-рынке, которая намерена участвовать в конкурсе - ред.) Александру Глазкову.

Отметим, что эта база должна содержать сведения о договорах страхования, страховых случаях, транспортных средствах и их владельцах, а также статистические и иные данные, касающиеся этого вида страхования. Предполагается, что пользоваться системой смогут не только страховщики, но и автовладельцы (за исключением информации ограниченного доступа).

Александр Глазков, "Диасофт": "Работа пунктов продаж полисов ОСАГО или клиентских офисов страховой компании напоминает работу гоночной команды, успех которой зависит, в первую очередь, от техники, технологий, четкой работы множества "незаметных" героев. Точно также эффективность обслуживания большого числа страхователей по ОСАГО, качество сервиса определяются уровнем автоматизации бизнеса страховщика. Сегодня при одинаковых тарифах именно сервисная составляющая становится главным конкурентным преимуществом страховых компаний.

В клиентских офисах страховых компаний, оборудованных по последнему слову техники, полисы выписывают быстрее, в итоге экономится время страхователей. Кроме того, ведущие страховые компании предоставляют услугу пересылки документов для заполнения по электронной почте, после чего в офисе компании завершение формальностей занимает минимум времени.

При страховом случае роль качественного программного обеспечения при возмещении ущерба пострадавшему возрастает многократно. Как правило, недовольство страхователей возникает во время ожидания в отделе урегулирования убытков, ведь для многих это становится резким контрастом с обстановкой при приобретении полиса. Электронная обработка данных дает клиенту возможность быстро заполнить заявление о выплате страхового возмещения и получить информацию из органов ГИБДД. После предоставления страховщику справок из ГАИ можно без промедления получить направление на независимую экспертизу.

В случае если ДТП произошло в регионе, то только наличие электронных баз данных и современные средства коммуникации позволят головному офису и региональному представительству наладить быстрый обмен необходимой информацией. Быстрый доступ к электронным базам данных и проверка достоверности сведений помогут избежать спорных ситуаций, снимут с клиента компании подозрение в страховом мошенничестве. При перезаключении договора страхования базы данных будут способствовать четкому определению коэффициента "бонус-малус".

Но для страхователя в первую очередь важно, по каким внешним признакам определить степень автоматизации и четкость движения документов внутри страховой компании. Для этого вовсе не обязательно хорошо разбираться в тонкостях программирования, более того можно даже не являться пользователем компьютера. В офисе страховой компании нужно обратить внимание на то, как происходит заполнение документов - на компьютере или вручную, как происходит проверка личных данных страхователя, как осуществляется документооборот - в электронном виде или папки с документами переносятся сотрудниками из кабинета в кабинет.

Электронный документооборот всех подразделений страховщика требует комплексного программного обеспечения. Но в то же самое время зачастую компании уже автоматизировали бухгалтерию, бэк-офис и необходимо, чтобы новое программное обеспечение органично взаимодействовало с уже имеющимся. Для этого многие передовые IT компании воплощают в своих продуктах именно такой подход, когда новое программное обеспечение быстро и беспроблемно найдет "общий язык" со старым и в выигрыше останутся все участники страхового процесса.

Закон об ОСАГО вызвал увеличение объема обрабатываемой информации, рост клиентской базы и в результате выступил в качестве катализатора информатизации российских страховщиков. Постепенно все участники рынка приходят к пониманию, что качественное программное обеспечение стоит недешево, но оно быстро окупается за счет значительного сокращения затрат на ведение дела".


  Вся пресса за 27 августа 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт