Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 23 июня 2011 г.

Ставку на медцентр
1736 просмотров

Свои медцентры есть практически у всех серьезных игроков рынка ДМС. Страховщики отмечают приток клиентов за последний год в секторе ДМС, столь убыточном во время кризиса. Рост рынка ДМС в 2011 году составит 10-15%, полагают эксперты.

Компания "Ренессанс-страхование" создала собственную медицинскую службу "Медкорп" в 1998 году, одной из первых среди российских страховщиков. После СК "Капитал-Полис" и "Русский мир" открыли медцентры в 2001 году. На сегодняшний день свои медицинские центры есть также у СК "Медэкспресс", "АСК-Петербург", "Медстрахком" и РОСНО. ОСАО "Ингосстрах" открыло в Петербурге свою поликлинику "Будь здоров" в 2009 году. Кроме того, в 2010 году ГК "Согаз" открыла в Петербурге собственный медицинский центр площадью 3,5 тыс. кв. м на Малой Конюшенной улице. В рамках группы компаний Allianz в России в 2010 году был запущен проект создания сети медицинских клиник под брендом "Моя клиника". А у СК "РЕСО-гарантия" есть доля в клинике "Скандинавия", осенью 2011 года компания также запустит свой медицинский комплекс на Богатырском проспекте. Клиника "Скандинавия" представлена девятью отделениями во всех районах города. По словам представителя "Скандинавии", клиника входит в состав международной сети клиник AVA, а среднемесячное количество посещений составляет 35 тыс. визитов. На данный момент около 80% клиентов приходят за наличный расчет и лишь 20% — по полисам ДМС.

"У нас есть собственный медицинский центр в Петербурге. Его основные задачи — организация управляемой медицинской помощи (health management) и обеспечение ее доступности, а также предоставление наиболее распространенных видов медицинской помощи", — рассказывает Владимир Яковлев, управляющий директор по личному страхованию Северо-Западного дивизиона компании "Ренессанс-страхование". Health management, по его словам, подразумевает управление здоровьем персонала с помощью офисных врачей-кураторов, которые координируют оказание медицинской помощи. Такой подход повышает медицинскую эффективность ДМС, снижает заболеваемость персонала. Кроме того, врач-куратор ведет статистику заболеваемости, говорит господин Яковлев, что позволяет оптимизировать под нужны конкретного коллектива программы и их стоимость за счет перераспределения опций и профилактики.

"Главным плюсом наличия собственной клиники является возможность предоставления страхователям качественного медицинского сервиса за меньшие деньги, чем у конкурентов, — считает Евгений Дубенский, заместитель генерального директора — директор Северо-Западной дирекции СК РОСНО. — Сегодня во многих регионах, в том числе в Санкт-Петербурге, наблюдается нехватка клиник, отвечающих требованиям ДМС. Местные ЛПУ зачастую не предъявляют высоких требований к собственной эффективности и уровню обслуживания, что сказывается на их отношении к партнерам — страховым компаниям и клиентам. Именно из-за дефицита долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с некоторыми ЛПУ страховщики прибегают к открытию собственных клиник. В стенах собственного медицинского центра страховой компании клиента обслуживают квалифицированные врачи и опытный персонал, в ходе лечения используется только современное оборудование", — говорит он. Однако очень важно, чтобы созданная страховщиком собственная клиника была самостоятельной конкурентоспособной структурой и не обслуживала интересы только одной страховой компании.

"Плюсы собственного медицинского центра, безусловно, в управляемости оказываемой медицинской помощи — страховщик полностью контролирует как объем назначений, своевременность их предоставления, так и их качество. К возможным недостаткам можно отнести то, что невозможно оказывать все виды обследования и лечения в одном медицинском центре, — рассуждает Юлия Лаврова, руководитель отдела ДМС петербургского филиала СК "РЕСО-гарантия". — Очень немногие центры имеют сложное дорогостоящее оборудование (компьютерные томографы, магнитно-резонансные томографы) и свои стационары. Поэтому любой страховой компании приходится сочетать услуги своего медицинского центра и клиник города".

По словам господина Яковлева, крупных амбулаторно-поликлинических клиник в городе не хватает, отсюда интерес к открытию собственных ЛПУ. "Цель создания центра, как правило, — это дополнительный или улучшенный сервис. Каких-то услуг просто нет в традиционных ЛПУ или ощущается их дефицит. Например, услуги офисного врача (особенно — высокого качества), почти невозможно приобрести в независимых медучреждениях, Собственная медицинская практика повышает "мобильность" страховой компании при предоставлении услуг ДМС клиентам, дает возможность развивать программы VIP-страхования", — говорит он. Также появляется возможность оказывать наиболее распространенные виды медицинской помощи. "Благодаря этому снижаются затраты страховой компании, а в конечном итоге — затраты клиента, поскольку значительная часть проблем, с которыми работники предприятия-клиента обращаются к врачу, может быть решена специалистом общей практики, работающим в медцентре страховщика", — говорит господин Яковлев.

Между тем, по словам страховщиков, конкуренция на рынке ДМС остается высокой. "Ключевые критерии борьбы — это стоимость услуг и качество сервиса. Однако, безусловно, "держат" данный рынок компании, входящие в Топ-10", — рассказывает Евгений Дубенский. В 2010 году наблюдался незначительный отток корпоративных клиентов в страховые компании с более низкими тарифами, которые неоправданно прибегали к демпингу. "Однако в целом расстановка сил в пуле лидеров рынка кардинальным образом не изменилась, и крупные страховщики сохранили своих ключевых клиентов за счет высокого уровня качества предоставляемых услуг", — говорит он. С ним солидарна и Юлия Лаврова: "Из-за ужесточения требований к страховым компаниям число активных игроков на рынке ДМС уменьшается, поэтому клиенты подходят к выбору страховщика, не только оценивая стоимость страховки, но и учитывая его надежность, стабильность и позицию на рынке".

Начальник отдела продаж ДМС петербургского филиала ОАО "Страховая группа МСК" (входит в СК "Спасские ворота") Марат Быстров считает, что сейчас на рынке ДМС есть несколько категорий компаний: активно демпингующие компании, стремящиеся привлечь максимальное количество клиентов за счет неоправданно низких тарифов. И компании с хорошей репутацией в сфере ДМС, сохраняющие старых и привлекающие новых лояльных клиентов за счет качества обслуживания. "На основе анализа самых распространенных пожеланий клиентов мы дополняем или изменяем существующие программы и вводим новые, стараясь при этом не ужесточать тарифную политику (основные тарифы ДМС не меняются уже более двух лет)", — говорит он.

"Конкуренция на рынке ДМС идет постоянно за корпоративных клиентов. На рынке ДМС сейчас конкурируют только крупные компании, поскольку медицинские технологии становятся сложнее и дороже и при сохранении цен и качества посильны только крупным игрокам. Мелким компаниям очень трудно предложить новые страховые продукты", — считает Наталия Пинтурия, руководитель отдела маркетинга ММЦ "Согаз" в Санкт-Петербурге.

Страховщики намерены в 2011 году развивать сектор ДМС, учитывая приток клиентов после кризиса. Развитие ДМС в компании РОСНО идет по нескольким направлениям: постоянный контроль качества оказания медицинской помощи, разработка новых медицинских продуктов и неизменное следование индивидуальному подходу при формировании страховой медицинской программы с учетом пожеланий конкретного клиента (тарифы, объем предоставляемых услуг), говорит Дубенский.

"В этом году мы планируем работать над улучшением сервисной составляющей программ ДМС. Предпочтение отдаем многофункциональным медицинским центрам и клиникам, адекватно понимающим принципы медицинского страхования, не злоупотребляющим гипердиагностикой, гиперлечением и ответственно подходящим к своей ценовой политике, качеству медицинской помощи и сервиса, — рассказывает Яковлев. — Мы также совершенствуем и информационные технологии: это и развитие HR-портала, совершенствование IP-телефонии на медицинском пульте, внедрение электронных заявок. С оживлением экономики растет внимание к наполнению соцпакетов. Корпоративные клиенты постепенно отказываются от урезанных программ и бюджетосберегающих опций, включают в корпоративный ДМС стоматологические услуги, возвращаются на обслуживание в более дорогие ЛПУ". Он прогнозирует рост рынка ДМС в 2011 году на 10-15%.

Анастасия ИВАНОВА
Ъ приложение


  Вся пресса за 23 июня 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 25 апреля 2024 г.
Угроза животноводству сохраняется

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать


  Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт