Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Хабаровск, 21 июля 2011 г.

По аварийности ударили коэффициентом
1368 просмотров

Федеральные власти увеличили территориальные коэффициенты, на основе которых рассчитывается стоимость полисов ОСАГО. Хабаровск прибавил одну десятую пункта и сравнялся с Московской областью, повышение затронуло и другие населенные пункты региона. В реготделении РСА объясняют, что поводом для повышения послужили отчеты страховщиков, у которых увеличились риски, но подчеркивают, что в краевой столице коэффициент повысился незначительно. Представители страховых компаний подтверждают повышение аварийности, особенно в Хабаровске.

В минувший вторник на сайте федерального правительства было опубликовано постановление № 554 от 13 июля 2011 года, изменяющее коэффициенты, по которым рассчитывается стоимость ОСАГО. Предыдущее повышение коэффициентов ОСАГО произошло в 2009 году, впервые с момента введения «автогражданки» в 2003 году. Рост тарифов, согласно постановлению, произошел в сфере территориальных коэффициентов, которые рассчитываются в связи с количеством автомобилей и общей аварийностью в регионе. Также увеличились коэффициенты, зависящие от возраста и стажа водителя, технических параметров автомобиля.

При базовом тарифе 1980 руб. для владельцев легковых автомобилей общая стоимость полиса ОСАГО зависит от целого ряда множителей. Например, для всех водителей возраста до 22 лет и со стажем до 3 лет коэффициент вырос с 1,7 до 1,8. Для водителей с тем же стажем, но старше 22 лет рост множителя составил с 1,5 до 1,7, для водителей моложе 22, но со стажем свыше трех лет — с 1,3 до 1,6. Дороже будет стоить оформление полиса при неограниченном количестве водителей, а также его получение на несколько месяцев в году — коэффициент для этих категорий автомобилистов вырастет на 0,1 (до 1,8). Для водителей старше 22 лет со стажем свыше трех лет множитель остался прежним (1,7), сохранился на прежнем уровне он и для самых слабых (менее 50 л. с. — 0,6) и самых мощных (свыше 150 л. с. — 1,6) автомобилей. Для наиболее массовых и недорогих машин мощностью 50–100 л. с. коэффициент вырос на 0,1 от прежних показателей.

Для Хабаровска множитель составил 1,7 (в 2009 году — 1,6), Комсомольска-на-Амуре — 1,3 (в 2009-м — 1), Амурска — 1 (без изменений). По прочим населенным пунктам края этот показатель составил 0,8 (в 2009-м — 0,65). Для сравнения, во Владивостоке множитель вырос с 1,3 до 1,4, а в других крупных городах Приморского края остался на прежнем уровне — единица. В Благовещенске коэффициент увеличился с 1,3 до 1,4. Сравнение с городами центральной России дает следующую картину: в Сочи, известном своими транспортными проблемами, множитель вырос с 1 до 1,2; в Казани — с 1,7 до 2; по Московской области остался на прежнем уровне — 1,7. В самой столице и в Санкт-Петербурге коэффициенты также неизменны — 2 и 1,8 соответственно.

И. о. председателя Хабаровского регионального отделения Российского союза автостраховщиков Алексей Голубев объясняет, что региональные коэффициенты рассчитываются на основе отчетов страховых компаний, которые анализируются федеральным центром. «В тех регионах, где риски страховщиков выше, коэффициенты растут,— отмечает господин Голубев,— впрочем, для города Хабаровска множитель вырос незначительно». С 2003 года, когда было введено ОСАГО, рост тарифов не касался базовой части страхового полиса, происходила лишь коррекция множителя, прибавляет Алексей Голубев.

Специалист отдела страхования ОАО «Страховая группа МСК» Таисия Столбикова говорит, что риски страховщиков действительно выросли по сравнению с прошлым периодом индексации. «Повысилась аварийность, водители стали менее аккуратны, особенно в Хабаровске,— утверждает госпожа Столбикова,— даже во Владивостоке с его большим количеством автомобилистов региональный коэффициент традиционно меньше».

Ведущий специалист отдела убытков хабаровского филиала ООО «Первая страховая компания» Никита Леоненко утверждает, что ОСАГО в целом убыточно для страховщиков. «Тенденция в том, что аварийность растет, а участниками ДТП все чаще становятся молодые водители, недоучившие правила движения,— отметил господин Леоненко,— в итоге расплачиваются страховые компании».

Заместитель председателя Хабаровского краевого отделения ООО «Всероссийское общество автомобилистов» Лариса Комарова считает рост тарифов в части, касающейся возраста и стажа водителей, необоснованным. «Региональную статистику мы пока не анализировали, а вот аварийность среди молодых водителей — это миф. Коэффициент для них и без того большой. Не понимаю, зачем его повышать»,— считает госпожа Комарова.

Вадим ПАСМУРЦЕВ


  Вся пресса за 21 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

NashGorod.ru, Тюмень, 27 апреля 2024 г.
Власти ищут страховщиков, готовых оплатить прорывы дамб в Тюменской области

ФедералПресс, 27 апреля 2024 г.
Эксперт рассказал, какие б/у запчасти нельзя применять при ремонте автомобилей

Коммерсантъ, 27 апреля 2024 г.
Европротокол не выдержал испытания суверенностью

Ведомости, 27 апреля 2024 г.
В России создадут аналог международного экзамена для финансистов CFA


26 апреля 2024 г.

Office life, Минск, 26 апреля 2024 г.
«Би энд Би иншуренс» банкротится. компания не смогла продать имущество на 55 аукционах

МК в Мурманске, 26 апреля 2024 г.
Стало известно, кто чаще всего становится виновником аварий на заполярных дорогах

РБК.Тюмень, 26 апреля 2024 г.
Власти Тюмени и Тобольска ищут страховщиков, готовых оплатить порывы дамб

Регионы России, 26 апреля 2024 г.
ТПП РФ предлагает обратить внимание на недостатки в системе агрострахования

Волга Ньюс, Самара, 26 апреля 2024 г.
Всероссийский союз страховщиков отметил высшее руководство «Ингосстраха»

ПРАЙМ, 26 апреля 2024 г.
Аграрии с начала 2021 года получили 14,8 млрд рублей страховки

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
В Тюменской области власти ищут тех, кто заплатит миллиарды рублей за прорыв дамб

ТАСС, 26 апреля 2024 г.
Небензя заявил, что страховщики отказывают в компенсации по «Северным потокам»

Regnum, 26 апреля 2024 г.
Небензя сообщил об отказе страховщиков возмещать ущерб оператору «СП»

Югра ТВ, 26 апреля 2024 г.
Югорчане оформляют по две автостраховки, чтобы уберечь себя от рисков

Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 26 апреля 2024 г.
Единственная мера, которая может ввести ситуацию в нормальное русло, это система фотовидеофиксации – эксперт

Ведомости онлайн, 26 апреля 2024 г.
ЦБ: число жалоб потребителей финансовых услуг в I квартале уменьшилось на 13,6%

РБК (RBC.ru), 26 апреля 2024 г.
Как оценить эффективность ДМС-продуктов на основе HR-метрик: чек-лист


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт