Исследование отношения потребителей к российским страховым организациям
ПРАЙМ,
3 ноября 2011 г.
Узнаваемость страховщиков растет, а доверие к ним падает – «Ромир» 2144 просмотра, 2 комментария, самый новый добавлен 3 ноября 2011 года в 13:32
Узнаваемость страховщиков растет, а доверие к ним падает, свидетельствуют результаты ежегодного исследования, посвященного деловой репутации крупнейших российских страховщиков. Опрос проводился исследовательским холдингом «Ромир». Рейтинги узнаваемости и доверия потребителей были составлены на основе всероссийского опроса общественного мнения* по наиболее авторитетной международной методике измерения репутации Global Reputation Index (GRI)**.
Лидерство в узнаваемости и в доверии россиян по-прежнему удерживает «Росгосстрах», индекс узнаваемости которого составил 82,3 пункта, а индекс доверия – 69,4. Кроме него в пятерку наиболее заметных и вызывающих наиболее доверие у потребителей вошли «РОСНО», Ингосстрах, Альфа-страхование и Ренессанс-страхование (см. Таблицу 1.1.).
У всех лидеров страховой отрасли - участников рейтинга, по которым есть данные за предыдущие годы, отмечено повышение узнаваемости со стороны россиян. Вместе с тем, произошло снижение индексов доверия (см. Таблицу 1.2). Аналогичная тенденция отмечена и у компаний банковского сектора. Снижение доверия к рынку финансовых услуг можно объяснить высоким уровнем тревожности и ожиданием второй волны кризиса со стороны россиян.
В рамках опроса Ромир не только провел количественную оценку доверия к брендам, но и изучил факторы, обеспечивающее это доверие. По мнению россиян, основой доверия к страховщикам являются такие характеристики, как «надежность» (44%), «безопасность» (38%) и «честность» (31%).
На основе этой «карты доверия», специалисты Ромир решили узнать у респондентов, какие же из перечисленных характеристик присущи лидерам страховой отрасли (см. Таблицу 3). Интересно, что наличие такой значимой базовой ценности как «честность» россияне отметили только у компании «РОСГОССТРАХ», а «безопасность» - у «РОСНО», «Ингосстраха» и «Согаза». Можно предположить, что именно такое восприятие их брендов и вывело этих страховщиков в лидеры рейтинга доверия.
**Международная методика Global Reputation Index (GRI) разработана в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute - мирового лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга. Индекс GRI как метод оценки эффективности бизнеса является одним из наиболее востребованных в мировой практике.
Ценности, присущие конкретным страховым компаниям, по мнению россиян Таблица 1.1. Топ-12 лидеров среди крупнейших страховщиков России по узнаваемости и доверию со стороны россиян Таблица 1.2. Лидеры среди крупнейших страховщиков России по узнаваемости и доверию со стороны россиян (в динамике с предыдущими периодами)
Вся пресса за 3 ноября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Предыдущие отзывы:
3 ноября 2011 г. 10:06 Автор отзывагоре рекламщики
Не соответствие м/у ожиданиями от разрекламированного бренда и поведением при урегулировании убытков ,- ножницы на которые рекламщики не обращают внимания в этом парадокс страхования в РФ больше похожего на лохотрон.
3 ноября 2011 г. 13:32 EditorАга. И еще много чего
Постоянные наезды друг на друга, пиарные войны, отсутствие внятной внутрицеховой политики (все тянут одеяло в разные стороны, война всех против всех), повышенный интерес к обязательным видам и забвение добровольных, демпинг, завышенные КВ - сейчас же информация распорстраняется со скоростью света, инет бурлит и булькает. Меня только результаты РГС удивляют - а остальное все так и есть...
8-((
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 апреля 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Прибыль киберстрахования высокая, а премии растут медленнее: Fitch
|
|
Regnum, 18 апреля 2024 г.
Захарову возмутил отказ страховых выплачивать компенсации за подрыв «СП»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Страховщики и страхователи спорят по поводу ИИ в андеррайтинге и урегулировании претензий
|
|
Правда.ru, 18 апреля 2024 г.
Это только начало: 1500 обращений на 310 млн рублей поступило в страховые компании после прорыва дамбы в Оренбургской области
|
|
Forbes, 18 апреля 2024 г.
«Коммерсантъ» рассказал об основаниях для отказа страховщиков от выплат Nord Stream
|
|
Frank Media, 18 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» отказываются платить из-за конфликта на Украине
|
|
rostovgazeta.ru, 18 апреля 2024 г.
Эксперты ФОМС призвали бесплатно проверить репродуктивное здоровье по полису ОМС
|
|
Российская газета-Урал, 18 апреля 2024 г.
Уральские грузоперевозчики организовали общество взаимного страхования
|
|
CNews.ru, 18 апреля 2024 г.
«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы»
|
|
Мир новостей, 18 апреля 2024 г.
Выплаты по ОСАГО передаются по наследству
|
|
Коммерсантъ, приложение, 18 апреля 2024 г.
Каско ограниченного действия
|
|
Российская газета онлайн, 18 апреля 2024 г.
С начала 2024 года средняя стоимость ремонта авто снизилась на 2%
|
|
Ведомости, 18 апреля 2024 г.
Страховщики увидели всплеск запросов на страхование жилья после паводков в Орске
|
|
360tv.ru, 18 апреля 2024 г.
Член общественного совета МВД Шкуматов призвал возложить страхование курьеров на службы доставки
|
|
Российская газета онлайн, 18 апреля 2024 г.
Страховщики выяснили, какие китайские автомобили предпочитают мужчины и женщины
|
|
Коммерсантъ, 18 апреля 2024 г.
Война страховку спишет
|
|
Интерфакс, 18 апреля 2024 г.
МТС банк изучает разные варианты выхода на рынок страхования
|
 Остальные материалы за 18 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|