Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Томский вестник, 16 ноября 2011 г.

Русская рулетка
1422 просмотра, 1 комментарий, добавлен 16 ноября 2011 года в 15:51

Насколько можно доверять обязательному страхованию по автогражданке? Практика показывает, что наличие страхового полиса и доказательство невиновности водителя в ДТП не гарантируют выплат по страховке.

Перепутали цифры

– Это была самая обычная ситуация, – вспоминает профессор кафедры физики ТУСУРа Николай Ремпе. – Мой автомобиль был припаркован. Джип Toyota Land Cruiser, выезжая со стоянки, въехал мне в крыло: стекла тонированные, водитель пожилой, да еще и полумрак на улице – в общем, не заметил. Довольно быстро составили схему, съездили в полицию, все зафиксировали. Водитель джипа своей вины не отрицал. Я обратился в свою страховую компанию «УралСиб», и вот тут начались странные вещи...

Через некоторое время из компании «УралСиб» пришел письменный отказ в выплате компенсации. Ссылались на то, что у водителя джипа не было страховки на момент совершения ДТП, хотя эта бумага была предъявлена сразу же, как только на место аварии приехали сотрудники ГИБДД.

«Согласно информации, полученной от ООО «СК «Ростра» (где был зарегистрирован водитель джипа. – Ред.), полис ОСАГО причинителя вреда не действовал на момент ДТП... На основании вышеизложенного ЗАО «Страховая группа «УралСиб» не имеет правовых оснований для осуществления выплаты в порядке прямого возмещения убытков», – говорилось в документе.

После обращения в компанию ответчика стало ясно, что причиной отказа была ошибка при составлении запроса, который «Уралсиб» направил в головной офис «Ростры» в Москве. В запросе была неверно указана дата ДТП: вместо апреля – январь. Возможно, в январе у виновника ДТП действительно не действовала страховка.

– Мы выясняли, почему так произошло, – рассказывает и. о. директора томского филиала «Ростра» Владимир Хлебников. – Они запросили один полис, а документы приложили на другое лицо. Естественно, Москва ответила, что такого полиса нет. Вообще непонятно, зачем они обращались в Москву, когда можно было получить всю информацию в нашем филиале.

Когда Николай Гербертович вернулся в «УралСиб» с просьбой повторно направить запрос, ему показали на дверь, несмотря на то что он был давним клиентом компании и впервые за много лет обратился за компенсацией.

Повод для отказа

Процесс длился с мая по сентябрь 2011-го. Суд принял решение в пользу потерпевшего, и 50 тыс. рублей (во столько оценила ущерб машине независимая экспертная организация) были перечислены буквально на следующий день. Однако вопрос, почему страховая компания внезапно отказалась платить по своим обязательствам, так и остался без ответа.

– Мне кажется, что это не единичный случай, – говорит Ремпе. – Я думаю, существуют тысячи способов обосновать отказ клиенту. Достаточно исказить фамилию участника ДТП или дату – и все, такого человека в базе данных просто не найдут...

При такой политике, считает Николай Ремпе, компания рискует растерять своих клиентов. Но так как далеко не каждый обратится за выплатой, не говоря уже о суде, можно и рискнуть.

– Думаю, если бы сумма была не 50, а, скажем, 10 тыс. рублей, многие просто плюнули бы на это дело, – уверен Ремпе.

Невыгодный бизнес

По мнению Владимира Хлебникова, всему виной невероятная путаница, которая появилась после того, как 1 марта 2009 года Российский союз автостраховщиков (РСА) ввел процедуру прямого возмещения убытков. Теперь в случае аварии человек может обращаться как к своему страховщику, так и к страховщику виновника ДТП. Свобода выбора дает большие возможности для разных манипуляций, считает Хлебников:

– Лично я за то, чтобы было только прямое возмещение, при котором клиент обращается в свою страховую компанию.

Однако, по словам Хлебникова, главная проблема современного автострахования заключается в невыгодных условиях, которые делают этот бизнес нерентабельным:

– По большому счету автогражданка – бизнес невыгодный. Чтобы выплатить одному, нужно застраховать 70 водителей. Когда выплаты превышают 19,8 тыс. рублей (в такую сумму РСА оценивает средний размер выплат в Томской области, однако по факту выплаты значительно выше. – Ред.), компании становится невыгодно платить по прямому возмещению, поэтому она спроваживает своих клиентов. Сейчас создалась обстановка, когда между страховщиками идет настоящая война, кто кому «сдаст» клиента под эту выплату.

Следуя этой логике, страховые компании не так уж и боятся потерять клиента, ведь при условиях обязательного автострахования на место одного тут же придет другой. А повезет следующему или нет – зависит от добросовестности страховщика и брокеров.

Свой случай профессор кафедры физики ТУСУРа Николай Ремпе считает не единичным и предполагает, что существуют тысячи способов обосновать отказ клиенту

В Томске сегодня зарегистрировано 140–145 тыс. автомобилей и свыше 20 компаний, работающих в области автострахования. Ежедневно на улицах города происходит 50–80 ДТП.

Илья ЮШКОВСКИЙ


  Вся пресса за 16 ноября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
16 ноября 2011 г. 15:51 Михаил
Странная история
Описана какая-то странная история. После получения отказа по отсутствию полиса, немедленно следует подавать на виновного в суд с требованием возмещения ущерба по страховым правилам (пункт 2 статьи 937 ГК). Все бы очень быстро разрешилось, ведь главное заинтересованное лицо это виновный.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт