Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 16 ноября 2011 г.

Фактор риска. Страхование ответственности перевозчиков
950 просмотров

Гости: Сергей Закройщиков, начальник Управления корпоративного обслуживания ОСАО «Ингосстрах» Ведущие: Алексей Дыховичный, ведущий эфира на Эхо Москвы

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 11 часов 14 минут в столице. Добрый день, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», у микрофона Алексей Дыховичный. Сергей Закройщиков, начальник Управления корпоративного обслуживания компании «Ингосстрах», у нас в гостях. Сергей, здравствуйте.

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Здравствуйте.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: «Страхование ответственности перевозчиков» - так звучит тема нашего эфира. Тут буквально какое-то количество времени тому назад попалась мне на глаза статья журнала «Итоги», если не ошибаюсь, где речь шла о том, что если несчастье случается, но оказывается, что еще не так страшно, как могло бы быть, в большое катастрофе, которая получила большой общественный резонанс, и приводятся примеры того же теплохода «Булгария»…

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: То, что потрясло всю страну.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Да. То эти люди, они получают выплаты, и эти выплаты…

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Из бюджетов разных уровней – из федерального бюджета, из местного бюджета.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И эти выплаты, в общем-то, достаточно существенны. Если, не дай бог, вот оказывается, что, может быть, еще хуже, вот если, не дай бог, человек оказывается пострадавшим в такой катастрофе, не получившей такого резонанса, ну, там маршрутка перевернулась, еще что-то случилось, где мало пострадавших, то на выплаты рассчитывать ему не приходится.

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: К сожалению, да.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Сравнивать такое язык не поворачивается, я поэтому и не могу это сформулировать никак. Но если уж быть совсем циничным, простите меня ради бога, то вот повезло пострадать в катастрофе национального масштаба, а не в мелкой. Хотя травмы могут быть совершенно…

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Для каждой отдельной семьи это трагедия, безусловно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот так как-то получается.

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Да, вы, к сожалению, правы. И именно для исправления такой ситуации, собственно, разрабатывался закон «О страховании ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам», для того чтобы выплаты были гарантированы каждому пострадавшему, вне зависимости от масштаба катастрофы.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Судьба закона?

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Судьба закона непростая, мы уже неоднократно об этом говорили.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это вот давно было. Но сейчас-то уже вроде нет?

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Он подготовлен ко второму чтению. И, к сожалению, тем не менее, действующая Дума, скорее всего, его рассмотреть не успеет. Так что будем рассчитывать на то, что он попадет в первоочередной список в следующей Думе, потому что все-таки социальная направленность этого закона достаточно велика. Ну и на всех встречах с избирателями и депутаты, и кандидаты, пока еще не зарегистрированные, но мы все понимаем, кто у нас кандидаты в президенты, все время говорят о том, что уровень безопасности на транспорте должен быть существенно повышен, ну и, как следствие, пассажир, если с ним что-нибудь случится, должен получить адекватную компенсацию.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А почему не успели? Ведь вроде бы планировали, мне казалось, в ноябре. Правильно?

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Да, совершенно верно. Он даже стоял в плане Госдумы. Но начнем с того, что там не один законопроект, а их два – второй в обиходе называют «прицепом». Это закон «О внесении изменений в действующие нормативно-правовые акты». Значит, нужно внести изменения во все транспортные уставы и кодексы, в кодексы об административных правонарушениях, и так далее и тому подобное. И еще нужно время, чтобы разработать типовые правила страхования. Плюс ко всему страховое сообщество должно разработать свои документы.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это технические проблемы, или транспортники тормозят принятие этого закона?

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Транспортники-то как раз его особо не тормозят, и страховщики, по большому счету, договорились…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Страховщики-то понятно.

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Ну да, для них это новый рынок. Собственно, не то что новый, а рынок иного качества и с совершенно иной страховой премией.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А кто тормозит?

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Ну, скорее всего, это вот эти межведомственные несогласования.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть технические проблемы?

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Чисто технические, да.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А есть ли в этом законе механизмы, которые позволят обеспечить более безопасный общественный транспорт? Что я имею в виду? Это же страхование ответственности. Можно сравнивать с ОСАГО, хорошо знакомым всем автолюбителям. Вот я сейчас свою точку зрения сформулирую, если я не прав, вы меня поправите. И слушатели тоже меня поправят, СМС работает, напомню, +7 985 9704545. Сейчас меня будут ругать по поводу ОСАГО, но, на мой взгляд, ОСАГО все-таки дало некую защищенность для водителей. Вот не убьют тебя, если ты врежешься в какую-то машину.

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Дало, конечно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Но безопасности оно не прибавило ни капельки. По той простой причине, что страхования компания обязана застраховать меня, если я пришел. Любая. Не глядя на автомобиль, может быть, у меня тормозов вообще нет, просто, в принципе, как класс отсутствуют, все равно…

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Следить за состоянием машины – это функция технического осмотра, который, как вы, наверное, слышали, тоже теперь поручили осуществлять при участии страховой компании.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это другая история. Я еще пока не знаю, как это будет работать, это мы потом посмотрим. А до сегодняшнего дня нет на машине тормозов, а ее все равно страхуют, все равно ОСАГО. И самое смешное – по тому же самому тарифу, что и все остальные автомобили. Так ведь? То есть нет никаких коэффициентов, нет ничего. И поэтому само вот это страхование автогражданской ответственности, на мой взгляд, совершенно не повлияло на безопасность движения. Вот если бы было по-другому, вот если там что-то не работает, и сразу страховая компания имеет право отказать в страховке, а если у тебя нет страховки, ты не можешь двигаться, вот тогда бы уже совсем все по-другому было. Согласны?

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Принципиально да, принципиально согласен.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А в страховании автоперевозчиков будут ли такие механизмы? Там же проще, там же нет такого колоссального автопарка, как по ОСАГО.

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Да. И именно в этом определенная инновационность закона для нашей страховой системы и состоит. Дело в том, что, в отличие от ОСАГО, здесь не будет жесткого тарифа, здесь предполагается все-таки определенная вилка. Ну, мы говорим как уже о законе принятом, хотя он еще не принят. Предполагается, что правительство будет наделено правом регулировать тарифы: либо верхнюю, либо нижнюю планку, либо обе эти планки. И вот в этом коридоре ценовом страховщики могут конкурировать между собой. Но мало того, страховщик все-таки уже имеет возможность посмотреть само предприятие. И на основании этого анализа сказать: «Дорогие наши, уважаемые потенциальные клиенты, у вас есть проблемы вот здесь, здесь и здесь. И мы вам дадим максимальный тариф, если вы к определенному сроку не исправите это положение».

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Отказать страховать. Потому что проблемы же могут быть просто принципиально неустранимые. Если это автоперевозчик, который «газели», предназначенные для перевозки грузов, переделал, сиденья поставил, и эти «газели» уже никак не переделаешь.

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Именно поэтому страховщики и настаивали на том, чтобы этот договор не был публичным, когда любой страховщик обязан застраховать любого к нему обратившегося. Ну, вот это тоже один из предметов продолжающейся дискуссии.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это еще вопрос нерешенный?

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Ну, во втором чтении еще закон все-таки не принят.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть именно этот вопрос еще пока что…

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Ну, по крайней мере, мы находимся в состоянии диалога, в том числе, с Министерством транспорта и другими органами.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Диалог с кем? То есть ваша позиция понятна. А ваши оппоненты – это Министерство транспорта?

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Это не только Министерство транспорта, безусловно. Это и Министерство финансов, и Министерство экономического развития. И, в конечном итоге, это депутатский корпус. Ну, все-таки я думаю, мы найдем разумный компромисс. Сама цель закона была сформулирована таким образом, чтобы страховщики имели право положительно влиять на безопасность движения вот этим своим независимым контролем. Потому что подкупать страховщика, в принципе, бесполезно в этой ситуации. Когда он знает, что страховой случай наступит со стопроцентной вероятностью, ну, понятно, что страховщик такой разорится. Потому что приняв за 4 – 5 тысяч на страхование упомянутую вами пресловутую «газель» без тормозов, а потом заплатить семьям каждого погибшего по 2 миллиона… где их взять? В этой связи, конечно, страховщики будут занимать активную позицию при работе с клиентами. Не мести, как у нас говорят, всех подряд.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вилка, которую вам уже на сегодняшний день позволили, она насколько большая?

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Она достаточно большая. Если применительно к страховой сумме, она получается от долей процентов до первых процентов, в зависимости от вида транспорта и от состояния транспорта.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Предполагает ли закон – я помню, что об этом говорили, что оно должно так быть – что на любом виде общественного транспорта, совершенно на любом, будь то теплоход, будь то… ну, самолет – это уже так есть, будь то поезд, будь то что угодно, автобус городской или междугородний, компенсация погибшему 2 миллиона?

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Да, эта сумма по-прежнему фигурирует – 2 млн. 25 тысяч рублей. 25 тысяч – это, скажем так, на ритуальные расходы.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот 2 миллиона и плюс 25 тысяч.

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Да. А по рискам причинения вреда здоровью верхний предел – это 2 млн. рублей. Ну, это когда тяжелейшие травмы и так далее. Вот еще один вопрос, который, скорее всего, тоже немножко притормозил принятие этого самого законопроекта – это дискуссия по поводу порядка выплат. Во многом и страховое сообщество, и транспортники сходятся к тому, что платить по некой таблице, как по несчастному случаю, в настоящий момент было бы удобней всем. Во-первых, понятно, потому что есть цена каждой травмы, каждого вида повреждения, и есть уже наработанная правовая основа для того, чтобы это можно было реализовать. Понятно, что в других странах и в международных конвенциях, скажем, в Монреальской конвенции, которая защищает пассажиров, это на воздушном транспорте, там не страховая сумма установлена, а некий лимит ответственности. И пострадавший еще должен доказать, что его убытки вот именно такие большие, а не меньше. Но для начала в нашей стране вполне уместно было бы применить и таблицу, коли у нас страховая сумма установлена для всех одна, то и, в общем, цена травмы волне может быть и равнозначной для того человека, который является бизнесменом, или он иждивенец, или он ребенок.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А, то есть у нас одинаково, а у них…

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Ну это немножко другое понятие - лимит ответственности, в пределах которого выплачивают. А у нас страховая сумма, которая жесткая.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, у нас 2 миллиона. Решили…

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Да, давайте об этом и будем говорить – 2 миллиона.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Все-таки когда этого ждать?

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Мы рассчитываем, что все-таки, коль не успели в осеннюю сессию, то в весеннюю сессию новый депутатский корпус этот законопроект рассмотрит. Тем более, что работа над ним не прекращается.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Насколько это увеличит стоимость перевозок?

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Это самый любимый вопрос, обычно с этого начинаются все диалоги о законе.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я прошу прощения, вот я хочу перед этим задать, может быть, такой не совсем корректный, как обычно мы это делаем, вопрос нашим слушателям. Скажите, пожалуйста, стали бы вы сегодня дополнительно к проездному билету, который вы покупаете на метро, на городской транспорт, приобретать страховку при наличии предложения? Если да, вы бы стали это делать, позвоните, пожалуйста, по телефону 660-06-64. Если нет – 660-06-65.

ГОЛОСОВАНИЕ. ПРОЦЕСС ПОШЕЛ

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я вижу это так. Вот вы приходите в кассу метро, покупаете билет. Один стоит 25 рублей, а другой – 26. Вы покупаете за 26, значит вы купили страховку. Если за 25, то вы не купили страховку.

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Я здесь вижу определенные сложности именно в процедуре оформления страхового полиса. Потому что туда нужно хотя бы вписать фамилию, его должен подписать страховщик или уполномоченное им лицо. Ну, то есть, допустим, кассир, он же является агентом. Могут вырасти очереди.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А факт покупки? Вот я купил, я заплатил…

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Заплатили вы, а вам продают билет на метро, например, как обезличенному пассажиру. Будь то Дыховичный или Закройщиков, кассиру совершенно не важно. А вот когда что-то произойдет с кем-то персонально из нас, то тогда будет для страховой компании важно, чтобы заплатили именно тому, с кем произошло.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А, то есть если человек получил травму: «Слушай, у тебя какой билет? У тебя билет со страховкой или без? Давай поменяемся тогда, отдай мне…». Да, вот так вот? То есть уже после им не докажешь ничего. Ну это такой любопытный, но технический момент. Но все-таки скажите, пожалуйста, дорогие слушатели, стали бы вы сегодня дополнительно к проездному билету на метро или автобус, троллейбус приобретать страховку при наличии предложения? Если да – 660-06-64, если нет – 660-06-65. А я напомню свой вопрос вам, Сергей. Увеличит ли стоимость проезда введение обязательной страховки?

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: По нашим оценкам, принципиального увеличения цены не произойдет. Хотя бы потому что в общей сумме всех расходов перевозчика, а он тратит деньги на топливо, на резину, на техническое обслуживание и прочее, прочее, прочее, расходы на страхование занимают самую маленькую долю процента – это первый процент. Поэтому существенного увеличения мы не ожидаем.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я остановлю голосование и озвучу результаты. Как вы думаете?

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Ну, я предполагаю, что ответ все-таки отрицательный.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вы угадали. А точные цифры уже после новостей. Сергей Закройщиков, начальник Управления корпоративного обслуживания компании «Ингосстрах», у нас в гостях. О страховании ответственности перевозчиков мы говорим. Сейчас новости на «Эхе», через пять минут продолжим.

НОВОСТИ

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 11:35 в Москве. И Сергей Закройщиков, начальник Управления корпоративного обслуживания компании «Ингосстрах», у нас в гостях. «Страхование ответственности перевозчиков» - так звучит тема нашего эфира. До новостей я спросил наших слушателей: «Стали бы вы дополнительно к проездному билету на метро, на городской транспорт приобретать страховку при наличии предложения?». Вы были абсолютно правы, Сергей, когда сказали, что большинство ответили «нет.2 – 64,8 процента. 35,2 процента сказали, что да, приобретут дополнительно. Я даже так намекал, что это дешево, и вы сказали, что дешево, что это не будет дорого. А люди не хотят. Почему? Все-таки почти две трети – 64,8 процента – не хотят. Почему?

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Я предполагаю, что все-таки люди надеются на то, что перевозчики сами должны страховать свою ответственность или, по крайней мере, нести ответственность за причинение вреда пассажирам. Как они ее обеспечат – через страхование, собственными средствами или каким-то иным способом – это пассажиров, по большому счету, не волнует. Но если что-нибудь с ним произойдет либо будет утерян его багаж, он рассчитывает получить с минимальными хлопотами, связанными, так сказать, с взысканием этого ущерба с перевозчика, он хочет получить адекватную сумму, что, в общем-то, понятно. Люди покупают страховку для себя за свой счет тогда, когда у них все нормально с деньгами, если честно, когда у них появляется, ну, скажем так, некий жирок.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот вы сказали, что, в принципе, должны выплачивать возмещение без всякой страховки. Но этого не происходит.

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Конечно, можно подать гражданско-правовой иск к перевозчику и судиться с ним, доказывать размер причиненного вреда, доказывать сам его факт. Допустим, некий нехороший перевозчик будет говорить, что «я эту бабушку вообще в первый раз в жизни вижу, в моем автобусе она никогда не ездила». У нас немаленький опыт добровольного страхования ответственности перевозчика в разных регионах. И у нас практически не было случаев отказа в выплатах. Можно буквально пересчитать по пальцам, когда с документами были там какие-то проблемы. Ну, очевидно, подложные были документы. А так, когда документы все предоставлялись нормально, то компания выплачивала в максимально короткие сроки. Не посчитайте, что я сейчас занимаюсь рекламой какой-то. Дело в том, что за каждой трагедией стоит чья-то жизнь, чья-то судьба. Ну, есть у страховщиков некая социальная ответственность. По крайней мере, в этом виде страхования она, я считаю, проявляется достаточно ярко.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Единая информационная база по ответственности перевозчиков. Всероссийский союз страховщиков намерен с Росстрахнадзором разработать такую. Что это вообще такое? Расскажите, пожалуйста.

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Есть такая инициатива Всероссийского союза страховщиков, и она очень положительная. Дело в том, что когда эта база будет разработана, а я очень надеюсь на то, что это произойдет, то все перевозчики, имеющие право на перевозку пассажиров, в этой базе окажутся. Равно как и все страховщики, которые заключили с ними договоры. И в случае, если перевозчик, например, не пролонгировал договор страхования, то страховщик будет иметь возможность эту информацию в базу внести и проинформировать соответствующий контрольный орган, что такой-то перевозчик с такого-то числа ездит без полиса. А контрольный орган, в частности это Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, будет иметь право применить, так сказать, свои полномочия и приостановить деятельность такого перевозчика.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, то есть это приложение к закону и к его практике применения?

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Это можно считать приложением к закону, а можно считать отдельным инструментом в осуществлении контроля.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Без закона не работает, потому что на сегодняшний день перевозчик имеет полное право не страховать ответственность.

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Да. Перевозчик имеет право не страховать ответственность, за исключением воздушного транспорта. Но количество выданных лицензий, оно конечно. То есть Федеральная служба по надзору, Росавиация и так далее, те, кто занимаются выдачей лицензий, они знают, кому они выдали эти лицензии. И производят соответствующую процедуру, контроль и надзор за деятельностью этих самых перевозчиков.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть это такая некая система… лицензии не имеют отношения к страховке? Сегодня что будет писать страховщик?

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: В данном случае без договора страхования лицензия не будет выдаваться и не будет пролонгироваться.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Но это наступит только тогда, когда будет принят закон. Поэтому я и говорю о том, что без закона вот это предложение Всероссийского союза страховщиков не действует.

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Ну, собственно, у нас есть время после принятия закона. Если он будет принят, условно говоря, завра, то вступит в силу он примерно через год. То есть будет время и для того, чтобы и разработать эту систему, и, самое главное, подготовить все необходимые подзаконные правовые акты.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Но, с другой стороны, как-то вот это предложение мне сомнительным кажется.

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Ну почему?

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Потому что перевозчик имеет полное право заключить договор с другой страховой компанией.

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Да, конечно. И эта другая страховая компания обязана будет внести данные об этом договоре в эту самую единую базу.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А для чего вообще, в принципе, нужна вот такая база?

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Целей несколько. Это понятность и открытость рынка, это минимизация возможностей мошенничества и самое главное – чтобы пассажиры гарантированно имели страховую защиту.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это система жаловаться такая.

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Почему жаловаться? Это информирование.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Мы не жалуемся, мы информируем.

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Вы понимаете, если государство принимает решение принять социально ориентированный закон, значит должен быть механизм его исполнения. Вот такой информационный ресурс – это один из механизмов.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, вот с ОСАГО, например, такого не потребовалось.

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: С ОСАГО не потребовалось. Там другая информационная система, но там и количество участников этого рынка намного больше, как со стороны страховщиков, но самое главное – со стороны страхователей. У нас 40 миллионов транспортных средств в стране застрахованных. Здесь же речь будет идти не о миллионах, безусловно. У нас самый большой парк пассажирских транспортных средств – это автобусы. Ну это там сотни тысяч, но это не миллионы.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И с ОСАГО это не нужно было, с одной стороны, а с другой стороны, невозможно, потому что слишком много?

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: На тот момент это было, скорее всего, просто нереализуемо. Хотя каждый страховщик ведет свою базу, информацию обо всех заключенных договорах страхования. Они, мало того, что держат, они предоставляют эту информацию во Всероссийский союз страховщиков. То есть, в принципе, можно найти следы любого договора, любого автомобиля.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Таким образом, закон вы ожидаете… Ну, в следующем году-то будет принят?

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Мы надеемся, конечно. Мы со своей стороны прилагаем необходимые усилия. Усилия, разумеется, связаны с чем? Когда к вам обращаются с предложениями или просьбами что-то доработать, дописать, то, конечно, представители страхового сообщества, объединенные во Всероссийском союзе страховщиков, безусловно, помогают. И мы работаем совместно и с транспортниками, и с представителями государства.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вступление в силу ожидаете… 13-й год?

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Все-таки полномасштабно, скорее всего, с 2013 года.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну что ж, спасибо вам. О страховании ответственности перевозчиков мы говорили. Сергей Закройщиков, начальник Управления корпоративного обслуживания компании «Ингосстрах», был у нас в гостях. Сергей, спасибо вам.

С. ЗАКРОЙЩИКОВ: Спасибо вам.


  Вся пресса за 16 ноября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт