|
Первые итоги работы российского страхового сообщества по использованию интернет-коммуникаций
Клерк.Ру,
18 января 2012 г.
Эксперты измерили активность страховщиков в соцсетях 1565 просмотров
Впервые измерена вовлеченность российского страхового сектора в социальные сети. 11% процентов из числа Топ-100 страховых компаний России обладают официальными ресурсами в социальных сетях или используют новые каналы коммуникации типа ICQ и Skype. Чаще всего компании пользуются сразу несколькими инструментами социальных медиа.
По словам экспертов, современное состояние дел в страховой сфере можно условно сравнить с прошлогодним периодом в банковском секторе соцсетей, выросшем с тех пор в 50 раз. Наиболее активно работают с социальными сетями Ренессанс страхование, Росгосстрах, РОСНО и Северная Казна. Среди отдельных компаний по ряду показателей лидирующее положение занимает Росгосстрах.
По количеству участников в каждой из сетей (Facebook, Twitter, ВКонтакте и других) среди лидеров - РОСНО, Росгосстрах, Ренессанс страхование. Эти данные приводятся в исследовании "Интегрированность в социальные сети крупнейших страховых компаний России" консалтингового агентства Artenom-CFE Consulting, опубликованном в начале января.
Неделю назад агентство опубликовало данные анализа банковского сектора социальных медиа за 2011 год, которые выпускаются уже второй год подряд.
Вся пресса за 18 января 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Книги, СМИ, публикации
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
|
Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

|
|
Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

|
|
РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|