Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Взгляд, 16 марта 2012 г.

«Проводить техосмотр невыгодно»
994 просмотра

«Мы тоже опасаемся, что будем фактически стимулировать покупку коротких полисов. По моему мнению, препятствовать появлению такой практики будет то, что короткая страховка будет стоить дороже, чем те же две недели в годовом пересчете в долгосрочном полисе», – заявила газете ВЗГЛЯД один из авторов очередных поправок к закону о техосмотре депутат Наталья Бурыкина.

Председатель думского комитета по финансовому рынку Наталья Бурыкина и первый заместитель председателя этого комитета Владислав Резник внесли очередной пакет поправок в закон «О техническом осмотре транспортных средств». Депутаты хотят дать возможность страховщикам заключать договоры ОСАГО на срок до 15 суток с теми, кто еще не прошел техосмотр. В этом случае автовладельцы смогут проходить процедуру техосмотра уже после того, как получат страховой полис, пусть и временный.

Одновременно депутаты предложили расширить круг фирм, имеющих право проводить техосмотр автомобилей. В соответствии с законопроектом, выдавать талон техосмотра смогут и автодилеры, продающие автомобили с пробегом. При этом, в отличие от обычных автотехцентов, автосалоны смогут ограничиться проверкой только продаваемых ими автомобилей. Однако менять стоимость этой услуги депутаты по-прежнему не намерены. Хотя и признают, что из-за потолка стоимости ТО в 1 тыс. рублей многим автотехцентрам экономически невыгодно заниматься проверкой транспортных средств.

ВЗГЛЯД: Наталья Викторовна, в своем законопроекте вы предложили дать возможность страховщикам выдавать временные страховые полисы на срок до 15 суток без талона техосмотра. Но не приведет ли это к тому, что автовладелец будет просто раз за разом покупать этот полис у разных страховщиков, не проходя техосмотр вовсе?

Наталья Бурыкина: Я сама об этом думала, так как мы тоже опасаемся, что будем фактически стимулировать покупку коротких полисов. По моему мнению, препятствовать появлению такой практики будет то, что страховка на 15 дней будет стоить дороже, чем те же две недели в годовом пересчете в долгосрочном полисе. Поэтому водителю будет выгодно пройти техосмотр один раз в год или один раз в несколько лет и купить годовой полис, чем каждый раз менять страховщика.

Кроме того, мы надеемся, что со временем будет создан общий реестр всех страховок, проданных по системе ОСАГО, и второй раз купить временную страховку человек просто не сможет. Она будет считаться незаконной. В любом случае, чтобы принятие нашего закона не привело к появлению бизнеса по продаже коротких страховок, мы планируем более четко прописать этот механизм к процедуре второго чтения.

ВЗГЛЯД: А для чего понадобился этот перерыв в две недели, ведь сегодня у любого автовладельца есть как минимум целый месяц на то, чтобы пройти техосмотр? Не хватает пунктов техосмотра?

Н. Б.: Это связано не только с тем, что не хватает пунктов техосмотра. Мы просто хотим дать возможность людям более осознанно выбрать своего страховщика. Многие люди, купив короткую страховку на две недели, смогут разочароваться в своем страхователе и уже, для того чтобы оформить годовой полис, обратятся к более надежному страхователю. Это создаст больше возможностей для конкуренции среди страховщиков.

ВЗГЛЯД: Сегодня в Союзе страховщиков зарегистрированы лишь несколько десятков операторов, готовых на коммерческой основе проводить техосмотр автомобилей. С чем это связано и намерены ли вы ввести какие-то стимулирующие механизмы для автотехцентров?

Н. Б.: Никто не хочет заниматься такого рода бизнесом только по одной причине: проводить техосмотр невыгодно. Ведь стоимость оказания такого рода услуг сегодня крайне зарегулирована. Все, что мы можем предложить в этой ситуации, – это позволить автосалонам и дилерским центрам самим проводить техосмотр продаваемых ими автомобилей. Я думаю, они будут заинтересованы в предоставлении такой бонус-услуги. При этом, если на автодилеров будут поступать жалобы в Союз автостраховщиков, они могут быть исключены из реестра организаций, имеющих право выдавать талоны техосмотра.

ВЗГЛЯД: Может, стоит просто разрешить автотехцентрам устанавливать более высокие цены на прохождение техосмотра, например, автомобилей с большим объемом двигателя и большим количеством лошадиных сил?

Н. Б.: Сегодня стоимость техосмотра устанавливают регионы. Хотя очевидно, что стоимость этих услуг должна быть такой, чтобы владельцам техцентров было экономически выгодно их открывать. При этом регионы должны понимать, сколько население в состоянии заплатить за техосмотр своего автомобиля, так как у всех же разные возможности. Для кого-то и тысяча рублей ничего не стоит, а для пенсионеров – это уже существенные затраты. Но мы в федеральном законе не можем заниматься калькулированием всех параметров стоимости техосмотра. Этим должны заниматься регионы. Для нас главное – создать наиболее легкую конструкцию прохождения техосмотра в принципе

Ирина КОСТЮКОВА


  Вся пресса за 16 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт