ПРАЙМ,
21 марта 2012 г.
Потребители практически не жалуются в ФСФР на ОСАГО-ТО 992 просмотра
Основное количество жалоб, поступающее в Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР) по новой системе продажи полиса ОСАГО-ТО, поступает не от застрахованных, а от компаний по проведению техосмотра, либо от групп предпринимателей, работающих на рынке ТО, сообщил агентству «Прайм» заместитель руководителя ФСФР Игорь Жук.
«От потребителей жалоб крайне мало, основной поток жалоб и писем идет от операторов ТО, которые жалуются, что страховщики продают полисы ОСАГО или с неправильно заполненным талоном техосмотра, или вообще без техосмотра… Оба варианта являются нарушениями закона», - сказал Жук.
ФСФР в конце января запросила у топ-15 по ОСАГО данные реестров договоров ОСАГО с указанием реквизитов талонов техосмотра, а также поручила страховым компаниям провести внутренние проверки по выявлению нарушений при заключении договоров ОСАГО. Страховщики должны были ответить ФСФР до 20 февраля. Однако ответы, полученные ФСФР, не полностью удовлетворили службу, в связи с чем компаниям был направлен повторный запрос.
«Мы планируем до 5-7 апреля обобщить данные и проинформировать общественность, что делалось в соответствии с законом, а что нет. Возможно, до 15 апреля мы проведем специальное совещание по итогам проверок», - сказал Жук.
По его словам, ФСФР также получило отчет Российского союза автостраховщиков (РСА) о том, как союз проводит проверки в рамках соблюдения законодательства о техосмотре. «Получили отчет на 905 страницах, будем его изучать, как РСА в случае выявления нарушений проводит выездные проверки операторов техосмотра и как принимает решения по их итогам», - сказал Жук.
Вся пресса за 21 марта 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Общественное мнение
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|