Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 20 марта 2012 г.

Проект Федерального закона О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
526 просмотров

Опубликовано: на сайте «Российской Газеты»

Проект № _____________

Федеральный закон

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 18, ст. 1720; 2003, № 26, ст. 2566; 2005, № 1 ст. 25; № 30, ст. 3114; 2006, № 48, ст. 4942; 2007, № 1, ст. 29; № 49, ст. 6067; 2008, № 20 ст. 2258; № 30, ст. 3616; № 52 ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 9, ст. 1045; № 52, ст. 6420; ст. 6438; 2010, № 6 ст. 565; № 17, ст. 1988; 2011, № 1, ст. 4; № 7, ст. 901, № 27 ст. 3881, № 29, ст. 4291) следующие изменения:

1) в подпункте «г» пункта 2 статьи 9 слова «сезонного использования» заменить словами «временного использования»;

2) в пункте 3 статьи 10 слова «на срок следования к месту регистрации транспортного средства» заменить словами «на срок следования к месту проведения технического осмотра (повторного технического осмотра) и (или) регистрации транспортного средства до 15 дней.»;

3) в статье 15:

а) подпункт «е» пункта 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«е) талон технического осмотра или талон о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 10 настоящего Федерального закона, а также, если в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств транспортное средство не подлежит техническому осмотру или его проведение не требуется, либо порядок и периодичность проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации, либо периодичность проведения технического осмотра такого транспортного средства составляет шесть месяцев);

б) в пункте 5 слова «, а также один из документов, указанных в подпункте «е» пункта 3 настоящей статьи, или документ о проведении технического осмотра, выданный в иностранном государстве и признаваемый в Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации» исключить;

4) в пункте 1 статьи 16 слова «сезонное использование» заменить словами «временное использование»;

5) подпункт «г1» пункта 1 статьи 25 после слов «аккредитацию операторов технического осмотра,» дополнить словами «контроль за их деятельностью,».

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №27, ст. 3881; №49 (ч. 1), ст. 7020; 49 (ч. 1), ст. 7040; № 49 (ч. 5), ст. 7061) следующие изменения:

1) в пункте 5 статьи 1после слова «категории» дополнить словами «или марки»;

2) часть 1 статьи 2 после слов «транспортных средств» дополнить словами «подлежащих регистрации на территории Российской Федерации»;

3) пункт 6 части 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«6) ответственность операторов технического осмотра за выдачу диагностической карты, талона технического осмотра, международного сертификата технического осмотра в отношении транспортного средства, не соответствующего обязательным требованиям безопасности транспортных средств.».

4) в статье 5:

а) часть 3 дополнить следующим предложением «При этом оператор технического осмотра вправе организовывать проведение технического осмотра транспортных средств определенной марки транспортных средств.»;

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. После проведения технического осмотра оператором технического осмотра выдается диагностическая карта или талон технического осмотра или в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, по заявлению владельца транспортного средства либо его представителя международный сертификат технического осмотра;

5) статью 6 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Операторы технического осмотра, осуществляющие проведение технического осмотра транспортных средств определенной марки транспортных средств, не учитываются при расчете нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и для входящих в их состав муниципальных образований.»;

6) пункт 4 статьи 7 дополнить словами «, в том числе за переоформление аттестата аккредитации и ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации»;

7) в статье 10:

а) пункт 2 признать утратившим силу;

б) пункт 3 дополнить словами «, в том числе принятие решения о расширении или сокращении области аккредитации, выдачу дубликатов аттестата аккредитации;»;

в) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) вынесение предупреждений, приостановление действия аттестатов аккредитации и возобновление их действия;».

8) в статье 11:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Аттестат аккредитации выдается на основании представленных заявителем заявления о предоставлении аттестата аккредитации, копии платежного документа об оплате платы за аккредитацию, иного документа, подтверждающего указанную оплату, и документов, подтверждающих соответствие заявителя требованиям аккредитации. Исчерпывающий перечень таких документов устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. При этом оператор технического осмотра может быть аккредитован для проведения технического осмотра определенной марки транспортных средств.»;

б) часть 7 дополнить словами «с учетом расходов профессионального объединения страховщиков, указанного в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, на рассмотрение заявлений о предоставлении аттестатов аккредитации, принятие решений о выдаче данных аттестатов аккредитации или об отказе в предоставлении аттестатов аккредитации и выполнения иных полномочий, установленных статьей 10 настоящего Федерального закона.»;

в) в части 8 слова «в день их принятия» исключить;

г) дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. В случае утраты или порчи аттестата аккредитации профессиональным объединением страховщиков, указанным в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, выдается дубликат.»;

9) в статье 13:

а) пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции:

«4) область аккредитации оператора технического осмотра, в том числе указывается марка транспортного средства, в случае если оператор технического осмотра осуществляет технический осмотр транспортных средств определенной марки транспортных средств»;

б) пункт 7 части 2 изложить в следующей редакции:

«7) основания, даты вынесения указанным в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона профессиональным объединением страховщиков решений о вынесении предупреждений, приостановлении, возобновлении действия аттестатов аккредитации операторов технического осмотра, об аннулировании таких аттестатов и реквизиты данных решений;».

10) в статье 15:

а) слова «в обращение» исключить;

б) в подпункте «а» пункта 2 и в подпункте «а» пункта 4 части 1 слова «, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм» исключить;

в) в подпункте «в» пункта 2 и в подпункте «в» пункта 4 части 1 слова «разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм» заменить словами «за исключением транспортных средств указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона»;

г) в пункте 1 части 2 слова «, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм» исключить;

д) в пункте 3 части 2 слова «разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм» заменить словами «за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона»;

11) часть 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«2. Если в течение срока действия талона технического осмотра изменился владелец транспортного средства (приобретение в собственность, получение в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобное), талон технического осмотра (диагностическая карта) считается действующим до момента истечения срока, указанного в талоне технического осмотра.»;

12) часть 8 статьи 32 дополнить следующим предложением:

«Деятельность организаций, указанных в части 7 настоящей статьи, подлежит контролю по правилам, установленным статьей 22 настоящего Федерального закона. При этом в случае выявления нарушений требований, установленных частью 5 статьи 11 Федерального закона, указанная организация подлежит исключению из реестра операторов технического осмотра.».

Президент Российской Федерации


  Вся пресса за 20 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 25 апреля 2024 г.
Угроза животноводству сохраняется

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать


  Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт