Известия,
29 апреля 2003 г.
Страховая экономия 283 просмотра
Благодаря комплексным программам корпоративного страхования страховая компания превращается из поставщика услуг в партнера по бизнесу. О некоторых возможностях программы рассказывает руководитель страховой группы «Энергогарант» Андрей Зернов.
— Известно, что «Энергогарант» не первый год реализует программы риск-менеджмента для своих клиентов. Нужна ли эта услуга предприятиям малого и среднего бизнеса?
— Безусловно. Любое предприятие должно иметь собственные программы риск-менеджмента, включающие оценку риска, прогнозирование вероятности его наступления, систему превентивных мер. Для средних и малых предприятий задача особенно актуальна, т.к. любое чрезвычайное событие, будь то пожар или поломка дорогостоящего оборудования, может быть катастрофичным с точки зрения бизнеса. Самый простой выход — застраховать «все от всего». Но рационально ли это? В «Энергогаранте» считают, что нет. Страховщик нужен в том числе для того, чтобы помочь систематизировать и классифицировать риски. Опытный специалист скажет, нужно ли, например, страховать оборудование или можно предотвратить аварию.
— Не противоречит ли это логике, ведь в результате расходы предприятия на страхование сокращаются?
— Да, расходы предприятия на страхование сокращаются, но растет доверие к страховщику. А это и есть наш основной капитал. Благодаря такому подходу увеличивается число так называемых «вторичных» клиентов, т.е. обратившихся по чьей-то рекомендации. Это важнее, чем сиюминутная выгода.
— Корпоративные программы включают только страхование имущества?
— Не только. «Энергогарант» — компания, стоявшая у истоков корпоративного страхования в новой России. Мы обладаем соответствующими технологиями и опытом, все механизмы корпоративного страхования отработаны в течение более чем десяти лет. В нашем представлении корпоративное страхование — это не только страхование профессиональных рисков. Важная и, возможно, самая ответственная его часть — обеспечение социальной защиты трудового коллектива: медицинское страхование, страхование домашнего имущества, автомобилей, страхование от несчастного случая и др.
Это только кажется, что услуги, проданные индивидуально и коллективу, не отличаются. Но есть много особенностей в ведении корпоративного полиса. Например, при медицинском страховании нужно учитывать профессиональные заболевания, статистику по травматизму и возможность эпидемий внутри коллектива.
Все операции по работе с коллективом должны быть идеально отлажены, т.к. информация о любой ошибке, задержке или некомпетентности страховщика или рекомендованного им лечебного учреждения моментально становится достоянием всех застрахованных. Страховщик без соответствующей организации и опыта просто не сможет обслужить корпоративный полис.
При этом надо учитывать, что корпоративные полисы существенно дешевле индивидуальных, хотя ответственность на страховщике лежит двойная: за свою репутацию и за моральный климат в застрахованном коллективе.
(на правах рекламы)
Вся пресса за 29 апреля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление риском
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 ноября 2025 г.

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

|
|
Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

|
|
Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

|
|
Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование

|
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|