Владимирская служба новостей,
31 мая 2012 г.
Владимир посетил президент группы компаний Росгосстрах Данил Хачатуров 1019 просмотров
На встрече с журналистами он подвел итоги работы за минувший год и обозначил приоритетные направления развития компании на 2012 год. Глава Росгосстраха отметил успехи и достижения Владимирского филиала компании, который стабильно входит в число лучших по комплексной оценке эффективности работы и уверенно занимает первое место на региональном страховом рынке с долей в 43,4%.
Данил Хачатуров отдельно коснулся процедуры урегулирования убытков в компании: «Мы делаем все для того, чтобы клиентам было удобно не только оформить страховой полис, но и что самое важное получить причитающуюся выплату в случае наступления страхового события. Сегодня средний срок урегулирования убытка составляет примерно 7 дней. Во время масштабных стихийных бедствий мы открываем «Зеленый коридор», что позволяет значительно упростить процедуру и ускорить сроки получения выплат нашим клиентам», - Так было в засушливое лето 2010 года, когда в результате лесных пожаров выгорали целые населенные пункты. Так происходило и этой весной, когда в результате паводков людей в буквальном смысле слова приходилось спасать от наступающей воды. Росгосстрах уже выплатил более 2400 страховых возмещений гражданам, пострадавшим от паводков, чье имущество было застраховано в компании. «В такие моменты не до условностей, поэтому специалисты компании сопровождают каждого клиента на всех этапах процесса урегулирования убытков: от подачи заявления до финальных выплат», – рассказал Данил Хачатуров. Кроме того, Президент компании рассказал о запуске нового пилотного проекта РОСГОССТРАХ КРЕДИТ ПЛЮС. Он ориентирован в том числе и на действующих клиентов компании и позволяет максимально упростить процедуру получения кредитной карты. Продукт дает клиентам возможность не откладывать покупки, сделать более крупное приобретение, осуществлять грамотное финансовое планирование. Проект стартует во Владимире и будет распространен на всю страну. «Мы выстраиваем доверительные отношения со своими клиентами, именно поэтому, имея на руках страховой полис компании Росгосстрах, клиент может получить положительное решение на кредитную карту РОСГОССТРАХ БАНКА, – отметил Данил Хачатуров. – Агент Банка доставит кредитную карту в удобное для клиента место. Для ее оформления необходимо всего лишь заполнить анкету и предоставить копию паспорта. Новое предложение продиктовано требованием времени и позволит значительно расширить финансовые возможности наших клиентов».
Владимирская служба новостей
Вся пресса за 31 мая 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Лица, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 сентября 2025 г.

|
|
За рулем, 25 сентября 2025 г.
Благодаря этим рекомендациям полис каско будет вполне подъемным

|
|
За рулем, 25 сентября 2025 г.
Эти машины чаще всего разбивают «в тотал»

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 25 сентября 2025 г.
Суд в Кузбассе взыскал ущерб с виновника ДТП в пользу страховой

|
|
Коммерсантъ-FM, 25 сентября 2025 г.
«Клиенты готовы переплачивать за скорость, качество и уверенность»

|
|
РИА Новости, 25 сентября 2025 г.
Аграрии Кубани застраховали в 2025 году более 1,1 млн гектаров посевов

|
24 сентября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 24 сентября 2025 г.
Новые поправки в страховании направлены на защиту прав казахстанцев

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 24 сентября 2025 г.
Экс-руководство не застраховалось от банкротства

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
Мишустин: фонд ОМС выделит более 14,5 трлн рублей на медпомощь за три года

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
ГД одобрила в I чтении увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
РБК (RBC.ru), 24 сентября 2025 г.
Страховщики начали создавать продукты для беспилотного транспорта

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
Тариф на услуги оператора автоматизированной системы страхования может вырасти

|
|
Интерфакс, 24 сентября 2025 г.
Попавшему в ДТП в Турции российскому туристу потребовалась операция

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
За отсутствие ОСАГО дважды в день не оштрафуют

|
|
Южный Урал, Оренбург, 24 сентября 2025 г.
Страховые представители - ваши помощники в получении бесплатной медицинской помощи

|
|
Молодежь Бурятии, Улан-Удэ, 24 сентября 2025 г.
Лечение по полису

|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 24 сентября 2025 г.
«Горячая линия» ОМС: как это работает

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
Камеры будут фиксировать отсутствие ОСАГО, но штрафы будут выписываться не чаще раза в сутки - законопроект

|
 Остальные материалы за 24 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|