Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Слава Севастополя, 18 апреля 2014 г.

Крымчане получат ОСАГО по минимальным тарифам

Депутаты Госдумы РФ решили не нагружать крымчан дорогим ОСАГО и предложили установить для нового региона минимальный территориальный коэффициент, который в настоящее время составляет 0,6, следует из законопроекта, устанавливающего особенности функционирования финансовой системы Крыма и Севастополя на переходный период.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-неделя, 19 июля 2012 г.

Боцманский свисток
904 просмотра

Любителям круизов скоро не надо будет брать в путешествие спасательный жилет. Уже в конце лета изменится алгоритм контроля безопасности пассажирских перевозок на реке.

Дополнительно оснащать судна добросовестным перевозчикам не придется, потому в минтрансе считают, что на цену билетов введение новых порядков не повлияет.

Капитан под контролем

Перед каникулами Госдума приняла закон, который изменил подходы к обеспечению безопасности судоходства на речном пассажирском транспорте. Во всех речных портах России появятся персонально ответственные инспекторы, которые будут контролировать капитанов прогулочных теплоходов и их владельцев.

Об этом «РГ» рассказал директор департамента госполитики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ Константин Пальников.

До сих пор наличие на борту спасательных жилетов, шлюпок, исправности всех агрегатов проверяли только один раз перед началом навигации. И недобросовестный бизнес пользовался таким либеральным к себе отношением и с одного судна на другое перед проверкой собирал все необходимое оборудование, чтобы не тратиться на покупку нескольких «наборов», обязательных для безопасности. Теперь с началом действия закона, который может вступить в силу уже в августе, такой «номер» не пройдет.

С проверкой на соблюдения мер безопасности капитаны администраций бассейнов внутренних водных путей смогут нагрянуть на речное судно в любой момент и если обнаружили нарушения, то компания просто лишится лицензии на перевозку пассажиров. И договориться, чтобы «закрыли глаза», не удастся, так как с проверкой могут прийти на всем пути следования судна. Причем те, кто уже имел раньше проблемы с безопасностью, будут на особом контроле, и сведения об этом занесут в специальную базу данных. Где также укажут и возраст судна, и его техническое состояние.

Такая система государственного портового контроля, при которой суда, в зависимости от оценки риска нарушения обязательных требований, будут проверяться капитаном бассейна внутренних водных путей и его службой, вводится впервые. К судну, не исполняющему обязательные требования, будут применяться меры административного характера вплоть до задержания (запрета дальнейшей эксплуатации) до устранения выявленных нарушений, отметил недавно и замминистра транспорта Виктор Олерский.

По аналогии с хорошо известным морским судовладельцам Международным кодексом по управлению безопасностью введена система управления безопасностью судов на внутренних водных путях. Этот комплекс мер показал свою эффективность на море и теперь обязателен и на реке.

Каждая компания должна будет иметь в штатном расписании специалиста, ответственного за безопасность судов, разработать и внедрить как в компании, так и на судне систему управления безопасностью, объяснил Олерский. Система будет включать и порядок действий членов экипажа судна и других работников судовладельца в случае возникновения аварийных ситуаций, порядок планирования рейса судна и обеспечения безопасности его плавания, квалификационные требования к экипажу и др.

Внесены поправки и в правила плавания судов по внутренним водным путям, правила движения и стоянки судов, правила пропуска через шлюзы внутренних водных путей, правила диспетчерского регулирования движения судов и управления движением судов на внутренних водных путях.

Еще одним важным нововведением является запрещение субаренды судов без экипажа, подчеркнул Олерский. Это позволит перекрыть путь фирмам-однодневкам на реку, то есть у них не будет возможности брать судно для перевозки пассажиров и опасных грузов без всяких обязательств по соблюдению норм безопасности. Договоры аренды судна без экипажа в обязательном порядке будут регистрироваться в реестре судов. А капитаны судов дополнительно к диплому должны будут пройти аттестацию в Росморречфлоте.

Страховка без страха

Чтобы дать еще больше гарантий безопасности, для пассажиров законом предусматривается введение страхования ответственности судовладельца за причинение вреда другим судам, инфраструктуре внутреннего водного транспорта.

Эксплуатация судна будет возможна только в том случае, если судовладелец также застрахует свою ответственность за вред, причиненный имуществу физических или юридических лиц, в том числе загрязнением с судна нефтью и другими веществами, а также за вред, причиненный инфраструктуре речного, морского порта и инфраструктуре внутренних водных путей.

Исключение сделано для маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов, а также для сухогрузных несамоходных барж, пояснил Олерский. Судовладельцы, застраховавшие риски, получают возможность ограничить свою ответственность по аналогии с международной конвенцией об ограничении ответственности по морским требованиям. Этому посвящена отдельная статья в Кодексе внутреннего водного транспорта, введенная новым законом.

50 тысяч за лицензию

Им надо будет учесть, что изменятся и штрафы. Действующие на данный момент штрафы несоизмеримо малы по сравнению с получаемыми доходами от перевозок пассажиров. Потому вводятся поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые увеличивают ответственность должностных лиц.

Так, штраф за нарушения ими правил увеличивается с 1,5 тысячи до 50 тысяч рублей. Увеличиваются штрафы для компаний при эксплуатации судов без лицензий или с нарушениями требований по перевозке пассажиров. Кстати, компания, оперирующая «Булгарией», перевозила пассажиров, не имея на то лицензии. За такое нарушение предусмотрен штраф для юридических лиц до 400 тысяч рублей.

Предлагаемые меры являются своеобразным фильтром для незаконопослушных судовладельцев, считает Олерский.

Маломеркам рассчитали габариты

С появлением этого закона выстраивается четкая, понятная система управления безопасностью судоходства, надеюсь, она сыграет ключевую роль в обеспечении безопасной, устойчивой работы внутреннего водного транспорта.

А чтобы навести порядок и при использовании маломерных судов, с 25 мая действует понятие маломерного судна, чего раньше не было. Таковым теперь считается судно длиной не более 20 метров с количеством людей на нем не более 12. Для прогулочных и спортивных парусных судов, которые не зарабатывают деньги на перевозке пассажиров, упрощена госрегистрация. Для коммерческих судов, даже если они маломерные, обязательна классификация и освидетельствование. Это позволит обеспечить их безопасное техническое состояние.

Росморречфлот в 2012 году завершает установку береговых средств Автоматической идентификационной системы (АИС) в европейской части России. Пассажирские суда должны быть до конца 2013 года оснащены аппаратурой АИС. Что позволит мониторить движение на реке. Росморречфлот уже разрабатывает такую систему мониторинга и управления судоходством, в том числе с использованием возможностей ГЛОНАСС на сибирских реках.

Татьяна ШАДРИНА


  Вся пресса за 19 июля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Морское страхование, Управление риском, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС

zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис

Business FM Санкт-Петербург, 18 апреля 2024 г.
Россиянам могут разрешить самостоятельно искать сервис для ремонта автомобиля по полису

Бизнес Грузия, 18 апреля 2024 г.
Страховой сектор Грузии привлек премии на 14, 7 млн. по линии страхования грузов

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Прибыль киберстрахования высокая, а премии растут медленнее: Fitch

Regnum, 18 апреля 2024 г.
Захарову возмутил отказ страховых выплачивать компенсации за подрыв «СП»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Страховщики и страхователи спорят по поводу ИИ в андеррайтинге и урегулировании претензий

Правда.ru, 18 апреля 2024 г.
Это только начало: 1500 обращений на 310 млн рублей поступило в страховые компании после прорыва дамбы в Оренбургской области

Forbes, 18 апреля 2024 г.
«Коммерсантъ» рассказал об основаниях для отказа страховщиков от выплат Nord Stream

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» отказываются платить из-за конфликта на Украине


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт