Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Национальный банковский журнал, 26 ноября 2012 г.

Взаимовыгодное сотрудничество
1628 просмотров

Ситуация на рынке банкострахования заметно изменилась: если раньше банки являлись «поставщиками» клиентов для страховщиков, то теперь страховые компании успешно помогают банкам найти корпоративных клиентов. Об этих и других тенденциях рынка в интервью НБЖ рассказал заместитель начальника управления партнерских продаж СК «ТРАНСНЕФТЬ» Сергей Степанов.

НБЖ: Сергей, расскажите, пожалуйста, о результатах работы СК «ТРАНСНЕФТЬ» на рынке банкострахования.

С. СТЕПАНОВ: Направление сотрудничества с банками и другими финансовыми институтами страховая компания «ТРАНСНЕФТЬ» развивает около двух лет, и мы уже существенно продвинулись в этом сегменте. Сегодня нашими партнерами являются более 60 банков. Среди них, помимо госбанков, почти все крупные и заметные банки, работающие в России.

Банки охотно идут на сотрудничество с нами. У нас отличные показатели финансовой устойчивости и платежеспособности. Портфель компании сбалансирован, доля моторного страхования в нем - менее 50%. Кроме того, страховая компания «ТРАНСНЕФТЬ» обладает самыми высокими для российских страховщиков рейтингами надежности международного агентства Standard & Poor's (ВВВ-, прогноз стабильный) и российского рейтингового агентства «Эксперт PA» (A++).

В работе через партнерский банковский канал мы ориентированы на основные виды корпоративного страхования, на страхование физлиц от несчастных случаев и болезней при потребительском и автокредитовании. Также мы набираем портфель в ипотечном страховании. Для нас принципиально важно налаживание долгосрочного партнерства с нашими клиентами и партнерами - банками и лизинговыми компаниями. СК «ТРАНСНЕФТЬ» старается быть гибкой в части корректировки продукта под потребности конкретного банка.

НБЖ: Каковы основные тенденции страхования залогов физлиц?

С. СТЕПАНОВ: В автокредитовании банки стали больше, чем раньше, доверять заемщикам: многие кредиторы оставляют ПТС на руках у клиентов, и, кстати, это положительно влияет на дисциплинированность заемщиков.

Банки стали активнее выдавать потребкредиты под залог недвижимости, поскольку участники рынка убедились, что недвижимость не падает в цене. При ипотечном кредитовании все больше заемщиков стремится застраховать сам предмет залога. Договоры титульного страхования и страхования заемщиков от несчастных случаев и потери трудоспособности заключаются реже. Хотя, на мой взгляд, страхование имущества, то есть предмета залога, и страхование от несчастных случаев - это то, что действительно нужно человеку, берущему кредит. Что касается страхования титула, риска утраты прав собственности на объект, то на практике таких случаев происходит не так много

НБЖ: Какие услуги в части страхования рисков заемщиков-юрлиц вы оказываете?

С. СТЕПАНОВ: Мы работаем по всем направлениям - это страхование залогового имущества, оборудования, товарных запасов, строительно-монтажных рисков, страхование от перерывов в производстве. Важный момент: мы принимаем объект на страхование исходя только из его состояния. Мы не повышаем тарифы и не меняем подходы из-за таких форс-мажоров, как, например, наводнение в Крымске. Нашим залоговым клиентам мы предлагаем комплексный сервис: расширение защиты на другие объекты с существенными скидками и хорошие программы по страхованию персонала.

НБЖ: Сколько времени требуется на подготовку документов?

С. СТЕПАНОВ: На подготовку полиса в залоговом страховании для юрлиц (с момента получения заявления до момента выдачи полиса) необходимо не более двух рабочих дней. Если объект очень крупный и требуется его осмотр, то до семи дней. Если на страхование идут стандартные объекты, то мы управимся в период от нескольких часов до одного рабочего дня.

НБЖ: Какая ситуация с тарифами в сегменте страхования залогов юрлиц?

С. СТЕПАНОВ: Безумного демпинга, который был полтора-два года назад, уже нет. Сейчас страховые компании работают примерно в одинаковом тарифном диапазоне. Страхователь выбирает компанию по бренду, по качеству обслуживания. Если обсуждается страхование крупного объекта, то большое значение приобретает наличие у страховщика серьезной перестраховочной защиты. Кроме того, для заемщика очень важно, чтобы страховая компания была аккредитована в банке. Это станет гарантией того, что на кредитном комитете не возникнет никаких вопросов по поводу страхового полиса.

НБЖ: В какие сроки обычно выплачивается страховое возмещение?

С. СТЕПАНОВ: Стандартный период рассмотрения дела - месяц, причем большую часть времени обычно занимает сбор документов. В отдельных случаях мы производим часть выплат до предоставления полного комплекта документов. Ведь при наступлении страхового случая клиенту могут срочно понадобиться деньги на оперативное восстановление производственного цикла.

НБЖ: Какие новые продукты и схемы взаимоотношений банков и поставщиков появились на рынке в последнее время?

С. СТЕПАНОВ: Эффективно работает канал продажи страховых продуктов через банковские отделения. В этой части взаимодействие страховых компаний и банков уже отработано. Страховые полисы выдаются под стандартизированные продукты как для физических, так и для юридических лиц.

В последнее время сотрудничество банков и страховых компаний расширяется. Зная, что мы аккредитованы в ведущих банках, клиенты просят нас помочь с выбором кредитора. Мы рассылаем запросы по банкам-партнерам, которые, кстати, тоже подходят лояльно к нашим клиентам, доверяют нашим рекомендациям. Ведь если компания страховалась у нас несколько лет, дисциплинированно оплачивала страховые премии, если имущество содержится в нормальном состоянии, то любой банк заинтересован в таком заемщике. Как правило, бизнесмены тоже выбирают именно ту страховую компанию, которая способна предложить весь комплекс финансовых услуг.

В заключение хочу отметить, что мы не ограничиваемся действующим списком банков-партнеров, приглашая всех к сотрудничеству.

Беседовала Елена БРОДСКАЯ.


  Вся пресса за 26 ноября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт