Тульские известия,
25 января 2013 г.
«03» спешит на помощь 567 просмотров
С 1 января 2013 года скорая медицинская помощь финансируется не из бюджета, а за счет средств обязательного медицинского страхования. В этой связи распространились слухи о том, что человека, упавшего на обледенелой мостовой (возможны варианты), «скорая» подберет только в том случае, если страховой медицинский полис окажется у него с собой. А уж если бедолага вовсе не застрахован, надеяться ему вообще не на что: даже если прохожие проявят милосердие - возьмут на себя функции «03», в больницу его все равно не примут...
Директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области Борис Федорченко эти расхожие мнения категорически опроверг. Согласно Закону «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская помощь в экстренной форме оказывается гражданину безотлагательно и бесплатно, отказ в ней недопустим. Поэтому она должна быть оказана независимо от того, застрахован ли человек по обязательному медицинскому страхованию, носит он с собой полис или такой привычки у него нет. Однако этот документ все-таки лучше иметь, так как правила ОМС теперь обязательны и для «скорой помощи». Система ОМС ведет учет услуг, количества бригад, израсходованных медикаментов, что необходимо в том числе и для начисления работникам «скорой» заработной платы. Пациент или его близкие должны предъявлять бригаде полис ОМС при наличии.
В случае отсутствия на руках пациента медицинского полиса «скорая» может использовать данные паспорта, записать информацию со слов или даже получить эти сведения несколько позже, в том случае если человек находился в тяжелом бессознательном состоянии. К тому же застрахованные всегда имеют возможность обратиться в свою страховую компанию, если они остались недовольны работой службы «03».
Трудности бывают разные Электронная регистратура, на которую возлагалось столько надежд, большого воодушевления у пациентов пока не вызывает. В Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения уже поступило значительное количество обращений граждан из большинства российских регионов, считающих, что электронная регистратура почти ничего не улучшила. В связи с этим Роспотребнадзор рекомендовал органам управления здравоохранением на местах создать «горячие линии» для оперативного решения вопросов, возникающих в ходе записи к врачу, и обеспечить пользующихся инфоматами пациентов консультативной помощью. В нашей области проблемами электронной регистратуры вплотную занимается открытый клуб, созданный при общественном совете министерства здравоохранения. Как нам сообщил руководитель открытого Клуба Виктор Мельников, сейчас в поликлиниках и больницах волонтеры проводят анкетирование по опросному листу с целью выяснения трудностей при электронной записи.
- Есть ряд объективных причин, по которым регистратура не может работать как часы, например - дефицит узких специалистов в большинстве медицинских организаций. Но могут быть и такие трудности, о которых мы даже не подозреваем. В процессе анкетирования будут опрошены более 300 человек и по результатам сделаны необходимые оргвыводы.
Вся пресса за 25 января 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 апреля 2024 г.
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования
|
|
Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения
|
|
cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
|
|
Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении
|
|
АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом
|
|
Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза
|
|
ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза
|
|
МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|