Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эпиграф, Новосибирск, 26 января 2013 г.

Обязан - страхуй!
967 просмотров, 2 комментария, самый новый добавлен 29 января 2013 года в 14:46

Нововведения в этом году коснулись в основном страхователей ответственности. Минувший год прошел под знаком закона об обязательном страховании ответственности владельцев особо опасных объектов (ОПО). В этом году самое главное - начало обязательного страхования ответственности перевозчиков.

С 1 января 2013 года вступил в силу Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров». Документ обязывает возмещать ущерб пассажирам общественного транспорта за травмы, полученные в пути. При этом пассажиры такси и метрополитена под действие нового закона не попадают.
Новый закон запрещает перевозку людей без обязательного страхования ответственности перевозчиков за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров. В законе установлены максимальные пределы страховых выплат. За смерть человека страховая компания должна будет выплатить не менее 2,025 млн руб., за причинение тяжкого вреда здоровью - не менее 2 млн руб., за испорченное имущество - не менее 23 тыс. руб.
Конкретная стоимость травмы рассчитывается в процентах от этой суммы. Самым дешевым повреждением считается ушиб - его оценили в 2 тыс. руб., потеря 2-3 зубов стоит 100 тыс. руб., двойной перелом одной челюсти или травматический шок - 200 тыс руб., перелом голени - 240 тыс. руб., вывих плеча - 300 тыс. руб. потеря кисти - 700 тыс. руб. и так далее. Если поездка на общественном транспорте закончилась несколькими травмами разного характера, то выплаты будут суммироваться.
Транспортные компании обязаны заключать договор обязательного страхования не менее чем на год - кроме компаний, занимающихся внутренним водным транспортом (им разрешили страховаться на срок навигации, а она имеет сезонный характер). Кстати, закон предусматривает отказ в выплате пострадавшему, если он пострадал умышленно. Форс-мажор и обстоятельства непреодолимой силы (стихийные бедствия, войны) поводом для выплаты также не считаются.
О новом законе было подробно рассказано на семинаре «Актуальные вопросы развития страхового рынка», проходившем в конце прошлого года под эгидой компании «Ингосстрах».
В частности, глава Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев отметил, что, несмотря на официальное вступление в силу закона с 1 января, реально приступить к страхованию ответственности перевозчиков страховщики смогут не раньше середины февраля из-за отсутствия ряда регламентирующих документов. Он также уточнил, что отвечать в рамках закона перевозчики будут несмотря на отсутствие у них полисов. То есть даже при отсутствии договора страхования установленные законодательством суммы (до 2 млн руб.) перевозчики должны выплачивать пострадавшим пассажирам начиная с 1 января.
Среди недостающих документов для начала операций по страхованию А. Юрьев назвал четыре базовых постановления правительства РФ:
о тарифах,
о порядке расчета количества перевезенных пассажиров,
о перечне документов, необходимых пострадавшему для предоставления страховщику при получении возмещений,
и таблица выплат (в ней указан размер возмещения за каждую травму).
По словам А. Юрьева, обеспокоенность страхового сообщества вызвана тем, что даже при условии готовых тарифов и полученных страховщиками лицензий, НССО необходимо время для регистрации внесенных в устав союза изменений, распространяющих его действие на рынок страхования не только объектов повышенной опасности (ОПО), но и перевозчиков. Регистрация изменений в уставе в Минюсте занимает месяц, затем понадобится регистрация в ФСФР.
Обеспокоенность у союза вызвал также предлагаемый заявительный порядок расчета перевозок. В настоящее время существуют две группы перевозчиков, из них отчеты предоставляют только 10-15% . Все остальные перевозчики в существующую формулу расчета стоимости перевозок необходимые параметры вносят самостоятельно, и перепроверить их страховщик возможности не имеет. В связи с этим НССО предлагает для решения задачи ввести четыре обязательных показателя, по которым практически стопроцентно можно определить количество перевозимых пассажиров. Это количество транспортных средств, количество рейсов, нормативная вместимость, коэффициент загрузки. Для судоходных компаний предусмотрен пятый показатель - период навигации.
Президент Всероссийского союза автостраховщиков Павел Бунин рассказал о дальнейшем развитии ОСАГО. По его словам, Минфин подготовил законопроект, который окажет заметное влияние на стоимость полисов ОСАГО. Согласно ему лимит выплат в части возмещения вреда жизни и здоровью увеличивается до 500 тыс. руб. (ранее 160 тыс. руб.), а в части имущественного ущерба до 400 тыс. руб. (ранее 120 тыс. руб.). В два раза (до 50 тыс.) увеличится и размер максимальной выплаты, производимой в рамках европротокола. Согласно ему при незначительном ущербе и при отсутствии у участников ДТП разногласий оформление авариию можно производить не дожидаясь сотрудников дорожной полиции. Водителям столиц Москвы и Санкт-Петербурга повезло больше. В порядке эксперимента лимит выплаты по европротоколу для них будет приравнен к лимиту выплаты по ОСАГО, то есть к 400 тыс. руб. Это может повлечь после вступления закона в силу существенное увеличение стоимости полисов ОСАГО.
Лимит выплат после ДТП вступил в силу с нового года. Пакет поправок Минфина, где предложено повысить максимальный предел суммы выплат за частично или полностью поврежденное имущество со 120 до 400 тыс. руб., Дума еще рассматривает. Планируется, что увеличение лимитов ОСАГО будет происходить поэтапно. После вступления законодательства в силу автовладельцы уже через несколько месяцев смогут заключить договоры ОСАГО о возмещении за поврежденное имущество в пределах нового лимита в 400 тыс. руб. Через год ожидается вступление в силу других поправок, связанных с нанесением вреда здоровью граждан. В зависимости от нанесения увечья на одного пострадавшего лимит возмещения будет повышен до 500 тыс. руб.
Нововведения в этом году коснулись и страхователей обязательной ответственности владельцев особо опасных объектов (ОПО). Пока все на этом рынке развивается более или менее нормально - застрахованы 65% владельцев ОПО, налаживается механизм действия закона. С начала 2013 года страховщики ждут, что к уже застрахованным организациям - частным страхователям присоединится группа муниципальных и других бюджетных предприятий из разряда особо опасных. Вступит в силу новое изменение технологии выплат за вред, причиненный жизни и здоровью пострадавших.

Ольга ЕРЕНКОВА


  Вся пресса за 26 января 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Страхование ОПО, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
29 января 2013 г. 11:38 Михаил
Мои поздравления
Поздравляю всех пассажиров автобусов и маршруток. Теперь помимо платы за проезд, вы все оплачиваете страховку по которой Вам никто никогда не заплатит. ГК устанавливает правила ответственности за причинение вреда здоровью. Больше, чем по ГК никто платить не будет - это неосновательное обогащение. А платить надо будет за эту страховку по вымышленным Минфином пределам ответственности.


И кто от этого выигрывает?
29 января 2013 г. 14:46 Хлопокороб из Антарктиды
Поздравляем, гражданин - соврамши!
ГК прямо говорит, что если есть специальный закон - то им, законом, и определяются правила возмещения вреда.

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.

Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда."
Доступно? Так что как законом установлено - так и будет оплачено.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Афанасий-биржа, Тверь, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области чаще всего страхуют здоровье и автогражданскую ответственность

Ведомости, 24 апреля 2024 г.
Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Билайн» создают новую компанию

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Матвиенко предложила проработать вопрос страхования жилья на случай ЧС

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов

РИА Новости, 24 апреля 2024 г.
ВСС считает, что нужен перезапуск страхования жилья в регионах

Российская газета, 24 апреля 2024 г.
В России планируют усилить защиту посетителей массовых объектов новым законом


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт