Ставропольский бизнес,
18 февраля 2013 г.
Отдых без опаски 650 просмотров
Уже в феврале многие начинают задумываться над покупкой тура с помощью раннего бронирования. Но на слуху немало историй о банкротстве туроператоров, которое оборачивается финансовыми потерями для клиентов. Поэтому опасения людей остаться и без отдыха, и без денег вполне понятны.
«Сеть магазинов горящих путевок» предлагает клиентам выход из этого положения.
Совместно с ООО Страховая компания «ТИТ» была разработана программа страхования финансовых рисков туристов. Об этой услуге корреспонденту «СБ» рассказала директор офисов в Ставрополе и Невинномысске «Сеть магазинов горящих путевок» Марина Урсова.
Марина, зачем нужна подобная страховка?
Начну с того, что многие слышали о банкротстве нескольких достаточно крупных туроператоров. В итоге сотни их клиентов провели выходные в аэропортах, безуспешно пытаясь улететь на оплаченный отдых. Тысячи человек оказались в подвешенном состоянии за границей, а в некоторых отелях и вовсе обвиняли во всем происходящем самих туристов и не выдавали им багаж. От такого путешествия не получишь никаких положительных эмоций и уж точно не отдохнешь. Для того чтобы вернуть хотя бы часть своих денег, людям пришлось участвовать в достаточно долгой процедуре, ждать, пока компанию официально объявят банкротом, и подавать иски. И далеко не все пострадавшие смогли вернуть свои деньги, поэтому мы предлагаем программу страхования финансовых рисков туриста. При покупке путевки клиент получает страховой полис.
Предоставляет его СК «ТИТ», основанная в 1993 году. Она обладает широким диапазоном лицензий на различные виды страхования и является членом Всероссийского союза страховщиков и Национальной страховой гильдии.
В каких случаях турист получает полное возмещение финансового ущерба?
При банкротстве туроператора, в случае отказа в перевозке, размещении или проживании туриста вследствии неуплаты туроператором. Подчеркну, что для туриста страховка является бесплатной и не увеличивает стоимости путевки. Все расходы берет на себя наша компания. Соответственно, отправляясь в путешествие или бронируя заранее поездку, в случае чего можно не переживать о возмещении финансового ущерба.
Я очень рада, что мы можем предложить нашим клиентам такую услугу. Ведь это реальный механизм, который способен обезопасить агентства и туристов от ненадлежащего исполнения обязательств поставщиками турпродукта.
А каков список туроператоров, участвующих в этой программе страхования?
На данный момент около 15, но количество увеличивается каждую неделю. Из всех купленных у нас путевок в среднем на 80 процентов из них распространяется эта услуга. Отмечу, что крупнейшие организации Pegas Touristik, ANEXTOUR, Coral Travel уже входят в это число. Помимо банкротства туроператора, клиент может столкнуться с рядом других проблем, например, ему не выдали багаж или не предоставили трансфер.
Что делать в этом случае?
Наша сеть имеет круглосуточную службу поддержки туристов за границей Don't worry, при возникновении любых вопросов и проблем человек может позвонить, ему обязательно помогут. Не выдали документы в аэропорту, поселили не в забронированный отель или номер другого класса, наступил страховой случай, а вы не знаете, что делать, или просо опоздали на самолет в любое время и в любой стране помогут операторы службы. Достаточно позвонить по телефону и указать офис, в котором была куплена путевка. Мы прекрасно понимаем, что отдых и путешествие это то, о чем человек мечтает в течение года. Поэтому стараемся, чтобы он был организован идеально.
Беседовала Анна НОВИКОВА.
Вся пресса за 18 февраля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество, Страхование финансовых рисков
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 ноября 2025 г.

|
|
Псковская лента новостей, 10 ноября 2025 г.
Виновного в смертельном ДТП невельчанина обязали выплатить компенсацию страховой компании

|
|
Москва FM, 10 ноября 2025 г.
Каждый второй таксист в России ездит без ОСАГО

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 10 ноября 2025 г.
Дороже в 5-7 раз: Как заставить таксистов оформлять страховку

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Доля национального капитала в страховых компаниях Кыргызстана достигла 74%

|
|
Известия онлайн, 10 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Объем перестрахования в Кыргызстане вырос до 1,33 млрд сомов – Финнадзор

|
|
Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

|
|
Ведомости онлайн, 10 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться в ЦБ на ОСАГО и автокредитование

|
|
DairyNews, 10 ноября 2025 г.
ИИ технологии ускорили урегулирование убытков в агростраховании

|
|
zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Как будут планировать объемы медпомощи в ГОБМП и ОСМС: утверждена методика

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
Samsung ввела расширенную гарантию на холодильники, стиральные машины, кондиционеры, микроволновые печи и телевизоры в Индии

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
В России выпустили «Карту Родина»: одно приложение для получения SIM-карт и госуслуг

|
|
Комсомольская правда-Саратов, 10 ноября 2025 г.
Страховая компания взыскала ущерб при помощи приставов

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 10 ноября 2025 г.
Сенат США достиг соглашения о прекращении самого продолжительного шатдауна

|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 10 ноября 2025 г.
Приставы вынудили невельчанина покрыть страховой компании компенсацию за смертельное ДТП

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Граждане стали меньше жаловаться на ОСАГО и автокредитование: итоги 9 месяцев 2025 года

|
 Остальные материалы за 10 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|