Автопремьера, Набережные Челны,
16 июля 2013 г.
Страховой рынок Татарстана взбудоражен: «Росгосстрах» переводит клиентов 1714 просмотров
«Росгосстрах» совершил неожиданный ход, который может в корне поменять всю картину на рынке автострахования в Татарстане. Компания приняла решение перенести пункт урегулирования по ОСАГО для клиентов из других страховых компаний из Казани в Чистополь. Эксперты считают, что таким образом «Росгосстрах» снижает финансовые потери, затрудняя клиентам других компаний путь к получению компенсаций при ДТП. Пример «Росгосстраха» оказался заразительным - ему уже последовал ряд других страховых компаний.
Страховой рынок республики взбудоражен недавним ноу-хау татарстанского отделения «Росгосстраха» (далее - РГС), предпринятым «в целях повышения уровня клиентского сервиса для страхователей». Суть его заключается в том, что казанское подразделение РГС стало принимать по ОСАГО только своих клиентов, а потерпевшим других страховщиков предлагается обратиться в свою страховую компанию, либо в офис «Росгосстраха», но в Чистополе.
Как говорят сами страховщики, сегодня большинство попавших в аварию автомобилистов за возмещением идут в компанию виновника ДТП.
- 90 процентов автолюбителей идут за выплатами не в свою компанию, а в компанию виновника аварии. Дело в том, что многие просто не знают о том, что можно идти с заявлением в свою компанию. Когда говоришь им об этом, они удивляются тому, что уже несколько лет можно так делать, - объяснил причину этого феномена корреспонденту «БИЗНЕС Online» Рамиль Хайруллин, региональный представитель федерации автомобилистов России (ФАР).
Один из участников страхового рынка, пожелавший остаться неназванным, видит в действиях коллег из РГС прежде всего экономическую подоплеку.
- Причина таких решений РГС - экономическая и, по сути, строится за счет других страховщиков. Крайними в этой истории остаются простые люди, которые, конечно, не поедут в Чистополь, на что РГС и рассчитывает.
Корреспонденты «БИЗНЕС Online» выслушали и точку зрения РГС, где не видят каких-либо нарушений в своем решении.
- Если у других игроков рынка есть свои клиенты, то почему они отказываются принимать у них заявления об урегулировании? Это очень удобная позиция - заключать договора с ними, а выплаты организовывать через «Росгосстрах». А наши клиенты в другие компании не ходят вообще, только к нам, - утверждает Фарид Хамадеев, директор филиала ООО «Росгосстрах» в Казани. - В соответствии с законом, у компании на территории субъекта РФ должна быть одна точка, которая принимает заявления. И мы решили определить эту точку в Чистополе. Остальных клиентов по прямому урегулированию мы принимаем в любой точке.
Корреспонденты «БИЗНЕС Online» опросили участников рынка о произошедших изменениях в татарстанском офисе РГС.
- Такие действия коллег подрывают доверие клиентов к страховщикам, - считает Рустэм Сабиров, президент союза страховщиков Татарстана. - Это политика не местного руководства «Росгосстраха», а федерального. Я знаю, что в других субъектах компания поступает так же. С точки зрения закона они, конечно, ничего не нарушили, но с точки зрения этики по отношению к потребителям это издевательство.
В Казани ряд страховщиков, не буду их называть, последовали примеру «Росгосстраха» и перенесли пункты к черту на кулички. Ряд компаний пока думают как быть. На рынке, например, работают 500 компаний, один начинает так себя вести, и потом под раздачу попадают все 500. Потребитель в данном случае в какой-то мере лишен права выбора. Это плохо.
С «Росгосстрахом» связана и другая ситуация. Например, клиенты говорят, что, когда они приходят в офис с улицы с предложением купить полис ОСАГО, им отказываются продать полис без нагрузки. В нагрузку пытаются продать еще и другой полис. Навязанные услуги опять-таки вызывают недоверие к участникам рынка.
Вся пресса за 16 июля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 октября 2025 г.

|
|
Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья

|
|
NewsKo, Пермь, 7 октября 2025 г.
Спрос на киберзащиту

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

|
|
Реальное время, Казань, 7 октября 2025 г.
«Бардак и необоснованное обогащение нужно прекращать»

|
|
Дума ТВ, 7 октября 2025 г.
Аксаков предложил исключить посредников между водителем и страховой компанией в случае ДТП

|
|
Моё!, Воронеж, 7 октября 2025 г.
Популярность страхования в России бьёт рекорды: кто и что чаще всего страхует

|
|
cbr.ru, 7 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
zakon.kz, 7 октября 2025 г.
На вопрос о возможности использовать деньги из медстрахования ответили в Минздраве

|
|
kurskcity.ru, 7 октября 2025 г.
Курянин не смог получить страховку после смерти супруги

|
|
Москва 24, 7 октября 2025 г.
В РФ рассказали о проблемах при ремонте по ОСАГО

|
|
Казахстан Сегодня, Алматы, 7 октября 2025 г.
К 2027 году средства ОСМС станут главным источником финансирования в здравоохранении - Минздрав

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Пул перестрахования киберрисков в условиях смягчения рыночного цикла решит вопросы пробела в защите

|
|
zakon.kz, 7 октября 2025 г.
В Казахстане пересмотрят стандарты организации и правила оказания медпомощи

|
|
Sputnik Казахстан, 7 октября 2025 г.
В 2026 году в систему медстрахования войдет еще один миллион казахстанцев

|
|
Газета.Ru, 7 октября 2025 г.
В Госдуме напомнили о доступных бесплатных операциях по полису ОМС

|
|
Конкурент, Владивосток, 7 октября 2025 г.
61% жителей Владивостока покупают страховки

|
|
Финмаркет, 7 октября 2025 г.
Страховщики предлагают изменить системы ОМС и ДМС

|
 Остальные материалы за 7 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|