Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 23 июля 2013 г.

Водитель попавшей в ДТП под Н.Новгородом маршрутки оказался без лицензии и страховки пассажиров
914 просмотров

Владелец и водитель микроавтобуса «Газель», в ДТП с участием которого погибли пять человек в Нижегородской области, не имел разрешительных документов на осуществление коммерческих пассажирских перевозок, сообщили «Интерфаксу» в межрегиональном управлении Госавтодорнадзора по Кировской области и республике Марий Эл. Поэтому его невозможно квалифицировать как пассажирского перевозчика.

Ранее сообщалось, что Лысковский районный суд Нижегородской области 22 июля арестовал на два месяца водителя грузовика «Мерседес», столкнувшегося с пассажирской «Газелью». В результате происшествия пять человек погибли, девять были госпитализированы. Микроавтобус, зарегистрированный в Республике Марий Эл, вез туристическую группу в Дивеево. Фура следовала по маршруту Бельгия - Алма-Ата и везла пластиковую посуду.

Погибший водитель маршрутки возил пассажиров без лицензии

По данным Госавтодорнадзора, владелец и водитель микроавтобуса «Газель», погибший в ДТП, не имел лицензии на осуществление регулярных пассажирских перевозок (автомобиль был зарегистрирован на территории республики Марий Эл).

«Данное транспортное средство не использовалось для подлежащих лицензированию регулярных пассажирских перевозок по маршруту, поэтому его владелец не оформлял соответствующую лицензию. В реестре лицензиатов его нет», - пояснил «Интерфаксу» представитель ведомства.

Как выяснилось, в реестре Госавтодорнадзора данных о нем тоже нет, продолжил собеседник агентства. Это означает, что владелец микроавтобуса также не подавал уведомления на осуществление предпринимательской перевозочной деятельности, не требующей лицензии.

По предварительным данным, в реестре индивидуальных предпринимателей владелец этого микроавтобуса также не значится. «Мы ждем официального подтверждения этой информации из налоговых органов», - отметил представитель Госавтодорнадзора.

Одновременно Госавтодорнадзор предпринимает попытки найти заказчика перевозки, но пока никаких данных об этом нет. «Возможно, водитель исполнял чей-то заказ, но чей - неизвестно», - сказал представитель ведомства, добавив, что «вряд ли заказчиком могло выступать юридическое лицо - иначе у него был бы документально оформлен договор о перевозке пассажиров».

Госавтодорнадзор ищет организатора перевозок

«У нас большие сомнения, что возможно найти организатора поездки. Скорее всего, это физическое лицо, а не юридическое», - сказали в Госавтодорнадзоре «Интерфаксу», отметив, что так называемые «перевозки по заказу» с нарушением законодательства без страхования ответственности - это «бич России».

В следственном отделе ОМВД РФ по Лысковскому району Нижегородской области, где произошло ДТП, агентству «Интерфакс» сообщили, что на месте ДТП в микроавтобусе «Газель» не было обнаружено никаких лицензий на перевозку людей, а пострадавших не опрашивали, каким образом собралась организованная группа для поездки.

Представитель полиции также сообщил агентству, что фура, выехавшая на встречную полосу и столкнувшаяся с микроавтобусом, принадлежит компании из Казахстана.

Со своей стороны представитель Госавтодорнадзора в беседе с агентством пояснил: «Даже если заказчик данного рейса будет установлен, доказать его участие в организации пассажирской перевозки возможно только в том случае, если это будет документально подтверждено».

В НССО не обнаружили данных о страховании аварийной «Газели»

В Национальном союзе страховщиков ответственности (НССО) «Интерфаксу-АФИ» сообщили, что в единой автоматизированной системе союза «отсутствуют сведения о наличии договора обязательного страхования ответственности данного перевозчика перед пассажирами».

«Если бы перевозки людей, как в случае под Нижним Новгородом, квалифицировались как пассажирские, то люди были бы застрахованы согласно федеральному закону об обязательном страховании ответственности перевозчика перед пассажирами. Пострадавшие и их семьи могли бы рассчитывать на страховые выплаты», - сообщили в союзе.

В случае гибели пассажира при перевозке его родственники вправе получить в страховой компании возмещение в размере 2 млн 25 тыс. рублей, а в случае причинения вреда здоровью - до 2 млн рублей в зависимости от характера и тяжести этого вреда.

На перевозчиков пассажиров, согласно закону, воздействовать можно, считают в НССО. У надзора есть очень мощный рычаг воздействия на нерадивых перевозчиков - для них предусмотрены штрафы в размере от 500 тыс. до 1 млн рублей, сказал представитель НССО.

Однако, судя по всему, перевозками людей занимался не перевозчик, а «частный бомбила», сказал «Интерфаксу-АФИ» представитель союза.

«Человек просто решил подзаработать на нелегальных перевозках. Сам разделил трагическую участь пассажиров в ДТП. Кто теперь будет возмещать вред потерпевшим - неизвестно. Это определит суд. Даже если виновник будет указан, потерпевшим будет очень сложно получить достойную компенсацию», - считает собеседник агентства.

Пассажирам давно пора знать свои права и требовать от перевозчиков сведений о договоре страхования, закон дает такое право, равно как и право требовать возмещения за вред здоровью, если в дороге что-то произошло, пояснил «Интерфаксу-АФИ» представитель крупной страховой компании, работающей с перевозчиками.

Он напомнил, «что НССО и Ространснадзор заключили соглашение об информационном взаимодействии, в режиме онлайн система позволяет отслеживать информацию о том, кто из перевозчиков заключил договор, а кто - нет».


  Вся пресса за 23 июля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Происшествия, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате

Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого

05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса

Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы

РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт