Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 4 июня 2010 г.

Страховые страдания

В Госдуму в очередной раз внесен законопроект «Об обязательном медицинском страховании в РФ». Он должен сделать медицинские услуги по-настоящему доступными и качественными, независимо от места регистрации человека. Удастся ли законопроекту победить лобби страховщиков на этот раз, покажет голосование. Проект закона практически отключает от немалых средств, которые платят в систему предприятия и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Dengi59.ru, Пермь, 3 сентября 2013 г.

Полис каско: за что стоит доплачивать?
854 просмотра

Каждый восьмой автовладелец не знает о таком виде страхования, как каско. И даже те, кто в курсе, не торопятся оформлять этот полис. В отличие от ОСАГО, цены на каско у страховщиков отличаются, но эксперты советуют не бежать туда, где дешевле, а ориентироваться на историю работы компании, ее репутацию и достаточность резервов.

Несмотря на то что большинство автовладельцев знают о возможности застраховать машину по программе каско, пользуются этим видом страхования лишь 38%. К такому выводу пришли эксперты Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и страховой группы МСК, проведя опрос в августе 2013 года.

Уровень информированности и пользования каско (% опрошенных)

 

 
2012 год
2013 год
Опрос среди автовладельцев
Есть автомобиль, и он застрахован каско
37
38
Есть автомобиль, и он не застрахован каско
46
49
Есть автомобиль, но я не знаю, что такое каско
17
13
Опрос среди тех, кто не имеет автомобиль
У нас нет автомобиля, но я знаю, что такое каско
30
40
У нас нет автомобиля, и я не знаю, что такое каско
70
60

 

Говоря о знаниях автомобилистов о программе каско, руководитель службы по связям с общественностью компании «Ингосстрах» Владимир Клейменов отметил, что этот вид страхования наиболее развит в крупных городах, и в целом по стране его проникновение в повседневную жизнь сильно отличается. «Если в пределах двух столиц и в крупных региональных центрах каско является абсолютной нормой для большинства покупателей новых машин, то вдали от больших городов каско практически не пользуется спросом. Соответственно, и осведомленность людей о такой программе страхования ниже. Это вполне обосновано», – считает эксперт.

Каско – страхование автомобилей или других средств транспорта от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества, ответственности перед третьими лицами и т. д.

В отличие от ОСАГО, тарифы на каско не устанавливаются государством, поэтому каждая компания вольна разрабатывать свои программы и устанавливать собственные коэффициенты. И если говорить о том, почему автомобилисты готовы купить более дорогой полис, лидирующие факторы не меняются – это надежная репутация компании, ее известность и длительная история работы, а также сервис.

«Качество сервиса при возмещении убытков уже в краткосрочной перспективе будет иметь определяющее значение при выборе страховой компании, – убежден исполнительный вице-президент страховой группы МСК Арман Гаспарян. – Скидки и демпинг не обеспечат гарантии повторного обращения клиента в страховую компанию, настоящая лояльность формируется исключительно за счет надлежащего уровня сервиса во время сопровождения договора и в момент урегулирования убытка. Именно при таком подходе клиенты не только повторно прибегают к услугам компании, но и охотно рекомендуют ее своим знакомым».

Факторы, при которых автовладельцы готовы купить более дорогой полис каско (% респондентов, информированных о каско)*

 

 
2012 год
2013 год
Имеет репутацию надежной, ответственной компании
30
24
Компания давно на рынке, мне известна, имеет позитивный имидж
17
16
Предоставляет высокий уровень сервиса при возмещении убытков (оперативность выплат и т.д.)
19
15
Получила позитивные отзывы со стороны моих родственников, друзей
7
11
Предоставляет высокий уровень сервиса: профессиональные агенты, удобное расположение офисов и пр.
7
6
Предоставляет широкий спектр страховых услуг, условий страхования
3
4
Ни при каких факторах не куплю более дорогой полис, ориентируюсь на минимальную стоимость
5
14
Другое
2
1
Затрудняюсь ответить
10
9

 

 * Сумма ответов превышает 100%, так как можно было выбрать несколько вариантов

Стоит отметить, что за последний год стало гораздо больше тех, кто принципиально покупает самый дешевый полис.

Директор пермского филиала компании Росгосстрах Игорь Лагуткин напомнил, что на стоимость полиса каско влияет множество факторов: возраст и стаж водителя, марка и год выпуска автомобиля, перечень покрываемых рисков и т. д., поскольку тарифы должны позволять компании сформировать достаточные страховые резервы. «Цена полиса не может устанавливаться по принципу «дешевле, чем у конкурента». В страховании каско, наиболее массовом, но при этом и самом убыточном виде, такой подход к ценообразованию крайне опасен. Поэтому необоснованно дешевый полис в любой момент может оказаться бесполезной бумажкой. Даже если вам повезет, и ваш страховщик не обанкротится, то при обращении за возмещением ущерба сумма выплаты может вас неприятно удивить», – отметил эксперт. Чтобы избежать подобных «сюрпризов», при выборе страховой компании он советует ориентироваться на уровень надежности страховщика, опыт его работы на рынке, объемы сборов и выплат, но ни в коем случае не на стоимость полиса.

Кстати, существуют вполне прозрачные и честные способы снижения цены полиса. Например, в условия страхования можно внести франшизу с четким указанием вида и размера. В этом случае стоимость полиса каско может быть снижена на 10-20%, а то и на все 50%. Другой вариант – ограничить перечень рисков в договоре. Например, если не страховать автомобиль от угона, можно сэкономить 10-15% от стоимости полиса. Главное, чтобы такие решения вы принимали самостоятельно, а не компания делала выбор за вас, прописывая эти условия в договоре мелким шрифтом.

Оксана ОЛЕЙНИК


  Вся пресса за 3 сентября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

4 июня 2020 г.

Российская газета, 4 июня 2020 г.
Кому ОСАГО дешевле

Интерфакс-Украина, 4 июня 2020 г.
Небанковский финрынок Украины в I кв.-2020 увеличил капитализацию на 16%

Финмаркет, 4 июня 2020 г.
Заработать на страхе: продажи полисов от COVID-19 принесли страховщикам РФ около 300 млн рублей сборов (дополненная версия)

Финмаркет, 4 июня 2020 г.
Перевозчики могут рассчитывать на частичный возврат премии по договору страхования ответственности перед пассажирами в случае приостановки деятельности - ЦБ РФ

Интерфакс, 4 июня 2020 г.
Организационные процедуры по созданию ОВС «Ростеха» займут 2‑3 месяца - эксперт

Банки.ру, 4 июня 2020 г.
Платим, если ездим: стоит ли покупать поминутные полисы

Коммерсантъ, 4 июня 2020 г.
Иностранное ОСАГО уходит в сеть


3 июня 2020 г.

Рамблер (Rambler News Service, RNS), ИА, 3 июня 2020 г.
Клиентка томского «Альфа-Банка» обвинила сотрудника в навязывании страховки от коронавируса

Утро.Ru, 3 июня 2020 г.
Беспилотник «Охотник» застраховали на миллиард с лишним

Вестник Банка России, 3 июня 2020 г.
Приказ от 1 июня 2020 года № ОД-874

УкрСтрахование, 3 июня 2020 г.
Международная страховая группа AIG завершила сделку стоимостью $1,8 млрд

Российская газета (on-line), 3 июня 2020 г.
Эксперты: Защиту прав пациентов в системе ОМС нужно усилить

Медвестник, 3 июня 2020 г.
Борис Титов выступил за изменение порядка финансирования клиник из ОМС

Медвестник, 3 июня 2020 г.
ВСС поддержал переход системы ОМС на полноценную страховую модель

DELFI, 3 июня 2020 г.
Ограничения на передвижение во время ЧП не снизили количество несчастных случаев

УкрСтрахование, 3 июня 2020 г.
В AXA Group предлагают сократить дивиденды акционерам из-за пандемии

AK&M, 3 июня 2020 г.
Директором Регионального центра «Юг» компании «Ингосстрах» назначен В.Ситников


  Остальные материалы за 3 июня 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама