Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Слава Севастополя, 18 апреля 2014 г.

Крымчане получат ОСАГО по минимальным тарифам

Депутаты Госдумы РФ решили не нагружать крымчан дорогим ОСАГО и предложили установить для нового региона минимальный территориальный коэффициент, который в настоящее время составляет 0,6, следует из законопроекта, устанавливающего особенности функционирования финансовой системы Крыма и Севастополя на переходный период.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Dengi59.ru, Пермь, 20 сентября 2013 г.

Елена Нестерова, директор пермского филиала ОАО «СОГАЗ»: «Обязательное страхование по каким-то причинам для части перевозчиков оказалось «необязательным»
1015 просмотров

Несмотря на то, что еще в начале года был принят закон об обязательном страховании ответственности перевозчиков, далеко не все торопятся его исполнять. Что позволяет обходить закон, защищены ли пассажиры таких уклонистов и есть ли уже реальные случаи выплаты такого возмещения, рассказала директор пермского филиала страховой компании «СОГАЗ» Елена Нестерова.

– Вот уже больше полугода действует закон об обязательном страховании ответственности перевозчиков (ОСГОП). Напомните, пожалуйста, какие суммы причитаются при наступлении страхового случая.

– По закону в случае гибели пассажира страховая выплата составляет 2 млн 25 тысяч рублей, за причинение вреда здоровью – до 2 млн рублей (в зависимости от тяжести полученных травм), за ущерб имуществу – до 23 тысяч рублей.

К примеру, за двойной перелом челюсти или травматический шок, перелом бедра в верхней, средней, нижней трети заплатят 200000 рублей. В случае перелома двух-трех костей кисти на уровне пястных костей и пальцев – 160 тысяч рублей. При сотрясении головного мозга и непрерывном амбулаторном лечении общей продолжительностью не менее 10 дней (в сочетании или без сочетания со стационаром) потерпевшему выплатят 60 тысяч рублей.

Размер выплаты страхового возмещения в связи с инвалидностью составляет: для I группы – 2 млн рублей; для II – 1,4 млн рублей; для III – 1 млн рублей; для категории «ребенок-инвалид» – 2 млн рублей.

Насколько этот закон сейчас выполняется, много ли перевозчиков уклоняется? И каким образом перевозчикам удается обходить этот закон стороной?

– То, что закон работает, видно по количеству страховых случаев, которые уже заявлены в страховые компании, рассматриваются ими. Есть и выплаты. Самая крупная выплата по ОСГОП, кстати, принадлежит СОГАЗу: наверняка многие слышали про страшную аварию в Подмосковье, когда переполненный щебенкой КамАЗ врезался в пассажирский автобус: тогда 18 человек погибли, десятки были травмированы. Страховая выплата исчисляется миллионами рублей.

По данным статистики, из зарегистрированных в стране 66 тысяч перевозчиков сейчас застрахованы не более 24 тысяч. Получается, что обязательное страхование по каким-то причинам для части перевозчиков оказалось «необязательным», и пассажиры таких компаний не имеют гарантий возмещения причиненного им убытка. На них не распространяется страховое покрытие, в отношении этих пассажиров не работают и компенсационные фонды Национального союза страховщиков ответственности (НССО).

Тому, что многие перевозчики проигнорировали закон об ОС ГОП, есть разные объяснения. Свою негативную роль сыграло то, что документы для вступления закона в силу были приняты с некоторым опозданием – постановления по тарифам и выплатам появились лишь в конце декабря прошлого года, а лицензии на страхование компании начали получать только после 14 марта этого года (притом, что сам закон действует с 1 января 2013 года). Поэтому некоторые транспортные компании полагали, что вступление закона в силу перенесут, и не заложили соответствующие расходы в бюджет.

Обходить закон удается также «серым» перевозчикам, которые зачастую передвигаются по «свободным» маршрутам. Полагаю, что в борьбе против таких «уклонистов» необходима помощь муниципалитетов, транспортного надзора, полиции и граждан.

– Если договор не заключен, пассажиры в случае аварии вообще ничего не получат?

– Если компания-перевозчик не заключила договор страхования, то в случае причинения вреда жизни и здоровью пассажира все выплаты ложатся на саму компанию. Причем, в тех же объемах – до 2 млн 25 тысяч рублей за каждого погибшего. А вот сможет ли сам перевозчик, по вине которого пострадали пассажиры, выплатить такие суммы – это большой вопрос.

– Есть ли уже какая-то статистика по выплатам в рамках ОСГОП? Насколько они крупные?

– По данным краевого ГИБДД, только в этом году в Пермском крае произошло 157 аварий с участием пассажирского транспорта, в которых 14 человек погибло, 241 получили травмы. Так что масштабы ДТП лишний раз подтверждают важность страхования.

– Влияет ли цена билета на общественный транспорт на уровень выполнения этого закона? Например, в Перми цена билета – 13 рублей, а в соседнем Екатеринбурге – 23 рубля. Наверное, при высокой стоимости билета проще выделить средства на оплату страховки.

В каждом регионе вопрос определения тарифов на проезд находится в компетенции местной власти. Как правило, цена билета на общественный транспорт зависит от стоимости ГСМ и наличия дотаций для перевозчика.

Что касается влияния страхования на цену билета, то в общественном транспорте или маршрутном такси стоимость страхования составляет от 0,1 до 2%. Много это или мало с учетом выплаты страхового возмещения в размере до 2 млн рублей по жизни каждого погибшего пассажира? Полагаю, что ничтожно мало.

Оксана ОЛЕЙНИК


  Вся пресса за 20 сентября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

18 апреля 2024 г.

CNews.ru, 18 апреля 2024 г.
«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы»

Мир новостей, 18 апреля 2024 г.
Выплаты по ОСАГО передаются по наследству

Коммерсантъ, приложение, 18 апреля 2024 г.
Каско ограниченного действия

Российская газета онлайн, 18 апреля 2024 г.
С начала 2024 года средняя стоимость ремонта авто снизилась на 2%

Ведомости, 18 апреля 2024 г.
Страховщики увидели всплеск запросов на страхование жилья после паводков в Орске

360tv.ru, 18 апреля 2024 г.
Член общественного совета МВД Шкуматов призвал возложить страхование курьеров на службы доставки

Российская газета онлайн, 18 апреля 2024 г.
Страховщики выяснили, какие китайские автомобили предпочитают мужчины и женщины

Коммерсантъ, 18 апреля 2024 г.
Война страховку спишет

Интерфакс, 18 апреля 2024 г.
МТС банк изучает разные варианты выхода на рынок страхования

Известия, 18 апреля 2024 г.
Третьим будешь: в РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


17 апреля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от катастроф в первом квартале будут меньше среднего: JP Morgan

Национальная служба новостей (НСН), 17 апреля 2024 г.
Пользователям электросамокатов напомнили о страховых случаях

Правда.ru, 17 апреля 2024 г.
«Получается, всё»: семья из Кургана может остаться без страховых выплат из-за наводнения

NEWS.ru, 17 апреля 2024 г.
Названы три принципа привлечения инвестиций в Россию

Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2024 г.
Страховщики в Индии могут свободно формулировать корпоративные страховые полисы

Финмаркет, 17 апреля 2024 г.
В РФ обсуждаются варианты присоединения страховщиков к программе долгосрочных сбережений - Чебесков

Авторадио, 17 апреля 2024 г.
Аграриям предложили активнее использовать страхование для защиты АПК от стихии


  Остальные материалы за 17 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт