Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московская правда, 30 января 1996 г.

Поликлиника-люкс
887 просмотров

Существует мнение: система обязательного медицинского страхования создается для бедных. Базируется оно на том, что многие элитные лечебные учреждения в систему ОМС не вошли, предпочитая обслуживать пациентов по добровольному медицинскому страхованию, то есть за весьма солидную плату.

Недавно созданное акционерное общество «Лечебный центр» полностью опровергает это мнение. По уровню квалификации персонала, по технической оснащенности, по организации оказания медицинской помощи его можно назвать самым элитным среди элитных лечебных учреждений, но с первого дня своего существования оно работает в системе обязательного медицинского страхования. Его пациенты — жители района, сотрудники организаций, расположенных по соседству, строители.

Все началось с того, что единомышленники встретили друг друга — это специалисты Московской медицинской академии и страховой компании «МАКС». Они задумали создать лечебный центр, где пациента всегда ждали бы, любили и оказывали такой комплекс медицинской помощи, который позволил бы ему максимально оздоровиться. Чем они при этом руководствовались? Здравым смыслом.

Среди пациентов клиник Московской медицинской академии много запущенных больных, а также людей, направленных на госпитализацию с неправильными диагнозами, что свидетельствует в том числе и об огрехах в организации системы оказания первичной медицинской помощи. Одни люди не попали бы в реанимацию, другие — на операционный стол, если бы им своевременно уделили внимание, провели грамотное обследование, профилактическое лечение. Выхаживая, а порой и спасая тяжелейших больных, ну как врачу не возмечтать о такой поликлинике, где к каждому пациенту относились бы заботливо и грамотно. Мечту помогла осуществить страховая организация «МАКС», экономические расчеты которой показали — плохая работа первичного звена отечественного здравоохранения слишком дорого обходится государству. Один койко-день в больнице стоит в 2 раза дороже, чем лечение пациента в хорошей поликлинике в течение целого месяца.

- Посмотрите статистику любой поликлиники. Везде госпитализация прикрепленного населения достигает 20-25%, а наши пациенты оказываются в стационаре только в крайнем случае, по строгим показаниям, — говорит генеральный директор АО «Лечебный центр» Павел Николаевич Морозов.

- Скажем, обратилась пациентка с маточным кровотечением. В поликлинике ей диагностировали внутриматочную беременность. Тут угроза жизни, надо срочно направить в больницу.

Наш центр создан для того, чтобы показать на живом примере, как, используя современные технологии диагностики и лечения, можно на стадии выявления факторов риска предупреждать появление недуга, не допускать обострений заболеваний. Достигается это за счет тщательно продуманной организации оказания медицинской помощи.

Если в районных поликлиниках роль терапевта по ряду субъективных и объективных причин сведена до минимума, то в АО «Лечебный центр» — за ним решающее слово. Правда, надо сделать оговорку: здесь трудятся не терапевты, а врачи общей практики. Все они, впрочем, как и другие сотрудники, приняты на работу в центр по конкурсу, а затем прошли специальную подготовку на кафедре семейной медицины в Московской медицинской академии. Сейчас за их профессиональным уровнем следит экспертный совет, в который входят специалисты Московской медицинской академии — члены РАМН и ведущие профессора. Ежемесячно экспертный совет анализирует работу «Лечебного центра», разбирает сложные случаи, проводит семинары, обучающие новым технологиям лечения.

- Интегрирующая роль врача общей практики заключается не только в том, что он хорошо осведомлен о генетических особенностях своих пациентов, об их условиях жизни, особенностях быта, но и в том, что он прослеживает их на всех этапах оказания медицинской помощи, — говорит начальник управления АО «МАКС» Наталия Николаевна Панасюк. — Например, больной нуждается в консультации. Приглашается специалист высокой квалификации, обычно из Московской медицинской академии. Во время осмотра пациента присутствует заведующий отделением и врач общей практики. Если принимается решение о госпитализации, то человек, как правило, направляется в клинику Московской медицинской академии, где его продолжает курировать лечащий врач центра. 

- В основе организации работы «Лечебного центра» — специальные программы, разработанные при участии членов экспертного совета, — говорит главный врач центра Валерия Павловна Баташова. — Программы по диспансеризации созданы при участии ведущих специалистов, в том числе членов РАМН М.Перельмана и Н.Мухина. Они предусматривают наиболее информативные методы, причем с учетом возраста и пола пациента. Каждое исследование проводится четко по показаниям. Иначе «МАКС» может не оплатить счета за медицинские услуги. Система ОМС учит считать деньги.
«Лечебный центр» работает всего 4 месяца, но более года длился подготовительный период. Отбиралось все лучшее, что сегодня известно в медицинской науке и практике: самые прогрессивные технологии, самое современное оборудование. В «Лечебном центре» можно увидеть прибор, превосходящий экспонаты выставки «Здравоохранение-95»!

Для удобства пациентов в «Лечебном центре» открыт аптечный киоск, его ассортимент и цены не могут не радовать, а также оптика, где можно за сутки изготовить самые сложные очки, которые окулист центра при помощи современного оборудования подберет всего за один визит.

В этом лечебном учреждении может получить медицинскую помощь любой москвич, имеющий полис ОМС, но создатели центра решили пока не увеличивать число обслуживаемых пациентов. Еще не завершился этап становления, много мелких деталей в организации медицинской помощи нуждаются в отработке. Но главная причина не в этом. Центр задумывался и создавался для того, чтобы все увидели: мечту можно осуществить.

- Через несколько месяцев, когда накопим побольше опыта, мы будем рады предложить свои наработки в городскую сеть, чтобы как можно больше москвичей могли получать квалифицированную помощь в первичном звене городского здравоохранения, — сказал на прощание Павел Николаевич.


  Вся пресса за 30 января 1996 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт