Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Капитал.kz, Алматы, 8 октября 2013 г.

Пока рано вводить обязательное медицинское страхование
1023 просмотра

Введение обязательного медицинского страхования в Казахстане преждевременный шаг. Об этом сообщает корреспондент делового портала Kapital.kz со ссылкой на первого заместителя председателя правления СК «Коммеск-Омiр» Владимира Акентьева.

«В Казахстане на достаточном уровне развито добровольное медицинское страхование. В нашу компанию жалоб по поводу данного вида страхования никогда не поступало. Клиенты недовольны преимущественно клиниками и врачами. Пациентам хочется получить квалифицированное лечение, полный объем необходимых процедур. При оформлении обязательной страховки в текущих условиях для застрахованного практически ничего не изменится. Учитывая низкий уровень медицинского обслуживания, пациент после покупки полиса обязательного медицинского страхования, как и прежде, будет выстаивать в очередях и посещать тех же врачей, что и при добровольном медицинском страховании. Только поток вырастет», - уточнил Акентьев.

В тоже время в СК «Коммеск-Омiр» считают, что улучшить качество медицинского обслуживания можно посредством конкурсов.

«Наша компания заключила договора с более чем 200 лечебными учреждениями. Это и частные и государственные клиники. При покупке страхового полиса страхователю может выбрать клинику, в которой он может обслуживаться. Например, некоторые VIP клиенты просят включить в перечень определенные клиники. Так, мы считаем, что клиники должны проходить определенный отбор и соответственно за счет этого отбора будет производиться и объем финансирования. При этом механизм отбора должен быть на конкурсной основе», - уточнили в страховой компании.

По словам Акентьева, компания постоянно анализирует жалобы людей от медицинских учреждений. Так, на следующий год страховщик расторгает договора с теми клиниками, в адрес которых поступает наибольшее количество претензий.
В тоже время Акентьев обратил внимание, что как частные, так и государственные клиники не гарантируют качественное медицинское обслуживание.

«Чистая убыточность по добровольному медицинскому страхованию может достигать 98%. Это без учета административных расходов. И именно поэтому наша компания повысила цены по данному виду страхования. Поэтому часть клиентов наша компания потеряла. Ежегодно убыточность по добровольному медицинскому страхованию растет из-за того, что медицинские услуги дорожают, а страховщики из-за конкуренции держат тарифы на том же уровне», - проинформировал страховщик.

Также, как считает Акентьев убыточность объясняется и чрезмерной гипердиагностикой пациентов.

«Клиника как любая коммерческая структура перед собой ставит цель – заработать как можно больше денег. Так, врач перед тем как поставить диагноз может отправить пациента на осмотр к нескольким врачам, которые возможно и не должны его осматривать. В итоге после всех процедур врач выписывает счет на достаточно крупную сумму, даже не пролечив пациента. Также некоторые врачи могут намеренно назначать препараты, которые стоят очень дорого. Но в настоящее время существует много лекарств-заменителей, к которым медики не всегда прибегают», - проинформировал Акетьев.

В итоге, как отмечают в «Коммеск-Омiр» итоговая сумма лечения может не соответствовать реальной. Также страховщики отмечают, что не стоит вводить монополию частных клиник. Так, Акентьев считает, что государственные клиники должны как минимум обслуживать государственных служащих и пенсионеров. Так, по его мнению, при покупке страховки данной категорией страхователей, страховой полис будет включать меньше опций.

Председатель правления СК «Коммеск-Омiр» Олег Ханин сообщил, что случаи когда страховая компания отказывалась производить выплату были. Но по его словам, инциденты подобного характера были основаны на мошеннической схеме.

«Такие случаи были, и не раз. В компании есть врач высшей категории, который просматривает все направления и назначения, которые выдают врачи клиник, с которыми мы сотрудничаем. И если наш врач подсчитает, что были назначены не те препараты, либо проведена гипердиагностика, тогда мы в выплате отказываем. При этом клиент может обратиться, например, к стоматологу, как в сеть наших клиник, так и в другое учреждение. Но при этом ему необходимо предоставить чек. Второй механизм – самый распространенный», - уточнил Ханин.

Так, страховщик уточнил, что бывали ситуации, когда пациенту лечили один и тот же зуб несколько дней подряд, либо лечению подвергался зуб, который был удален. Об этом свидетельствовали предоставленные документы. «Поэтому мы стали заранее делать панорамные снимки зубов клиентов, чтобы более четко отслеживать динамику лечения. Лечение зубов – это самый распространенный сегмент, где страховое мошенничество наиболее развито», - уточнил глава СК «Коммеск-Омiр».

В тоже время в компании уточнили, что при введении обязательного медицинского страхования перечень медицинского обслуживания в рамках страховки может измениться. Так, как считают в СК «Коммеск-Омiр», желательно, чтобы в стоимость страховки закладывалась цена на дорогостоящую операцию.

Отметим, что в сентябре 2013 года глава Казахстана Нурсултан Назарбаев в ходе евразийского форума развивающихся рынков «Евразия в XXI веке: лидерство через обновление» объявил, что с 2015 года в стране заработает Фонд социального медицинского страхования. Механизм работы данного института пока не был озвучен.

По мнению Акентьева, фонд будет сформирован за счет нескольких источников.

«В настоящее время вопрос создания фонда на стадии обсуждения. Этот вопрос детально не прорабатывался. Пока не известна степень участия страховых компаний в данном фонде. Фонд может быть сформирован за счет взносов работодателя, либо за счет работающих казахстанцев. А за социально незащищенную часть населения страховые взносы должно осуществлять государство. Государство могло бы контролировать использование средств и гарантировать выполнение обязательств», - отметил страховщик.

Так, как отметил Акентьев, озвученная им схема самая оптимальная модель Фонда обязательного медицинского страхования. По его словам, она применяется в Германии.

«Существуют и другие модели по источникам формирования фонда обязательного медицинского страхования. Например, в Англии взносы осуществляет только государство. Но в Англии медицинское обслуживание находится на самом низком уровне в мире», - проинформировал страховщик.

Как считают в СК «Коммеск-Омiр», обязательное медицинское страхование не заменит обязательное страхование работников, занятых на вредных условиях труда. Так, как уточнили в компании, обязательной страхование работников вредных производств охватывает лишь определенный сегмент людей.

«Необходимо работать с работодателями, которые не создают необходимых условий на вредных производствах. Примерно 2 года назад на круглом столе директор департамента Министерства труда и социальной защиты населения озвучил, что на вредных производствах Германии и Франции уровень профессиональных заболеваний в 4-5 раз ниже, чем в Казахстане. Хотя и шахтеры РК и Германии работают на импортном оборудовании. Но некоторые работодатели РК не устанавливают гидрообеспыливатели. Так, в основном шахтеры болеют хроническим бронхитом, пневмокониозом и другими легочными заболеваниями. Система гидрообеспыливания позволила бы ликвидировать пыль. Это снизило бы риск возникновения легочных заболеваний», - уточнил Акентьев.

Напомним, что в 1995 году в Казахстане уже был создан «Фонд обязательного медицинского страхования» (ФОМС). Правда, просуществовал такой фонд недолго – лишь 3 года. Данный фонд пополнялся за счет обязательных взносов работающих казахстанцев. Тогда фонд формировался за счет 2-3% отчислений из фонда заработной платы.

Главной проблемой в работе ФОМС в то время явилось то, что фонд практически не выполнял свою основную функцию. Так, фонд превратился в механизм для сбора налогов. Данный институт стал использовать средства преимущественно для пополнения оборотного капитала, а не на медицинское обслуживание. К тому же правительство РК после создания ФОМС в значительной степени сократило затраты бюджета на здравоохранение. Административные затраты ФОМС на его содержание усиливали давление на бюджета, предназначенный на расходы на медицину.

В то время ФОМС был преимущественно ориентирован на бюджетные деньги. Так, местные бюджеты задолжали фонду 27 млрд. тенге за страхование неработающего населения. В итоге, фонд обанкротился. Сотрудники фонда были уличены в коррупционных действиях. Так, в 2001 году казахстанский суд заочно признал экс-руководителя ФОМС Талапкера Иманбаева виновным в хищениях средств фонда и приговорил его к 9 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима с конфискацией имущества. Согласно приговору суда, своими преступными действиями Иманбаев причинил ущерб государству на сумму свыше 906 млн. тенге.


  Вся пресса за 8 октября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт