Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Украина, 31 октября 2013 г.

Немцы идут в розницу
842 просмотра

Корпоративный страховщик «Allianz Украина» решил усилить розничное направление: для этого компания начала открывать региональные дирекции, в которые планирует переманивать не отдельных специалистов, а целые команды. Конкуренты отмечают, что развивать розницу сейчас довольно сложно, поскольку основные каналы привлечения клиентов — банки, автосалоны, торговые сети — уже давно поделены между основными участниками рынка.

Страховой компании (СК) «Allianz Украина», входящей в немецкую группу Allianz SE, стало тесно в корпоративном сегменте, и она вышла в розницу. Вчера СК объявила об открытии киевской региональной дирекции по работе с розничным бизнесом. «Allianz Украина», заняв в прошлом году 15-е место по премиям от корпоративного страхования (рейтинг Insurance Top), не входила даже в топ-50 рынка розничного страхования. Там работают почти все крупные СК: из 15 лидеров корпоративного страхования в рейтинге розницы не было лишь «Кремень», «Леммы» и «Скайд».

В задачи нового подразделения «Allianz Украина» входит работа с VIP-сегментом в автостраховании, а также сотрудничество с автосалонами и банками. Директором подразделения назначен Дмитрий Дарков. Он уже работал в «Allianz Украина», откуда пять лет назад перешел в СК «Наста», где занимал должность директора центра обслуживания клиентов киевской дирекции и советника генерального директора по вопросам обслуживания VIP-клиентов. Вместе с ним в «Allianz Украина» переходят еще восемь специалистов.

Выход в розницу вызван ограниченным потенциалом корпоративного сегмента — поступления «Allianz Украина» от юридических лиц в минувшем году упали на 10,1%. «Во всем мире именно сильные позиции в рознице являются определяющим фактором достижения лидерства на страховом рынке. Количество корпоративных клиентов ограничено, а частных — миллионы. Мы уже достигли отличных результатов в корпоративном сегменте, пришло время постепенно развивать розницу»,— отметил генеральный директор СК «Allianz Украина» Гарри Андреасян. Компания решила развивать розницу с помощью найма не отдельных специалистов, а целых команд — таким образом была сформирована западная региональная дирекция.

В I полугодии 2013 года доля розницы в портфеле СК была небольшой — 16% — при средних по рынку 30%. «Со временем планируем развивать долю розничного бизнеса в нашем портфеле»,— пообещал Гарри Андреасян. Однако конкретных задач на этот год по количеству открытых дирекций или объему премий от физлиц нет. «Определяющим фактором является качество продавцов, которых нанимаем, и портфеля, который мы при этом получим. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими командами. Пока неясно, кто из них присоединится к компании»,— сказал господин Андреасян.

Выйти на розничный рынок новым игрокам непросто. «Сейчас многие компании, даже те, которые ранее позиционировались как работающие в корпоративном сегменте, начинают активную работу на рынке розничного страхования, поэтому конкуренция очень высокая»,— объясняет начальник департамента розничных продаж СК «ИНГО Украина» Андрей Назаренко. В I полугодии страховщики получили от населения 3,6 млрд грн (+6,5%). «Розничный рынок еще очень далек от насыщения по всем видам страхования»,— рассказывает глава правления СК «PZU Украина» Мачей Шишко.

Зачастую клиенты страхуются лишь по требованию государства или банка. Поэтому самые значительные поступления обеспечивает автострахование — от ОСАГО и КАСКО страховщики получили 2,1 млрд грн. На этот сегмент делает ставку и «Allianz Украина» — в I полугодии СК нарастила премии от розничного автострахования на 80%. Основные каналы розничных продаж — банки, торговые сети и автосалоны, через которые, помимо автострахования, продвигается страхование от несчастных случаев и имущественное страхование. «Однако условия, которые выдвигаются посредниками к страховщикам, приводят к снижению тарифов и увеличению комиссионного вознаграждения. Компании, которые приняли решение об активном выходе на розничный рынок, понимают, что такой выход возможен только при наличии дополнительных инвестиций»,— предупреждает господин Назаренко. Комиссии торговых сетей могут составлять и 90% полученных премий, банков — 30-50%. «В банках и автосалонах аккредитовано довольно много страховщиков, поэтому конкуренция очень жесткая, как по комиссиям, так и по условиям страхования клиентов. В сети присутствуют и компании с иностранным капиталом, и агрессивные украинские страховщики»,— поясняет председатель правления СК «Княжа» Дмитрий Грицута. К тому же, по его словам, это направление не является классической розницей. «Работа с населением предполагает наличие большой агентской сети и представительство компании в регионах, что позволяет привлечь уникальных клиентов»,— уверен страховщик.

Виктория РУДЕНКО


  Вся пресса за 31 октября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт