Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московская правда, 23 апреля 1996 г.

СИС придет на помощь
699 просмотров

Тяжело заболел ребенок. «Надо госпитализировать», — сказал врач. И тут кто-то поинтересовался: «А медицинский полис у малыша есть?» Полиса ОМС не оказалось. Впрочем, и другие дети, живущие в соседних домах одного из микрорайонов Северо-Восточного округа столицы, медицинских страховок тогда еще не имели…

Эта история получила развитие в десятке заявлений, адресованных в инстанции, выдачей полисов обязательного медицинского страхования не занимающиеся. Родители «обделенных» детей даже достучались до одной из молодежных газет. К сожалению, журналистка, не проконсультировавшись у специалистов, опубликовала эмоциональную статью, которая еще больше сбивала с толку и без того запутавшихся людей.

А ларчик открывался просто. Достаточно было обратиться в СИС — это справочно-информационная служба, организованная Московским городским фондом обязательного медицинского страхования, и стало бы ясно, что, во-первых, отсутствие страховки у ребенка не является основанием для отказа в госпитализации, ведь полисы ОМС выдаются столичным детям постепенно, на момент конфликта их получили только 57% маленьких москвичей, а во-вторых, профессионалы разъяснили бы, что неотложная медицинская помощь оказывалась и всегда будет оказываться всем людям, независимо от их места прописки и наличия или отсутствия полиса ОМС. Таков порядок.

Наша собеседница — начальник управления координации Московского городского фонда ОМС Наталия Миронова.

В записную книжку
По всем вопросам обязательного медицинского страхования обращайтесь в справочно-информационную службу, работающую круглосуточно:
141-41-98, 190-15-86, 190-19-77, 190-32-13, 193-83-95, 242-45-46, 288-22-32, 288-49-01, 288-64-19, 288-75-19, 288-78-92.

- Конфликт, о котором вы рассказали, был исчерпан очень быстро, едва о нем стало известно в фонде. Жаловавшиеся родители добивались немедленной выдачи полисов ОМС их детям. Там была чисто техническая проблема: кончились бланки полисов, но мы в течение двух дней нашли выход из положения.

Проанализировав эту историю, пришли к выводу: с одной стороны, недорабатывают представители фонда в округах, с другой — население плохо осведомлено о том, куда следует обращаться за разъяснениями, если возникают конфликтные ситуации в лечебных учреждениях.

- Наталия Викторовна, справочно-информационная служба (СИС), которую курирует ваше управление, создавалась специально для того, чтобы помогать людям находить правильные решения в конфликтных ситуациях?

- Функции СИС значительно шире. Это обусловлено тем, что справочно-информационные службы существуют во многих страховых компаниях, которые непосредственно занимаются обслуживанием граждан, а не только в фонде. Наша задача — объединить их.

Кроме приема претензий от населения на качество медицинских услуг, СИС помогает организовывать консультации, экстренные и плановые госпитализации и даже дают справки о ценах и наличии медикаментов в аптеках города. С последней из перечисленных функций успешно справляется СИС страховой компании «Медстрах», которая по договору с департаментом фармации 2 раза в день получает сведения о поступлении медикаментов в московские аптеки.

Особая роль у справочной службы фонда ОМС. Она преимущественно работает не с населением, а со специалистами, затрудняющимися в выборе правильного решения по тому или иному вопросу медицинского страхования.

Надо отметить, СИС — молодая служба, она пока находится в стадии становления, тем не менее справочно-информационные подразделения разных страховых компаний уже накопили некоторый опыт и нашли интересные формы организации работы. Например, в РОСНО ведется магнитофонная запись разговоров с клиентами. Это облегчает контроль за работой диспетчеров и помогает при разборе жалоб населения. Наша задача — крупицы опыта обобщив, распространить на все звенья службы.

- С какими проблемами чаще всего обращается население в СИС?

- За 2 года, что существуют справочные службы в страховых компаниях, характер вопросов существенно изменился. Если раньше людей интересовало одно — где и как получить полис ОМС, то теперь застрахованные граждане порой просят о помощи или жалуются.

В прошлом году в СИС страховой компании «Медстрах» 1,6% всех обращений населения составили жалобы на необоснованное взимание платы за медицинские услуги, 2,5% обращений — просьбы о привлечении врачей-экспертов, 1,7% обращений были вызваны трудностями в получении консультаций или в госпитализации.

Отрадно, что многие москвичи уже поняли, что страховые компании — их защитники. Специалисты СИС страховой компании РОСНО проанализировали 32800 прошлогодних обращений населения, более тысячи из них оказались жалобами пациентов на лечебные учреждения.

- Всегда ли сотрудники СИС могут помочь обращающимся к ним людям?

- К сожалению, не всегда. Порой москвичи поднимают проблемы, решение которых зависит, например, от позиции департамента здравоохранения Москвы.

Очень много обращений по поводу госпитализации пожилых родственников, нуждающихся в уходе. Госпитализировать таких людей целесообразнее было бы в отделения сестринского ухода, которые, к сожалению, до настоящего времени не открываются, несмотря на большое количество пустующих коек в стационарах.

Регулярно звонят москвички, живущие не по месту прописки, например у мужа, из-за невозможности сменить женскую консультацию. Проблема в том, что 14 женских консультаций, состоящих не в поликлиниках, а в составе родильных домов, либо существующих самостоятельно, не работают в системе ОМС. Решение проблемы каждый раз отдается на откуп главному врачу.

Поступают в СИС жалобы и по поводу отказов в замене участкового врача. Сегодня у пациента есть право выбора доктора, но отсутствует рычаг, который заставлял бы медиков охотно обслуживать дополнительных пациентов, ведь размеры их заработной платы не увязаны с результатами труда.

- Тем не менее очевидно, что СИС там, где хватает полномочий, помогает многим людям организовать лечение, получить консультацию, прийти к взаимопониманию с врачом.

Л.НАРЫШКИНА


  Вся пресса за 23 апреля 1996 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Происшествия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт