Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 7 мая 2014 г.

ЦБ РФ согласовал разработанный НССО порядок компвыплат в Крыму и Севастополе

Департамент страхового рынка Банка России согласовал проект порядка компенсационных выплат на территории Крыма и Севастополя, разработанный Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) и направленный регулятору в конце апреля этого года, сообщили агентству «Интерфакс-АФИ» в НССО.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


МК-Урал, Екатеринбург, 25 декабря 2013 г.

Подари себе к Новому Году каско!
512 просмотров

Комфорт — одна из потребностей современного человека, особенно горожанина. Поэтому большинство из нас стремится обезопасить себя, свою семью и нажитое имущество от всевозможных рисков. Можно, конечно, надеяться на благосклонность судьбы, но лучше самому «не плошать» и встретить наступающий год не словами: «Авось всё будет хорошо», а с установкой: «Я сделал всё возможное для того, чтобы все было хорошо!».

Автомобиль для нас уже совсем не роскошь — сегодня он есть практически в каждой семье, а то и не один, и слово «каско» давно не вызывает изумленного: «А что это?». Тем не менее, у людей по-прежнему есть невероятное количество вопросов, касающихся этого добровольного вида страхования, множество предрассудков и откровенных заблуждений.

О самых распространённых из них рассказывает начальник отдела автострахования филиала компании РОСГОССТРАХ в Свердловской области Галина Руднова.

Заблуждение первое: полиса ОСАГО для страховой защиты вполне достаточно

Удивительно, но, несмотря на то, что обязательное страхование у нас действует уже более 10 лет, многие автолюбители до сих пор не понимают существенной разницы между каско и ОСАГО и считают, что по полису ОСАГО застрахован их автомобиль. Полис ОСАГО защищает не сам автомобиль, а только ответственность водителя за причинение вреда жизни и здоровью третьих лиц при ДТП. Объем ответственности, согласно закону, составляет 120 тысяч рублей по «железу» за один автомобиль и 160 тысяч, если пострадало несколько ТС. А это не такая уж большая сумма по сегодняшним меркам. Дорогих иномарок в городе множество. И если предположить, что такой автомобиль будет повреждён где-нибудь на парковке или около магазина, а виновник скрылся, то оплачивать ремонт машины хозяин будет за свой счёт.

Ну а уж если виновник – вы сами, а ваш автомобиль тоже пострадал, готовьте кошелек.

Заблуждение второе: опытный водитель в полисе каско не нуждается

Вы можете водить, как бог, быть очень аккуратным, никогда не расслабляться за рулём, не превышать скорость, не осуществлять никаких манёвров: не обгонять и даже не перестраиваться, и всё равно никто и никогда не может гарантировать того, что ваша машина останется целой и невредимой на веки вечные. Случиться может всё, что угодно! Во-первых, даже самый лучший опыт вождения, к сожалению, не защищает вас от неаккуратности других водителей. Во-вторых, есть уйма неправдоподобных, на первый взгляд, неурядиц, но они, поверьте, далеко не редки в нашей практике: падение на автомобиль дерева или рекламного щита во время сильного порыва ветра, повреждение градом или упавшей с крыши сосулькой. Много выплат, связанных с повреждениями хулиганского характера: и бутылки на машину из окна кидают, и гвоздями царапают, и даже поджигают. Об угонах и говорить не приходится — настолько частое это явление сегодня.

Так что полис каско необходим даже тем, кто отрицает его необходимость — просто они, к счастью, еще не успели в этом убедиться.

Заблуждение третье: полис каско «прописан» только новым автомобилям

Как специалист, спешу заверить, что «не новая» машина даже больше нуждается в страховании каско.

Если вы захотите отремонтировать вашу машину в нормальном сервисном центре, не имеет значения, сколько ей лет. Ведь вы же не будете на 5-летнюю машину ставить старое крыло, а новое стоит денег. С полисом каско, ваш «карман» от лишних трат полностью защищён – страховая выплата полностью покроет все расходы. То же касается и угонов – им подвергаются далеко не всегда только новые авто. А уж сколько машин угоняют специально на запчасти – и не перечесть.

Заблуждение четвёртое: полис каско нужно выбирать по цене

На стоимость полиса каско влияет множество факторов: возраст и стаж водителя, марка и год выпуска автомобиля, перечень покрываемых рисков и т.д. Тарифы – это результат скрупулезного анализа рисков – вот единственно правильный путь формирования стоимости полиса. К сожалению, не все страховые компании это понимают и вместо грамотного и взвешенного расчета используют принцип «дешевле, чем у конкурента». В автостраховании, наиболее массовом, но при этом и самом убыточном виде страхования, такой подход к ценообразованию крайне опасен. Ведь тарифы должны позволять компании сформировать достаточные для выплат страховые резервы. Страховые компании, необоснованно занижающие стоимость каско, стремятся набрать побольше клиентов, чтобы осуществлять выплаты существующим клиентам за счет новых. По сути, это финансовая «пирамида», которая рано или поздно рухнет. Полис такой компании в любой момент может оказаться бесполезной бумажкой. Даже если вам повезет и ваш страховщик не обанкротится, то при обращении за возмещением ущерба сумма выплаты может вас неприятно удивить, ведь в попытках бороться со все возрастающим уровнем убыточности такие компании вынуждены занижать размер выплат.

Заблуждение пятое: каско — это очень дорого!

Я бы сказала с точностью до наоборот: полис каско – это экономически выгодно! Ведь если подсчитать, сколько денег у автовладельцев уходит на бензин и платные автостоянки, то становится понятно, что цена полиса каско – это не самая страшная строка в перечне расходов.

Каско — это ваша финансовая безопасность в том случае, если автомобиль будет повреждён или вы совсем его лишитесь. Вам не придётся ломать голову над тем, где взять средства на ремонт или новую машину, все проблемы возьмёт на себя страховая компания.

Кроме того, у вас есть возможность подстроить полис «под себя». У нас, например, для разных групп автовладельцев существуют свои программы.

Для клиентов, которые в первую очередь ценят высокий уровень обслуживания, предлагается максимально полный пакет, оказывается помощь в сборе всех необходимых справок на месте ДТП, автомобиль отправляется на СТОА, и владельцу остаётся лишь забрать его после ремонта.

Для тех, кто имеет подержанный автомобиль, ремонтирует его сам и не опасается угона, есть недорогой полис каско, который позволяет возмещать стоимость запасных частей, нуждающихся в замене, и расходных материалов.

Опытные водители, не желающие переплачивать, могут оформить полис с динамической франшизой. От обычной франшизы она отличается тем, что начинает действовать со второго страхового случая. Если автомобилю был причинён ущерб, то по первому страховому случаю клиент получает страховое возмещение в полном объёме, по второму компания возместит ущерб за вычетом 5% от страховой суммы, по третьему – за вычетом 10%. Для тех, кто водит машину аккуратно, динамическая франшиза – это возможность сэкономить 15% от стоимости страхового полиса, получив все преимущества каско и не потеряв ничего в качестве сервиса.

Другой способ уменьшить стоимость полиса – ограничить перечень рисков в договоре. Например, если вы уверены, что ваш автомобиль надежно защищен от угона, можно исключить этот риск, и это удешевит полис.

Заблуждение шестое: страховщики не спешат расставаться со своими деньгами – или в выплате откажут, или заплатят меньше, чем нужно

Скажу следующее. Мы, страховщики, прекрасно понимаем, что качество сервиса при урегулировании убытка напрямую сказывается на уровне продаж, ведь хороший отзыв – это, в первую очередь, наша репутация. И чем выше репутация страховой компании, тем больше людей ей доверяют. Однако по роду своей деятельности я, безусловно, встречалась и с недовольными людьми. Это были как наши клиенты, так и клиенты других страховых компаний. Причины во всех случаях схожи. Либо человек хочет получить выплату за событие, которое не является страховым, и тогда происходит отказ. Либо изначально при составлении договора страхования клиент выбрал способ возмещения убытка по калькуляция страховщика с учетом износа деталей. Этот способ возмещения убытков, конечно, удешевляет стоимость страховки, и часто люди идут на это лишь для того, чтобы сэкономить деньги при покупке полиса. Но позже, когда наступает событие, они понимают разницу. Такой вариант страхования больше подходит тем водителям, которые готовы ремонтировать автомобиль сами или в гараже у знакомого слесаря, при условии замены деталей не на новые, а бывшие ранее в употреблении.

Если же говорить об отказах, то у каждого страховщика есть список событий, которые не являются страховыми. Скорее всего, вам откажут в том случае, если авария произошла по вине водителя, не указанного в страховом полисе, или, например, авария произошла по вине страхователя, который был в этот момент в нетрезвом состоянии. Все это необходимо выяснить еще до того, как вы примете решение о заключении договора страхования, чтобы потом это не было для вас неожиданностью.

Чтобы не возникало споров на тему выплат, в нашей компании эту проблему решили следующим образом: по каско мы выплачиваем возмещение ущерба страхователю не деньгами, а «ремонтом» – направляем его на официальную станцию техобслуживания дилера, где машина ремонтируется, а мы, в свою очередь, расплачиваемся за выполненные работы. При такой схеме, как вы понимаете, просто невозможно урезать размер выплаты. Страхователь получает качественно отремонтированную машину, а мы оплачиваем реальную стоимость запчастей и работ.

В заключение хочу сказать: подойдите к выбору страховщика ответственно, если не хотите стать счастливым обладателем «кота в мешке».

Вот несколько показателей, на которые следует ориентироваться:
- рейтинги надежности. Эту информацию можно легко найти в Интернете. Рейтинговые агентства оценивают страховые компании по ряду ключевых показателей (уровень убыточности, технические результаты, ликвидность, диверсификация деятельности и т.д.) и оперативно реагируют на любые изменения внешних и внутренних факторов;
- возраст компании;
- количество пунктов урегулирования убытков;
- объем выплат;
- объемы сборов и доля рынка компании на российском или региональном уровне. Эта информация также находится в открытом доступе в интернете и публикуется Федеральной службой по финансовым рынкам ежеквартально. Ведь объемы сборов и доля рынка – это не просто цифры. Это индикатор доверия клиентов к компании. Зарабатывается это доверие десятилетиями, а потерять его можно очень легко. Поэтому, если компания из года в год сохраняет лидирующую позицию, значит, ее клиенты довольны качеством услуг.


  Вся пресса за 25 декабря 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

7 мая 2024 г.

35media, Вологда, 7 мая 2024 г.
Череповчанин выронил наркотики из шапки в страховой компании

Клерк.Ру, 7 мая 2024 г.
Названа причина крайне низкого процента страховых выплат в сельском хозяйстве

Лезги газет, Махачкала, 7 мая 2024 г.
Можно ли застраховать рекламную конструкцию

ПРАЙМ, 7 мая 2024 г.
ЦБ назвал среднюю выплату по ОСАГО мототранспорта в 2023 году

Белфинанс, Белгород, ИА, 7 мая 2024 г.
Банк России предупреждает белгородцев о новой мошеннической схеме

Известия онлайн, 7 мая 2024 г.
Россияне стали чаще оформлять страховки для поездок в майские праздники в Европу

Комсомольская правда-Крым, 7 мая 2024 г.
Уральская авиакомпания хочет отсудить у аэропорта Симферополя 25 миллионов

РИА Новости, 7 мая 2024 г.
ЕС хочет ввести ограничения против 11 судов, связанных с РФ, в том числе танкеров – СМИ

ТАСС, 7 мая 2024 г.
Выплаты по ОСАГО мототранспорта в 2023 г. превысили возмещения по страховкам легковых авто

Финам.Ru, 7 мая 2024 г.
Потенциал роста акций China Life исчерпан после ралли

Интерфакс, 7 мая 2024 г.
В 2023 году полисы ОСАГО оформлял каждый шестой мотоциклист

Агентство городских новостей Москва, 7 мая 2024 г.
Мотоциклисты Московского региона чаще других заключали договор ОСАГО в 2023 году

Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 7 мая 2024 г.
Число жалоб граждан на ОСАГО уменьшилось почти в 2 раза

Башинформ, Уфа, 7 мая 2024 г.
Выплаты по ОСАГО мототранспорта больше страховых выплат легковых авто — ЦБ

Национальная служба новостей (НСН), 7 мая 2024 г.
Страховая компания рассказала о результатах улучшения своей чат-платформы

Парламентская газета, 7 мая 2024 г.
ЦБ: Мотоциклисты обходятся страховщикам дороже, чем автомобилисты

Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 7 мая 2024 г.
В Волгоградской области серьёзно выросли объёмы страховой медицины


  Остальные материалы за 7 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт