Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Уралинформбюро, Екатеринбург, 11 марта 2014 г.

Кто «вырулит» на изменениях в ОСАГО?
877 просмотров

Введение ОСАГО во многом облегчило разбирательства между участниками ДТП, но за 10 с лишним лет практики всплыло множество подводных камней, о которые спотыкаются и автовладельцы, и страховщики.

Сейчас на федеральном уровне бурно обсуждаются поправки в закон об ОСАГО, призванные повысить эффективность отстаивания прав потерпевших. В их числе - увеличение лимитов выплат по автогражданке. Возможность самого страхователя выбирать - деньги или ремонт (сейчас направление в автосервис может выдаваться только по инициативе страховщика). При этом четко пропишут сроки ремонта машины, срыв которых обернется штрафами. Кроме того, каждое увечье в ДТП будет оценено в конкретную сумму, которую выплатят в обязательном порядке, тогда как сейчас компенсация идет только в случае невозможности предоставления медуслуги в рамках ОМС.

Принесет ли новый подход реальный эффект либо останется лишь на бумаге, «Уралинформбюро» выяснило у экспертов.

Глава Общества по защите прав автомобилистов Свердловской области Максим Едрышов:

Главный плюс предлагаемых новшеств - увеличение лимита выплат до 400 тысяч рублей. Нынешняя сумма в 120 тысяч не менялась уже 10 лет, а между ценами тогда и сейчас - очень большая разница. Однако за этим последует увеличение тарифов по ОСАГО, о чем давно говорят страховщики.

Что касается возможности выбора - отремонтировать поврежденную машину в сервисе или взять деньгами, большинство остановяться на последнем. С восстановлением автомобиля через страховую компанию много вопросов - если приходится менять деталь, то страховщик оплачивает только часть суммы (с учетом износа), все остальные расходы ложатся на автовладельца. К тому же вызывает вопросы качество ремонта - проще взять деньгами и обратиться в проверенный сервис. И хотя страховщики почти в 100% случаев занижают стоимость ремонта, чтоб сэкономить на выплатах, потерпевший может обратиться к независимым оценщикам и взыскать разницу через суд, который встает на сторону потребителя.

Установление «цены» на каждую травму - нормальная европейская практика, которая уже отработана в сфере железнодорожных и автомобильных перевозок. А при выплатах по ОСАГО человек, сломавший, к примеру, ногу в ДТП, не получит ничего, поскольку гипс ему наложили в рамках ОМС, а никакие дополнительные расходы не учитываются.

Председатель Союза страховщиков Уральского региона «Белый соболь» Олег Цыпулин:

По поводу права выбора ремонта вместо выплаты - многие страховщики предоставляют такую возможность своим клиентам и сейчас, но большинство отказываются, поскольку им привычнее взять деньгами и самим обратиться в сервис. Некоторые вообще не спешат восстанавливать машину - сами видите, сколько разбитых автомобилей ездит по дорогам. Дискуссия идет вокруг того, кто будет отвечать за срыв сроков ремонта - страховые или сервисные организации. Последние нередко затягивают решение проблемы, ссылаясь на заказ запчастей и загруженность. Еще один спорный вопрос касается оценки ущерба. Занимающиеся этим организации завышают стоимость восстановления машины - здесь как с оценкой картины... Чтобы избежать разногласий, необходимо четко и понятно прописать все критерии.

Представитель «Тойота Центр Екатеринбург Север»:

Не всегда сервис может нести ответственность за срыв сроков ремонта машины. Что касается нас, то не все запчасти есть в Москве - нередко их приходиться везти из Японии, и ожидание затягивается до 40 дней. Второй момент - процедура согласования стоимости ремонта со страховой: по договору они должны уложиться в 3-5 дней, но нередко растягивают на месяц. Бывает, что не можем прийти к общему знаменателю: например, мы считаем, что какая-то деталь требует замены, а страховщик уверен, что без этого можно обойтись...

Что касается оплаты, то страховые компании перечисляют деньги исправно - в течение 10 дней после ремонта. Сейчас небольшая задержка есть с «Гута-страхованием», но они обещают все урегулировать. Несколько машин в ожидании ремонта - по ним ждем предоплаты.

Будет ли выгодно сервисам заниматься машинами по ОСАГО? Если работа будет оплачиваться по тем же тарифам, что сейчас КАСКО, то, безусловно, выгодно.


  Вся пресса за 11 марта 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт