Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерний Мурманск, 12 марта 2014 г.

Заставим воробья чирикать
535 просмотров

Вы отнимаете мое рабочее время! - Барышня на другом конце телефонного провода была явно недовольна моими вопросами. - Приходите в офис и разбирайтесь сами!

Я - не я, и хата не моя

Так закончился наш звонок в одну из страховых компаний города. Мы попытались выяснить, привезли долгожданные и много раз обещанные мурманчанам бланки полисов ОСАГО или нет. Очевидно, мы были далеко не первыми, кто досаждал работницу компании, судя по голосу, еще совсем молодую особу, своими назойливыми выспрашиваниями.
Ответ был малоутешителен для вопрошавших, поэтому с ними особо не церемонились. Известно, что лучший способ защиты - нападение. Только хамить-то зачем? Стоит ли так нелюбезно обходиться с теми, чьими деньгами оплачена твоя не самая тяжелая и пыльная работа?
Не прошло и часа после разговора со страховщицей, как на телефон «горячей
линии» редакции раздался очередной звонок возмущенной мурманчанки.
Екатерину, так звали женщину, офисный планктон той же самой страховой компании, о которой речь шла выше, принялся откровенно и нагло футболить.
Для начала женщине отказали в продлении полиса ОСАГО. Когда та написала заявление на имя руководства и попросила решить вопрос, работницы компании наотрез отказались принимать у нее бумагу. Мотив отказа был убийственный: мы всего лишь филиал, а вам надо отнести заявление в главный офис! Екатерина попыталась задать еще несколько вопросов «девушкам из филиала», но те, как зомбированные, повторяли лишь одно: все вопросы решайте в офисе!
Удобная позиция, согласитесь. Филиал расположен в самом центре города, его знает большинство автолюбителей и за страхованием идут именно сюда. А вот офис компании обосновался на самом отшибе Мурманска. Для нынешних времен такое расположение - подальше от назойливых просителей – весьма предпочтительное.
Но Екатерина не собирается сдаваться. Она еще раз позвонила нам в редакцию и рассказала о своих дальнейших планах. Теперь все мы держим за нее кулаки. А о том, как закончится эта история, одна среди десятков тысяч подобных в нашем городе, обязательно расскажем читателям в будущих публикациях.

Не рынок, а базар

Оба случая, скажем мягко, некорректного отношения к нам и потенциальному клиенту мы поначалу были склонны рассматривать как единичные. Однако после ознакомления с некоторыми откликами читателей и друзей нашей газеты на редакционную «горячую линию» и с почтой «Вечерки» оптимизма у нас поубавилось.
Ирина Т. с возмущением и очень эмоционально рассказала о своей истории получения полиса. По ее мнению, страховщики сегодня ведут себя как на базаре. Например, ей предлагали дополнительно жизнь или имущество застраховать. Но дама отказалась и продолжала стоять на своем – на заключении договора ОСАГО, и только его. У этой истории финал, признаться, оказался нетипичным для сегодняшнего дня - полис автострахования мурманчанке все же продлили. После долгих уговоров сошлись на премии за безаварийную езду, которая полагалась Ирине.
- Мне на эту сумму не понизили стоимость новой годовой страховки, - сетует автоледи. - Хотя сделать это страховщики были должны. Так в законе написано. Понимаю так, что деньги пошли в доход страховой компании. Не мытьем, так катаньем!
- А у нас в страховой руководство принялось делать хорошую мину при плохой игре, - рассказал Анатолий Трофимов из Мурманска. - Только напрасно они ловчат, на самом деле все шито белыми нитками.
В той самой компании, где обслуживается Анатолий, руководство креативно подошло к ситуации. На первом этаже, где выписывали полисы, оно приказало начать: ремонт. Все столы-стулья сгрудили в кучу, агентов рассовали по кабинетам. Всех посетителей по ОСАГО охранник отправляет на второй этаж к специалистам. А те отсылают просителей: через дорогу, в соседнюю компанию. «Не видите разве, у нас ремонт, полисы не выписываем!».

Предупрежден - значит вооружен

Неожиданное открытие: в читательской почте и звонках последних дней все чаще можно встретить истории о том, как людям удалось справиться с произволом страховщиков. Делятся читатели и своим драгоценным - в прямом и переносном смысле слова - опытом. Для многих он выстрадан, проверен на себе. И мурманчане не кладут его под спуд, а стремятся поделиться с другими. И совершенно правильно поступают - информация никогда не бывает лишней.
- За полисом ходили с женой дважды, - написал на наш электронный адрес Николай Сергеевич. - Сначала она пошла в нашу компанию, где мы обслуживаемся уже который год. И вернулась чуть ли не в слезах.
Огорченные супруги стали звонить знакомым, те в один голос рассказывают истории про страховой беспредел - одна другой мрачнее. Помощь пришла неожиданно и была как нельзя кстати.
- На глаза попался номер вашей газеты, - продолжает Николай Сергеевич. - оттуда и узнали, как надо вести разговор со страховщиками, когда тебе отказывают. Все четко расписано.
На следующий день в страховую отправился сам Николай Сергеевич. Шел и все переживал, не привык человек склочничать и кляузничать, да видно, время такое - без бумажки нынче и воробей не чирикнет.
Мужчине в страховой отказали чуть ли не с первых слов. Сказали, что нет бланков. Тогда наш читатель написал заявление на имя директора филиала в Мурманске и попросил сообщить ответ руководства. Через три дня из компании позвонили и сообщили, что у них наконец-то появились долгожданные бланки, можно приходить и оформлять страховку.
- Что я и сделал, - завершил свой поучительный рассказ Николай Сергеевич. - Не знаю, действительно бланки им подвезли или повлияло мое заявление, но факт налицо - проблему решили. Спасибо газете за совет.
Позвонившему на телефон «горячей линии» мурманчанину Евгению Васильевичу только предстоит продлевать страховку и собираться в отпуск. В прошлом году ему и супруге, водителям со стажем, уже пришлось пойти на поводу у страховой компании. Тогда нужно было срочно уезжать, а полиса не было. Пришлось переплачивать немалые деньги. Теперь стали готовиться к визиту к страховщикам заранее.
- Прочитали внимательно все статьи в вашей газете и пришли к выводу, что надо начинать получать полис ОСАГО с составления заявлений руководству компаний и в прокуратуру! - делится своими рассуждениями глава семьи. А вообще так считаю, что государству давно в этом вопросе пора гайки кому надо подтянуть! Иначе так и будем платить столько, сколько заблагорассудится монополистам! Хорошо, что в газете все действия подробно расписаны, многим, думаем, они в помощь будут.

От читателя читателю

Не хочет оставаться в стороне от решения проблемы наш земляк Геннадий С. Он разделяет мнение большинства автомобилистов.
- Я тоже обеспокоен по поводу полиса ОСАГО, хотя мне его продлевать в мае. Поэтому хочу поделиться некоторыми советами по получению полиса.
Запомните самое главное и не принимайте на веру все то, что услышите в страховой компания, - пишет Геннадий. - Страховщик не вправе отказать в заключении договора обязательного страхования владельцу транспортного средства, обратившемуся к нему с заявлением о заключении данного договора и представившему полный пакет документов.
Также отказ в принятии заявления работниками компании можно зафиксировать в присутствии двух свидетелей.
Для того чтобы избежать необоснованных отказов в принятии заявления со стороны страховщика, можно воспользоваться услугами почтовой связи. Комплект документов (заявление и копии документов) необходимо направить в адрес страховой компании с уведомлением о вручении и описью вложений. В заявлении необходимо указать свои контакты для обратной связи.
В случае необоснованного отрицательного ответа со стороны страховой компании или отсутствия ответа в разумные сроки уведомление о вручении будет поводом для обращения в надзорные органы для принятия мер воздействия на страховщиков за неисполнение действующего законодательства.
Пожалуй, для одной публикации достаточно красноречивых примеров. Будем надеяться, что приведенные советы наших читателей, их опыт отстаивания своих прав будет востребован другими. Вместе мы - сила.
Напомним, что в редакции «Вечернего Мурманска» есть специальный телефон, куда может обратиться любой северянин. Если в страховой компании за полис ОСАГО вам навязали покупку лишнего и ненужного страхового пакета услуг, смело обращайтесь в нашу газету. Если все попытки добиться правды и заставить страховщиков работать по закону, а не по их собственной прихоти оказались безрезультатными, и в этом случае набирайте номер телефона «горячей линии» 27-91-10. Готовы поделиться своим опытом с читателями и всем автобратством - пишите на адрес электронной почты veserebr@yandex.ru
Каждый обязательно будет услышан!


  Вся пресса за 12 марта 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Нилов: Обязательное страхование жилья снизит финансовую нагрузку на граждан

ПРАЙМ, 19 апреля 2024 г.
В Британии не сообщили, является ли теракт страховым случаем «Севпотоков»

ТАСС, 19 апреля 2024 г.
Глав регионов хотят обязать участвовать в программах помощи пострадавшим от стихий

05.мвд.рф, Махачкала, 19 апреля 2024 г.
В республике накануне зарегистрировано несколько фактов инсценировки ДТП

Коммерсантъ-FM, 19 апреля 2024 г.
Жилье потребовало перестраховки

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Госдуме хотят обязать власти регионов создавать программы страхования жилья

Интерфакс, 19 апреля 2024 г.
Страховщики предупредили животноводов о рисках в зонах паводков в трех регионах

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Программы добровольного страхования хотят сделать обязательными в регионах


18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС

zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт