ПРАЙМ,
25 марта 2014 г.
Молодые водители платят за каско почти в 3 раза больше пожилых 1033 просмотра
Средний тариф по самому популярному в России виду добровольного страхования - каско для 20-летних водителей в 2,8 раза выше, чем для 55-летних, говорится в исследовании страховой группы «УРАЛСИБ».
Специалисты СГ «УРАЛСИБ» проанализировали структуру тарифов каско от лидеров автостраховщиков на российские машины в 19 городах страны. Данные анализировались по продуктам, которые включают универсальный набор опций. В фокусе внимания экспертов компании – крупные города Центрального, Северо-Западного, Южного, Приволжского, Сибирского и Уральского федеральных округов.
Согласно данным обзора, средний тариф для 20-летних водителей составляет 17,9% при нулевом стаже, для 35-летних – 7,2% (15 лет вождения), для 55-летних – 6,4% (30 лет опыта).
В каких городах дороже
Рейтинг городов с наиболее высоким средним тарифом для 20-летних водителей возглавили Казань, Челябинск, Санкт-Петербург, Пермь и Нижний Новгород. Диапазон значений находится в границах 19%-19,4%. Более привлекательная цена каско для юных автолюбителей в Тюмени (15,7%), Новосибирске (16%) и Иркутске (16%).
Тариф для неопытных водителей всегда выше, чем для тех, у кого за плечами уже ни один километр дорог – 6,4% против 17,9% (стаж 30 лет против 0).
Водители на 15 лет опытнее и старше могут рассчитывать на более низкую стоимость полиса. По оценкам экспертов СГ «УРАЛСИБ», средний тариф по всем анализируемым городам для этой группы водителей составляет 7,2%. Самые выгодные предложения ждут в Тюмени, Новосибирске и Волгограде (от 6,4% до 6,6%). В Москве, Нижнем Новгороде, Перми, Казани, Челябинске и Санкт-Петербурге они несколько выше (от 7,6% до 7,9%).
Пожилые и опытные водители (возраст 55 лет и стаж не менее 30 лет), получают наиболее комфортные ценовые предложения. Лучшие тарифы – в Тюмени (5,4%) и Новосибирске (5,5%). Несмотря на географическую удаленность друг от друга, в Екатеринбурге, Иркутске, Кемерово и Ставрополе средний тариф составляет 5,7%. Среди «дорогих» городов для этой категории водителей – Волгоград (9,8%) и Ростов-на-Дону (10,5%).
С чем связан разброс тарифов
Разброс тарифов, как отмечает руководитель департамента по страхованию имущества и автострахованию СГ «УРАЛСИБ» Мария Барсова, вполне объясним. Главный фактор, который определяет матрицу тарифов – это убыточность конкретного модельного ряда в конкретном городе для определенной группы водителей, говорит она.
К примеру, по ее словам, несмотря на устоявшееся мнение о «предпочтениях» угонщиков, мы видим, что в отдельных регионах частота угонов российских марок заметно выше, чем зарубежных. При этом стоимость услуг автодилера на один и тот же класс машин одного производителя может существенно различаться от города к городу. Все это отражается на тарифах, отмечает она.
«Общая тенденция последних лет – это увеличение стоимости полиса каско, как на российские, так и на зарубежные марки. Среди причин, которые повлияли на ситуацию – рост убыточности из-за судебных издержек, удорожание ремонтных работ, а также повышение тарифов до рыночного уровня недобросовестными страховщиками, которые столкнулись с серьезными финансовыми проблемами. Свою роль сыграло и ослабление рубля по отношению к иностранным валютам», – резюмировала Барсова.
Вся пресса за 25 марта 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 октября 2025 г.

|
|
Интерфакс, 7 октября 2025 г.
Получающие лечение по ОМС пациенты ежегодно тратят около 1,5 трлн рублей на допуслуги

|
|
Известия, 7 октября 2025 г.
Схватились за износ: за самостоятельный ремонт по ОСАГО сулят доплату

|
|
Коммерсантъ, 7 октября 2025 г.
Автогражданку делают чуть натуральней

|
6 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 6 октября 2025 г.
Владельцам авто могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа. Почему идея вызывает споры: разбираемся в нюансах

|
|
Ведомости онлайн, 6 октября 2025 г.
В ЦБ спрогнозировали рост стоимости ОСАГО на 40% при отмене учета износа

|
|
Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
Стоимость ремонта по ОСАГО предложили выплачивать без учета износа деталей

|
|
Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
За самостоятельный ремонт машин по ОСАГО могут начать платить больше

|
|
Деловой Петербург, 6 октября 2025 г.
Петербург может стать пилотным регионом для контроля полисов ОСАГО по камерам

|
|
ТАСС, 6 октября 2025 г.
ЦБ: стоимость ОСАГО при отмене учета износа может вырасти на 40%

|
|
Адвокатская газета, 6 октября 2025 г.
Когда потерпевший в ДТП может принять решение о доплате за восстановительный ремонт его ТС?

|
|
Лента.Ру, 6 октября 2025 г.
В Госдуме прокомментировали идею сделать ОМС платным для некоторых граждан

|
|
BFM.Ru, 6 октября 2025 г.
Минфин предложил выплачивать стоимость ремонта по ОСАГО без учета износа деталей

|
|
E1.ru, Екатеринбург, 6 октября 2025 г.
Замминистра финансов РФ предложил изменения в ОСАГО

|
|
ПРАЙМ, 6 октября 2025 г.
В РСА объяснили высокую стоимость ремонта автомобилей

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 6 октября 2025 г.
«РСХБ-Страхование» добилось взыскания более 462 млн рублей с европейского партнера

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 6 октября 2025 г.
Суд взыскал с «Ренессанс Страхования» более 1,2 млн рублей в пользу инвалида

|
|
Моё!, Воронеж, 6 октября 2025 г.
200 тысяч воронежцев будут обязаны самостоятельно оплачивать медицинское страхование?

|
 Остальные материалы за 6 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|