Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Золотой рог, Владивосток, 4 июня 2014 г.

Страхование уходит в онлайн
1865 просмотров

Развитие онлайн-каналов продаж страховых продуктов стало одной из основных тенденций на страховом рынке нескольких последних лет. Причины эксперты видят, прежде всего, в росте российского e-commerce. Люди все больше привыкают к онлайн-покупкам.

По экспертным оценкам, в 2013 году уже не менее полумиллиона полисов было приобретено через Интернет в нашей стране. «В среднем порядка 15-20% полисов продается через Интернет», - считает директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахования» Светлана БЕРИ. Страховки на своем сайте все активнее предлагают как сами страховщики, так и агрегаторы услуг и «сторонние» партнеры, заинтересованные в расширении собственной линейки за счет востребованных продуктов.

В пятерку лидеров онлайн-страхования по итогам 2013 года входят «АльфаСтрахование», «Ингосстрах», «Росгосстрах», «Ренессанс» и Allianz. Именно эти компании пришли первыми на рынок. Среди местных дальневосточных страховщиков пока активно продает страховки таким образом только одна компания - СК «Колымская». В ближайшее время использовать этот канал продаж планируют и в «Дальакфесе».

В то же время Приморский край выглядит неплохо по активности покупок страховок через интернет на фоне других регионов России и занимает лидерские позиции в Дальневосточном федеральном округе. В последнее время продажи показывают хорошую динамику роста, отмечают в компании «ВТБ Страхование», и Дальний Восток не находится в числе замыкающих по объемам сборов страховых премий.

«АльфаСтрахование», как лидер страхового рынка по продаже полисов в режиме онлайн, активно осуществляет продажи на территории всей страны, в том числе в Приморском крае, - говорит Светлана Бери. - На данный момент на регион приходится порядка 1% от объема сборов компании на собственном сайте. Однако такой низкий процент не должен вводить в заблуждение, так как практически 70% всех сборов приходится на Москву и Московскую область - наиболее развитые регионы с точки зрения использования онлайн-страхования и в целом e-commerce. С таким показателем Приморский край занимает примерно 10-15 позицию по объему продаж страховых полисов в онлайне».

В то же время СК «Колымская», имеющая довольно широкую сеть филиалов на Дальнем Востоке и даже за его пределами, отмечает резко возросшую активность покупок через этот канал в наступивший весенний сезон прежде всего в Хабаровском крае, на который приходится порядка 90% их продаж. В компании это объясняют тем, что именно в этом регионе у них наиболее широкая и устойчивая клиентская база.

По данным исследования, проведенного «АльфаСтрахованием» совместно с «ГФК-Русь», в тройке самых популярных продуктов, которые респонденты готовы оформить онлайн, ОСАГО (57%), страхование выезжающих за рубеж (48%) и КАСКО (51%). Если крупные федеральные компании, как правило, имеют свой перечень наиболее покупаемых продуктов приморскими клиентами, и он вполне соотносится с общероссийскими продажами, то местные страховщики в основном продают другие продукты через Интернет.

«У нас через этот канал продаются в первую очередь полисы страхования от укуса клеща, - говорит маркетолог СК «Колымская» Ольга ВЫХОДЦЕВА. - Это сезонный продукт, и многих клиентов устраивает такой вариант покупки, поскольку не нужно ехать в офис. Если в прошлом году, когда мы начинали эту практику, было продано онлайн всего 43 полиса, то в этом году только в апреле мы продали больше 100. Для нас это было приятным сюрпризом. Продажи страховок через этот канал стали активно развиваться именно в этом году. Теперь через Интернет мы продаем страхование от несчастного случая, правда пока с одним только риском. Также мы предоставляем возможность заключать договоры и в накопительных видах страхования».

Страховщики отмечают, что развитие канала начиналось с расчета, заявки и продажи самых простых продуктов, таких как страхование выезжающих за рубеж, коробочных продуктов по страхованию имущества. Сегодня уже есть компании, предлагающие онлайн-покупку КАСКО, ОСАГО, страхование некоробочного имущества. Перечень страховых продуктов, предлагаемых на рынке через Интернет, постоянно расширяется. В компании «Дальакфес» на днях ввели пока только оформление заявки онлайн на покупку полиса ОСАГО. Продаж еще не было. Но полис планируется доставлять клиенту курьером. А «ВТБ Страхование» совсем недавно запустило пилотный проект по онлайн-страхованию от потери работы, который стартовал, в частности, и в некоторых дальневосточных регионах. Уровень продаж был признан приемлемым, рассказывают в компании.

Среди преимуществ реализации страховых продуктов онлайн, пожалуй, главным называют страховщики снижение ряда издержек как для них самих, так и для их клиентов. И даже, более того, высказываются прогнозы о неизбежном сокращении агентских продаж, часть которых уйдет в онлайн. Значительно выигрывают при этом клиенты компаний: стоимость полиса, купленного онлайн, ниже. Например, оформить КАСКО в Интернете дешевле в среднем на 30%.

Елена АБАШЕВА, «Золотой Рог», Владивосток


  Вся пресса за 4 июня 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Нилов: Обязательное страхование жилья снизит финансовую нагрузку на граждан

ПРАЙМ, 19 апреля 2024 г.
В Британии не сообщили, является ли теракт страховым случаем «Севпотоков»

ТАСС, 19 апреля 2024 г.
Глав регионов хотят обязать участвовать в программах помощи пострадавшим от стихий

05.мвд.рф, Махачкала, 19 апреля 2024 г.
В республике накануне зарегистрировано несколько фактов инсценировки ДТП

Коммерсантъ-FM, 19 апреля 2024 г.
Жилье потребовало перестраховки

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Госдуме хотят обязать власти регионов создавать программы страхования жилья

Интерфакс, 19 апреля 2024 г.
Страховщики предупредили животноводов о рисках в зонах паводков в трех регионах

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Программы добровольного страхования хотят сделать обязательными в регионах


18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС

zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт