БелПресса, Белгород,
11 июня 2014 г.
Белгородское УФАС: Белгородцы стали чаще жаловаться на страховщиков, чем на ЖКХ 921 просмотр
Начальник Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области Сергей Петров заявил, что жители региона чаще всего жалуются на действия страховщиков, которых далеко не всегда можно наказать за недобросовестные действия.
«Количество поступающих в УФАС жалоб на страховщиков превысило количество жалоб на услуги ЖКХ. При этом за ряд незаконных действий недобросовестных страховых компаний законом не предусмотрена административная ответственность, что влечёт безнаказанность их противоправного поведения и поощряет его. Думается, что федеральный законодатель должен безотлагательно разрешить проблему массового нарушения страховщиками прав граждан путём изменения ряда норм законодательства Российской Федерации», – цитирует прозвучавшее в телеэфире заявление Сергея Петрова пресс-служба УФАС.
Глава УФАС отмечает, что действенной может быть отмена обязательности автострахования или введение административной ответственности за все виды нарушений прав граждан и юрлиц при автостраховании, в том числе за отказ от страхования под предлогом отсутствия бланков страховых полисов.
После серии жалоб на отсутствие полисов ОСАГО у страховщиков УФАС провело проверку и обнаружило дефицит бланков только у двух компаний в Старом Осколе. У всех остальных на момент проверки бланки имелись.
Как уже сообщала «БелПресса», глава Белгородского УФАС направил официальное письмо председателю Банка России Эльвире Набиуллиной с просьбой рассмотреть выявленные факты на предмет соответствия законам РФ, т. к. именно Центробанк осуществляет страховой надзор и является мегарегулятором страховщиков.
Одной из основных причин жалоб жителей Белгородской области на страховщиков изначально стало навязывание дополнительных услуг при заключении договоров обязательного автогражданского страхования, что стало причиной разбирательств со стороны УФАС.
В то же время Сергей Петров посоветовал белгородцам обращаться к страховщикам не в устном порядке, а с соответствующим письменным заявлением, форма которого утверждена Минфином РФ. В этом случае у потребителя страховых услуг будет возможность доказать сам факт противоправного навязывания дополнительных услуг при рассмотрении материалов, в том числе в антимонопольном органе и в судах.
Вся пресса за 11 июня 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Регионы
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|