Новые маркетинговые ходы российских страховых компаний
Золотой рог, Владивосток,
13 октября 1999 г.
Российские страховщики 1630 просмотров
Чего только не сделаешь, чтобы привлечь клиента
В преддверии прихода на рынок иностранных страховщиков российские страховые компании активно ищут способы охватить массового клиента. Наиболее распространенный — демпинговое снижение цен, значительные скидки, льготы. Но как считают эксперты страхового рынка, период острого демпингования прошел. По крайней мере, в секторе имущественного страхования. Для того чтобы выделиться из общей массы, страховщики наряду с материальными скидками все чаще стали прибегать к специальным маркетинговым акциям. Особенно активно они разворачиваются в секторе автострахования. И в этом смысле интересен ряд "приманок", предлагаемых страховыми компаниями автовладельцам. Одно из столичных страховых агентств, например, предложило клиентам автосалонов и автосервисов бесплатный 5-дневный полис страхования. Если клиент за эти 5 дней надумает застраховаться, то он может подписать прилагающийся годовой полис. Пустячок, не требующий от страховой компании практически никаких дополнительных вложений. Однако практика показывает, что через пять дней многие успевают проникнуться страховой идеей и сами продлевают договор. Уточним, что при наступлении страхового случая за указанные пять дней вы получите возмещение только после оплаты страхового взноса, но на фоне понесенных вследствие аварии потерь и такой вариант покажется счастливым избавлением от финансовой катастрофы... Другая компания в дополнение к полному пакету автокаско дарит клиентам компрессор для накачки колес. Обычно стимуляцию подарками практикуют торговые фирмы ("два холодильника по цене одного"), подобный ход на страховом рынке редок. Но определенный эффект этот прием дает. В августе эта же компания подготовила сильный ход, предложив владельцам дорогих авто (стоимостью свыше $15 тыс.) страхование только от угона, мало практикуемое отдельно от страхования ущерба. Акция была представлена на августовском "Мотор-шоу", где компания сама и за свой счет устанавливала на застрахованный автомобиль систему радиопоиска "LO Jack". Учитывая, что тарифная ставка страхования от угона не превышает среднюю по рынку (5%), а стоимость системы поиска "LO Jack" составляет $1,2 - 1,5 тыс., такая услуга кажется заманчивой. Третье агентство предлагает в дополнение к полису автокаско бесплатный полис страхования гражданской ответственности на 3 месяца. Некоторых клиентов привлекает именно то, что, кроме собственной машины, им бесплатно помогут восстановить чужую, разбитую по их вине... Осознание себя самого как источника собственной же финансовой опасности, зачастую приходит к автовладельцам лишь после аварии... Наконец, к числу остроумных маркетинговых находок при страховании гражданской ответственности можно отнести взятые на себя обязательства одной из крупных компаний покрывать ущерб по ГО при неограниченном количестве страховых случаев в течение действия годового полиса. И хотя по статистике один и тот же автомобиль попадает в аварию в 99% случаев не более 2 раз в год, именно это и заинтересовало многих опрошенных автовладельцев — клиентов других компаний.
Вся пресса за 13 октября 1999 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Агенты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Страховщики торговых кредитов Великобритании сохраняют устойчивость перед лицом растущего риска

|
|
Турбизнес, 4 июня 2025 г.
Туроператоры и страховщики: «Эпидемии коксаки» в Турции нет

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 4 июня 2025 г.
«Метрострой Северной Столицы» застрахует недвижимость от пожаров и беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
В Индии назревает кризис здравоохранения для рабочей силы страны

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Интернет-страхование в Китае опирается на демографию и продуктовые тренды

|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 июня 2025 г.
«Аэрофлоту» осталось завершить страховое урегулирование 36 самолетов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Итальянским страховщикам придется дополнить перестрахование SACE

|
|
Интерфакс, 4 июня 2025 г.
Туроператоры не отмечают массовых случаев заражения вирусом коксаки в Турции

|
|
Воронежские новости, 4 июня 2025 г.
Пострадавшие в ДТП с автобусом воронежцы получат денежные выплаты

|
|
Ведомости Юг, 4 июня 2025 г.
Каждый восьмой виновник ДТП на Кубани не имеет ОСАГО

|
|
Хабр, 4 июня 2025 г.
Lemonade: бизнес-модель страховой из США. Страховка полностью онлайн

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 4 июня 2025 г.
Для счастья необходимо здоровье: Пашинян коснулся темы медицинского страхования в Армении

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 4 июня 2025 г.
Пациентам Красноярского края рассказали, как поменять поликлинику и врача по ОМС

|
|
Портал Северного Кавказа, Ставрополь, 4 июня 2025 г.
Полис ОМС в отпуске: какие права имеет ставропольчанин в другом регионе

|
|
ChitaMedia, 4 июня 2025 г.
Как страховщики обдирают водителей, рассказал автоюрист

|
|
Право.Ru, 4 июня 2025 г.
ВС разъяснил пределы исключений из страхового покрытия при пожаре

|
 Остальные материалы за 4 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|