cbr.ru,
3 января 2018 г.
Изменения в ОСАГО: новая форма полиса и увеличение «периода охлаждения» 2738 просмотров
С 1 января 2018 года вступают в силу изменения, согласно которым «период охлаждения» в страховании вырастет с 5 рабочих до 14 календарных дней. Это значит, что у гражданина отныне будет две недели, чтобы подумать и отказаться от навязанной или ненужной страховки, подав заявление в свою страховую компанию.
Кроме того, согласно Указанию Банка России от 14.11.2016 № 4192-У, с 1 января 2018 года будет применяться новая форма страхового полиса ОСАГО, как и раньше, единая и для электронного ОСАГО, и для полисов, оформляемых на бумаге.
На новом бланке полиса появится QR-код (сначала только на бумажном носителе), с помощью которого можно будет узнать наименование страховщика; серию, номер и дату выдачи страхового полиса; даты начала и окончания периода использования транспортного средства в течение срока действия договора обязательного страхования; марку, модель и идентификационный номер транспортного средства, его государственный регистрационный знак.
Кроме того, непосредственно в полисе будет отражаться расчет размера страховой премии, а также класс, присвоенный каждому лицу, допущенному к управлению транспортным средством.
Также на оборотной стороне страхового полиса по желанию клиента могут указываться договоры добровольного страхования, которые заключаются им одновременно с ОСАГО и соответствуют стандартам Банка России.
Изменения в страховом полисе ОСАГО направлены на повышение качества страховой услуги, в первую очередь для страхователя. Действующая в настоящее время форма полиса может использоваться страховщиками до 1 июля 2018 года.
Вся пресса за 3 января 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 декабря 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Рост с препятствиями

|
|
Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Узкая специализация как конкурентное преимущество

|
|
Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
В погоне за инвестициями

|
|
Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Средняя выплата выросла

|
|
Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Лидеры аварийности

|
|
Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
«Страховое сообщество стало самым организованным на финансовом рынке»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
СМО на страже ОМС и пациента

|
|
Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
«Возникает острое желание в страховании общаться с менеджером напрямую»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Нарастание страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Длиннее жизни

|
|
Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Крупнейший и еще крупнее

|
|
Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Концепция API

|
|
Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Между клиникой и кликом

|
23 декабря 2025 г.

|
|
За рулем, 23 декабря 2025 г.
Власти РФ предложили решение проблемы со страховкой в такси

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2025 г.
Страхование имущества от катастроф будет падать в цене, но останется привлекательным для перестраховщиков

|
|
Молодежная газета, Уфа, 23 декабря 2025 г.
В Башкирии смогли направить в 2025 году более 214 млн рублей на агрострахование

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2025 г.
Активность в сфере слияний и поглощений в страховом секторе сохранится и в 2026 году

|
 Остальные материалы за 23 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|