Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Тюменский курьер, 7 ноября 2015 г.

Застройщики перестраховываются

Но закон о страховании ответственности перед дольщиками, вступивший в силу с 1 октября, все-таки добавил проблем строительным компаниям. Свою гражданскую ответственность они страховали и раньше - в рамках 214-ФЗ. Но с 1 [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 22 апреля 2018 г.

Москва подсчитывает ущерб от урагана
1392 просмотра

Ураган в Москве обернулся серьезными последствиями. Штормовой ветер обрушился на город в субботу. Власти столицы и области уже подтвердили — погибли два человека, в том числе девочка-подросток. Десятки горожан пострадали. Многие собеседники «Коммерсантъ FM» заявили, что SMS-сообщений от МЧС с предупреждением они не получили. Почему ураган опять стал неожиданностью для москвичей? И кто уже начал подсчитывать убытки? Об этом — Николай Долгополов.

Следы урагана видны до сих пор — повалены около 1 тыс. деревьев, повреждены кровли трех десятков домов, фасады зданий, строительные, рекламные конструкции. Ликвидацией последствий стихии занимались свыше 2 тыс. человек. Пик урагана пришелся на вечер субботы. Для многих это оказалось неожиданностью, ведь далеко не все получили оповещение от экстренных служб.

«Коммерсантъ FM» попытался связаться с сотовыми операторами и уточнить, почему многие москвичи не получили SMS об урагане? Оперативных комментариев от «Билайна» и «Мегафона» получить не удалось, а представители МТС заявили, что ответственности за несвоевременное оповещение не несут, поскольку соответствующие службы могут информировать абонентов без участия операторов.

В дежурной службе МЧС эту информацию, между тем, опровергли: «МЧС не осуществляет SMS-рассылку. Это делают операторы сотовой связи. Информация предоставляется на основе прогноза, а они уже осуществляют рассылку абонентам. У нас даже технических средств для такой рассылки нет».

По мнению ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, отправлять сообщения клиентам действительно обязаны сотовые операторы. Но виноваты в сложившейся ситуации, вероятнее всего, сотрудники МЧС.

«Существуют специальные люди в МЧС, отслеживающие все неблагоприятные условия, о которых они должны сообщать операторам сотовой связи. Те, в свою очередь, начинают пачками рассылать SMS.

Каждый раз, когда происходит серьезная проблема и гибнут люди, МЧС «просыпается» и в течение полугода работает как должно.

Но потом происходит сползание в рутину, когда ничто не происходит, и все перестает работать из-за человеческого фактора», — пояснил эксперт.

Многие автовладельцы с утра воскресения уже набирали номера своих страховых компаний — в Москве повреждены более 90 машин, в Подмосковье — 17. В одном из сервисов «Коммерсантъ FM» рассказали, что получили заказ на ремонт автомобиля Mazda, у которого выбито лобовое стекло, повреждены бампер, крылья и капот. В компании работы оценили почти в 200 тыс. руб. Многим придется ремонтировать автомобили за свой счет.

Получить компенсацию смогут только те, кто оформил КАСКО и отдельно прописал в договоре ущерб от стихии как страховой случай, напомнил автоюрист Тимур Маршани. Впрочем, пострадавшие могут судиться с управляющими компаниями, отметил он: «В подавляющем большинстве случае ответственность за падение деревьев несут все-таки городские власти и управляющие компании, которые должны уничтожать сухостой, старые и больные деревья. Установить это можно в любом случае. Надо вызвать соответствующие службы и участкового инспектора, который составит справку о повреждениях и самое главное — выявит причину, по которой произошло падение дерева».

Парк Горького и ВДНХ в субботу вечером закрыли вход для посетителей. Другие развлекательные площадки еще до начала урагана просили гостей по возможности покинуть их территорию. В таких ситуациях представители бизнеса, которые работают в парках, несут крупные убытки, утверждает вице-президент Союза ассоциаций и партнеров индустрии развлечений Федор Гавриченко.

«В России понятие «парк», как правило, обозначает парк культуры и отдыха, в котором могут быть арендаторы, которые занимаются общепитом и так далее. Каждый ураганный или ненастный день, который выпадает на уикенд, причиняет ущерб. Предположим, в каждое кафе могут прийти 100 человек в день, каждый из которых оплатит средний чек на 500 руб. Тогда ущерб составит 50 тыс. руб. Но это достаточно глупый расчет, потому что есть разные кафе с разной проходимостью и посадочными местами», — отметил эксперт.

Ураган внес коррективы в планы ресторанов. Многие участники рынка готовы были уже на этой неделе открыть свои летние веранды. Опрошенные «Коммерсантъ FM» рестораторы сообщили, что теперь будут ждать, когда в Москве установится устойчивая теплая погода и вынесут столики на улицу не ранее 1 мая.

В центре погоды «Фобос» предупредили, что говорить о возвращении весеннего тепла пока еще рано. В ближайшие сутки москвичей ждут сильный ветер, дождь, местами снег и похолодание.

Николай ДОЛГОПОЛОВ


  Вся пресса за 22 апреля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Выплаты, Автострахование, Страхование имущества, Страхование недвижимости, Огневое страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

7 ноября 2025 г.

Деловой Казахстан, 7 ноября 2025 г.
ИИ в роли детектива: Как нейросети помогают страховщикам бороться с мошенниками

CarsWeek, 7 ноября 2025 г.
Прошло исследование: страховщики назвали самые дешевые в ремонте автобренды

Бизнес-журнал, 7 ноября 2025 г.
Кабмин РФ подготовил программу страхования бизнеса от военных рисков

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 7 ноября 2025 г.
«Северная верфь» застрахует 49 сотрудников от несчастных случаев на 2026 год

Inbusiness.kz, 7 ноября 2025 г.
Страхование жизни в Казахстане остаётся на периферии мировой статистики

Inbusiness.kz, 7 ноября 2025 г.
Казахстану есть куда расти: рынок страхования жизни остаётся узким и сконцентрированным

Российская газета онлайн, 7 ноября 2025 г.
Эксперты разъяснили, какие иномарки выгоднее страховать сейчас

Финам.Ru, 7 ноября 2025 г.
Акции China Life исчерпали потенциал роста после ралли

AK&M, 7 ноября 2025 г.
Американская Aquarian приобретает Brighthouse Financial за $4.1 млрд

РБК (RBC.ru), 7 ноября 2025 г.
Средняя стоимость страховых полисов для путешественников снизилась на 5%

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 7 ноября 2025 г.
«РусХимАльянс» объявил отбор страховой компании для защиты от киберрисков на сумму 280 млн рублей

Финмаркет, 7 ноября 2025 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхования» с целью 116,25 руб.

Тарантас Ньюс, Брянск, 7 ноября 2025 г.
Русская рулетка в такси: каждый второй водитель ездит без страховки

Коммерческие вести, Омск, 7 ноября 2025 г.
В 2025 году страховые компании Сбера выплатили сибирякам 35,4 млрд рублей

infopro54.ru, Новосибирск, 7 ноября 2025 г.
Спрос на краткосрочные полисы ОСАГО в Новосибирске вырос почти в 20 раз

За рулем, 7 ноября 2025 г.
Как страховые проверяют, не врут ли водители про ДТП

Амител, Барнаул, 7 ноября 2025 г.
Барнаульцев приглашают на бесплатный показ фильма о страховых правах пострадавших в ДТП


  Остальные материалы за 7 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт