Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 19 июня 2017 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
«Зетта Страхование» второй год подряд получила премию «Права потребителей и качество обслуживания»

Компания «Зетта Страхование» второй год подряд получила премию «Права потребителей и качество обслуживания». Награждение победителей состоялось 16 июня в Сочи. Лауреатами премии становятся компании, оказывающие, по мнению жюри, услуги высокого качества и завоевавшие доверие потребителей. Экспертный совет Премии особо отметил внедренные в компании «Железные гарантии» сервиса, открытый подход к клиентам, скорость решения всех вопросов в компании, первые места на профильных площадках «народного рейтинга» (АСН, Банки.ру и другие) и соблюдение всех взятых на себя обязательств. Все это стало одним из лучших доказательств соблюдения прав потребителей и доверия клиента.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания - 2017» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Ростуризма, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), АКИТ, НАФИ и других общественных организаций. В этом году премия вручалась восьмой раз.

В рамках Премии также прошел бизнес-форум, в ходе которого представители компаний-лауреатов и специально приглашенные эксперты из различных сегментов потребительского рынка делятся успешным опытом работы с розничными клиентами и организации бизнес-процессов в компаниях. На форуме с докладом выступила директор Федерального административного центра «Зетта Страхование» Ольга Цыплакова. Она рассказала, как и почему в компании решили внедрить Железные гарантии клиентского сервиса и почему «Зетта Страхование» готова ответить рублем перед клиентом.


  Все пресс-релизы за 19 июня 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Мероприятия, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

3 июня 2025 г.

Инносети
Страхование чаще оформляют на запчасти, оборудование и документы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новгородской области застраховал здоровье сотрудников НПО «Квант»

АльфаСтрахование
В Чувашии вырос спрос на защиту от водителей без ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града в Пензенской области

АльфаСтрахование
Партнеры «АльфаСтрахование» стали участниками Альфа-Конфы

НСИС
НСИС: Продажи «коротких» полисов ОСАГО растут опережающими темпами

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» стала партнером Всероссийской федерации танцевального спорта, брейкинга и акробатического рок-н-ролла

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО Страховая Компания «Гелиос» до уровня ruВB и изменил прогноз на стабильный


2 июня 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
Россияне ежегодно откладывают более 200 тыс. рублей в год на будущее своего ребенка

РНПК
РНПК представила обновленные подходы к оценке страховых рисков на объектах хранения

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» на уровне ruАAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Беззаботное лето»

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую платформу «Устойчивое здоровье» для управления здоровьем коллектива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: около 75% обращений по страховым случаям с жильем летом приходится на погодные катаклизмы

НССО
Пострадавшие пассажиры поезда, сошедшего с рельсов в Брянской области, имеют право на выплаты по ОСГОП от АО «СОГАЗ»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить обязательства по выплате возмещения пассажирам поезда в № 86 Климов – Москва, попавшего в аварию в Брянской области


30 мая 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии Сравни в номинации «Страхование ипотеки года»


   Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз