Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 2 июня 2015 г.

Электронное ОСАГО хотят оформлять порядка 38% автолюбителей

Порядка 38% российских автовладельцев выразили готовность приобретать полисы автострахования (КАСКО, ОСАГО) через интернет в электронном виде, сообщила пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир». «Сегодня [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 18 сентября 2014 г.

Центробанк выдал 417 предписаний страховым компаниям
3377 просмотров

С момента создания в ЦБ Службы по защите прав потребителей регулятор получил 12 492 жалобы на страховые компании, сообщили «Известиям» в пресс-службе Центробанка. Из них свыше 9 тыс. жалоб касалось нарушений, связанных с продажей полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения жалоб регулятор выдал 417 предписаний, из которых 193 - требования устранить нарушения при продаже полисов ОСАГО.

- Банк России считает работу по защите прав потребителей одной из приоритетных и активно развивает это направление деятельности. Одна из ключевых задач - стимулировать обращения потребителей к регулятору, - отмечают в пресс-службе Центробанка. - Банк России проводит проверки страховых компаний и применяет меры надзорного реагирования в случаях выявленных нарушений исключительно в рамках действующего страхового законодательства.

Кроме того, регулятор подал 138 исков в суды о привлечении к административной ответственности страховщиков, нарушающих правила продажи обязательной «автогражданки». Со 2 августа 2014 года в КоАПе установлена ответственность страховщиков за необоснованный отказ от заключения договора страхования либо навязывание дополнительных услуг - 50 тыс. рублей.

Наименования страховщиков, к которым ЦБ вынужден применить меры надзорного реагирования, регулятор не раскрывает. Согласно ст. 32.6 закона «Об организации страхового дела», за неисполнение предписаний ЦБ вправе приостановить действие лицензии страховщика.

Ранее «Известия» писали, что наиболее часто встречающимися нарушениями являются отказ страховщика продавать полис ОСАГО, навязывание дополнительных услуг (жалобы на данное нарушение ЦБ не считает своей сферой деятельности), а также слишком долгое рассмотрение заявлений клиентов.

Активизировали деятельность по борьбе с недобросовестными страховщиками и в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Как сообщили «Известиям» в ведомстве, за нарушения антимонопольного законодательства возбуждено 47 дел против ООО «Росгосстрах» в различных регионах: ФАС признала, что, занимая доминирующее положение, компания навязывала при продаже полисов ОСАГО дополнительные услуги, и выдала предписания устранить нарушения. Всего у службы есть жалобы на нарушения при продаже ОСАГО в 43 страховых компаниях.

Кроме того, в пяти регионах (Ростовской, Архангельской и Челябинской областях, а также в Хакасии и Башкирии) службой возбуждены дела по подозрению в сговоре: ФАС подозревает, что местные страховые компании (наиболее часто упоминаются «Росгосстрах», «Ингосстрах», «АльфаСтрахование», МАКС, «Уралсиб», «Согласие», «Страховой дом ВСК») действовали согласованно, отказывая в заключении договоров ОСАГО без покупки дополнительных услуг. Как уверяют в ФАС, если вина компаний будет доказана, предписаниями они не отделаются: им грозят штрафы от 1 до 15% годовых сборов компаний по продаже «автогражданки». По оценке службы, общая сумма штрафов может превысить 1 млрд рублей.

В «Росгосстрахе» и «Ингосстрахе» не ответили на запрос «Известий». В других компаниях заявили, что не признают своей вины и обещают обратиться в суд, в случае если к ним будут применены штрафы.

- Факты навязывания дополнительных услуг по добровольному страхованию не подтверждены документально. Собранные по делу «доказательства» не отвечают принципам достаточности и относимости и не свидетельствуют о нарушении СК требований ФЗ «О защите конкуренции», - ответили в пресс-службе «Страховой дом ВСК».

- В качестве подтверждения отсутствия в нашей практике какого-либо навязывания или отказа в продаже полисов ОСА-ГО достаточно привести последние данные продаж на фронт-офисе ростовского филиала: на каждые 100 проданных полисов ОСАГО приходится 1,5 полиса страхования имущества физических лиц, - рассказала «Известиям» директор ростовского филиала «АльфаСтрахование» Виктория Казьменкова.

- В компании не было и нет нормативных документов, которые ограничивают возможность наших клиентов при заключении договоров ОСАГО, - добавляет гендиректор СК «МАКС» Надежда Мартьянова. - Вместе с тем МАКС активно развивает кросс-продажи. Мы из раза в раз даем разъяснения контролирующим органам, что между формулировками «навязывание услуг» и «кросс-продажи» существует значительная разница.

Без использования этого инструмента попросту невозможно эффективное развитие страховой культуры населения, подчеркивает Мартьянова.

- Предложения по добровольным видам страхования определяются бизнес-стратегией каждой компании, - соглашаются и в Российском союзе автостраховщиков (РСА). - Страхователь, в свою очередь, может отказаться от дополнительных услуг, а в случае если он недоволен работой компании, имеет право направить жалобу в РСА. Если обоснованность претензии подтверждается, союз вправе применить к страховщику финансовые санкции.

Александра БАЯЗИТОВА


  Вся пресса за 18 сентября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Антимонопольная политика, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

2 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

IT Channel News, 2 июня 2025 г.
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP

Накануне.ru, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
Выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести в 2025 году

Коммерсантъ-Челябинск, 2 июня 2025 г.
Двух челябинцев будут судить за махинации с автомобильной страховкой

Компания онлайн, 2 июня 2025 г.
Почти половина сотрудников предпочли бы абонемент в спортзал вместо ДМС


  Остальные материалы за 2 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт