Стандарт,
15 апреля 2004 г.
ВСС перевела страховой бизнес на терминалы 715 просмотров
Компания «Альфастрахование» завершила проект по подключению своих региональных офисов к централизованным корпоративным информационным ресурсам. Страховая группа располагает сегодня 150 филиалами и представительствами в различных городах России: от Калининграда до Владивостока. Из-за географически распределенной структуры у компании возникали проблемы с организацией управленческого учета и обеспечением работы информационной среды.
Специфика страхового бизнеса требует ведения единой базы данных. База подобного типа сложна в администрировании и эксплуатации, так как репликация данных из центрального офиса в региональные и наоборот осуществляется не всегда корректно и быстро. Процесс осложняется необходимостью обеспечивать информационную безопасность передаваемых по сети конфиденциальных данных и дороговизной эксплуатации, так как для работы требуются каналы связи с большой пропускной способностью.
Для решения возникшей проблемы специалисты страховой компании решили подобрать более надежное и дешевое решение. Главным требованием к организации информационной среды оставалась безопасность процесса обмена информацией и надежность используемых систем. В результате компания «Альфастрахование» сделала выбор в пользу терминальных технологий и остановилась на специализированном программно-аппаратном решении компании Citrix под общим названием Citrix MetaFrame Access Suite, позволяющим практически полностью устранить проблемы объединения удаленных офисов. В качестве исполнителя проекта был привлечен российский системный интегратор – компания BCC, которая имеет пока единственный в России Центр компетенции по терминальным технологиям.В основе технического решения, предложенного BCC, лежат терминальные серверы Citrix MetaFrame XP Presentation Server (в качестве аппаратной платформы использованы двухпроцессорные серверы HP DL 380 G2 с 4 GB RAM), установленные в центральном офисе. На них стоят все приложения, работающие с базой данных. Это позволило провести полную централизацию как базы данных, так и приложений. Теперь вся обработка информации осуществляется на терминальных серверах в центральном офисе компании, а сотрудники удаленных представительств работают через Интернет путем подключения к терминальным серверам и запуска на них необходимых приложений.
«При этом от терминальных серверов удаленным пользователям передаются лишь изменения картинки экрана – никаких данных из центрального офиса в представительства не передается. Таким образом были устранены основные минусы использования распределенной базы данных: во-первых, сама база стала централизованной и репликация данных стала не нужна. Во-вторых, отпадает необходимость содержать дополнительное оборудование и технический персонал в удаленных представительствах и, в-третьих, были значительно понижены требования к пропускной способности каналов связи», – поясняет директор по маркетингу компании BCC Сергей Головин.Одним из основных требований к проекту являлось исключение возможности прямой коммуникации между удаленным пользователем приложений, работающих на терминальных серверах Citrix, и ресурсами, находящимися внутри корпоративной сети. В решении был применен так называемый шлюз безопасности, Citrix Secure Gateway (CSG), который остается единственной точкой, опубликованной в сети, а вся коммуникация с терминальными серверами происходит только через него. Удаленный пользователь со своего рабочего места, где установлено клиентское приложение, подключается по протоколу https через Интернет к Web-серверу Web Interface for MetaFrame (NFuse Classic) и проходит на нем авторизацию. Этот сервер с установленной службой Citrix Secure Gateway находится в демилитаризованной зоне (DMZ) сети центрального офиса группы «Альфастрахование». При этом модуль безопасного доступа Citrix Secure Gateway установлен на двух серверах, работающих в режиме распределения нагрузки для обеспечения повышенного уровня надежности.
Подключение к Web-серверу осуществляется с использованием цифрового сертификата через службу Citrix MetaFrame Secure Ticket Authority (STA), при этом формируется индивидуальная страница для пользователя с приложениями, которые ему доступны. После выбора какого-нибудь приложения в работу вступает служба Citrix Secure Gateway, через которую осуществляется доступ к терминальным серверам. Citrix Secure Gateway, находящийся в «демилитаризованной зоне», от имени клиента устанавливает входящее соединение с терминальным сервером Citrix MetaFrame, находящимся во внутренней сети, недоступной напрямую через публичную сеть. В группе «Альфастрахование» поясняют, что одной из основных причин выбора технологии терминального доступа, является существенная экономическая эффективность полномасштабного внедрения Citrix MetaFrame XP, в частности, за счет уменьшения затрат на администрирование и обновление компьютерного парка компании.
По оценке Citrix, экономическая эффективность внедрения технологий на базе так называемого тонкого клиента для крупных компаний, подобных «Альфастрахованию», может достигать до 50% средств на поддержание информационной инфраструктуры по сравнению с традиционной клиент-серверной архитектурой. Для группы «Альфастрахование» снижение затрат на владение информационной системой удаленного представительства составило, по предварительным оценкам, осуществленным компанией BCC, более 30%.
«Эффективность решения становится более очевидной, если рассматривать продолжительный период времени, например, восемь лет. За это время по классической схеме без терминальных технологий придется полностью обновлять парк компьютеров дважды, а при использовании ПО терминального доступа – обновление вообще можно не делать. Тогда процент общей экономии может превысить 50%», – говорит Сергей Головин.
Заказчик
Группа «Альфастрахование» – одна из крупнейших в России страховых компаний. «Альфастрахование» объединяет ОАО «Альфастрахование», ООО «Альфастрахование» и ООО «Альфастрахование-Жизнь». Группа входит в консорциум «Альфа-Групп». Основной акционер компании – Альфа-Банк.
Исполнитель
Компания ВСС Company (ВСС) основана в 1994 г. В сферу деятельности компании входят: комплексная автоматизация и информационно-технологический консалтинг, построение интегрированных информационных систем предприятий, внедрение АСУ ТП и систем управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, создание инженерных проектов – от прокладки кабельных коммуникаций до внедрения автоматизированных систем контроля и учета электроэнергии, телекоммуникационных систем, автоматизированных систем безопасности и жизнеобеспечения зданий.
Вся пресса за 15 апреля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 октября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

|
|
ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

|
|
Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

|
|
РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

|
|
NEWS.ru, 3 октября 2025 г.
Аналитики подсчитали, какие авто чаще не подлежат восстановлению после ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

|
|
Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

|
|
Новые Известия, 3 октября 2025 г.
Споры вокруг реформы ОМС: какова позиция Минздрава России

|
|
Forbes, 3 октября 2025 г.
Страховщики выступили против передачи их полномочий территориальным фондам ОМС

|
|
Эксперт Online, 3 октября 2025 г.
Страховые компании выступили против законопроекта о реформе системы ОМС

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
«В механизме экспертной работы мало что изменится»: мнения об отказе от страховых компаний в системе ОМС

|
|
Клопс.ru, Калининград, 3 октября 2025 г.
В России разгорелся скандал вокруг законопроекта, который может лишить страховщиков ОМС полномочий

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 октября 2025 г.
Гатчинская администрация потратит 15,8 млн на ДМС сотрудников

|
|
Газета.Ru, 3 октября 2025 г.
Мухлюют с расчетами: страховщики занизили цены на запчасти для выплат по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 3 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|