Финмаркет,
8 июня 2017 г.
Около 90% проблем застрахованных по ОМС удается решить при первом обращении к медстраховщику - глава ВСС 982 просмотра
Около 90% проблем застрахованных по ОМС удается решить при первом обращении к медстраховщику, сообщил «Интерфаксу» президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс, комментируя итоги заседания правления Федерального фонда ОМС, состоявшегося на этой неделе.
«На нем подводились промежуточные итоги реализации проекта по внедрению института страховых представителей, его лично курирует министр здравоохранения Вероника Скворцова», - напомнил он.
«Порядка 90% всех проблем застрахованных граждан удается решить уже при первичном обращении в СМО, при этом время ожидания ответа для граждан не превышает 20 секунд. Вопросы, связанные с проблемами получения медицинской помощи, удается в большинстве случаев решать в течение одних суток. Такие данные были представлены медстраховщиками ФФОМС по результатам мониторинга эффективности проекта», - сообщил глава ВСС.
«Страховщики ОМС отмечают изменение структуры жалоб граждан, которые показывают качественный перелом в отношениях с медстраховщиками населения. Теперь смысл обращений - не столько вопросы по процедуре выдачи полисов ОМС, все больше становится обращений, связанных с вопросами оказания медицинской помощи, ее качества и доступности. Это означает, что доверие к страховщикам ОМС как к экспертам увеличивается», - считает глава ВСС.
«Федеральный фонд ОМС намерен развивать институт поверенных в ОСМ совместно с медстраховщиками, страховые медицинские организации внедряют второй этап создания в РФ института страховых представителей. Внедрение института представителей в ОМС идет согласно «дорожной карте», разработанной при участии специалистов Минздрава России, Федерального фонда ОМС, страхового сообщества», - продолжил И.Юргенс.
По его словам, в течение 2016 года проведено обучение более 3,5 тыс. страховых представителей 1-го уровня и 2,5 тыс. представителей 2-го уровня, всего обучено за счет медстраховщиков 6 тыс. специалистов. Кроме того, компаниями проведена модернизация колл-центров, внедряются новые методы взаимодействия с застрахованными гражданами.
С этого года медстраховщики информируют россиян о возможности и целесообразности прохождения диспансеризации, используя при этом все возможные варианты оповещения: от информирования в СМИ и социальных сетях до адресной почтовой и СМС-рассылки, сказал И.Юргенс.
Аналитик «Интерфакса» Анжела Долгополова напомнила, что страховщики ОМС не зарабатывают прибыли от коммерческих операций, не принимают страхового риска. Они выполняют отдельные функции административно-контрольного характера по поручению ФФОМС. За свои агентские функции они получают комиссионное вознаграждение, которое отражается как комиссионный доход от операций ОМС.
По данным ФФОМС, за счет субвенций Федерального фонда ОМС оплачивается порядка 80% стоимости всей медицинской помощи, оказываемой россиянам.
Вся пресса за 8 июня 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 7 октября 2025 г.
Страховщики выявили банду автомошенников

|
|
5 колесо, 7 октября 2025 г.
Ущерб возместят натурой: новые изменения в выплатах по ОСАГО

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 7 октября 2025 г.
Автовладельцам могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа

|
|
Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья

|
|
NewsKo, Пермь, 7 октября 2025 г.
Спрос на киберзащиту

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

|
|
Реальное время, Казань, 7 октября 2025 г.
«Бардак и необоснованное обогащение нужно прекращать»

|
|
Дума ТВ, 7 октября 2025 г.
Аксаков предложил исключить посредников между водителем и страховой компанией в случае ДТП

|
|
Моё!, Воронеж, 7 октября 2025 г.
Популярность страхования в России бьёт рекорды: кто и что чаще всего страхует

|
|
cbr.ru, 7 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
zakon.kz, 7 октября 2025 г.
На вопрос о возможности использовать деньги из медстрахования ответили в Минздраве

|
|
kurskcity.ru, 7 октября 2025 г.
Курянин не смог получить страховку после смерти супруги

|
|
Bizmedia.kz, 7 октября 2025 г.
Цифровизация в медицине: система ФСМС сократила приписки в 19 раз

|
|
Москва 24, 7 октября 2025 г.
В РФ рассказали о проблемах при ремонте по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 7 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|