KrasnodarMedia,
26 октября 2017 г.
Хранить в интернете медицинские карты пациентов будут на Кубани
627 просмотров
Два новых сервиса — просмотр истории болезни и оформление полиса обязательного медицинского страхования (ОМС) — появятся в доступе у каждого гражданина России на портале госуслуг. Минкомсвязи рассмотрело и согласовало проект соответствующего распоряжения правительства РФ, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на газету «Известия».
«Сейчас на портале госуслуг можно вызвать доктора на дом, записаться на прием к врачу, прикрепиться к медорганизации.
— В случае принятия изменений Минкомсвязи России разработает и выведет на Единый портал госуслуг (ЕПГУ) формы по предоставлению информации об оказанных медицинских услугах и по подаче заявления на оформление полиса ОМС, — заявили в пресс-службе министерства.
В Минэкономразвития пояснили, что, начиная с нынешнего года, на сайте госуслуг стали внедрять дополнительные сервисы.
— ЕПГУ изначально был предназначен для предоставления только государственных и муниципальных услуг, — сообщила помощник министра экономического развития Елена Лашкина. — В 2017 году началась работа по размещению на портале и других услуг и сервисов, которые не относятся к государственным, но ассоциируются у граждан с государством и их предоставление целесообразно организовать через ЕПГУ.
Сейчас информация об оказанных гражданину медуслугах, их стоимости, о поставленном диагнозе направляется больницей в территориальный фонд ОМС. В этой же организации хранится информация о выданных медицинских полисах.
По словам заведующего кафедрой информационных и интернет-технологий ПМГМУ имени Сеченова Георгия Лебедева, раньше территориальные фонды ОМС не имели права делиться этими данными. Однако 6 октября было принято распоряжение правительства, утверждающее список сведений, которые фонды могут «передавать и получать в рамках информационного взаимодействия с Минздравом».
Георгий Лебедев пояснил, что в новых условиях Минздрав будет передавать информацию о пациентах на сайт госуслуг. Эксперт напомнил, что сервисы контроля оказанной медпомощи сегодня существуют в некоторых регионах. По мнению Георгия Лебедева, пациенты должны иметь возможность с помощью подобного сервиса сообщить о случаях, когда услуга не была оказана, хотя медорганизация отчиталась, что пациент лечился у них.
По мнению директора по развитию «АльфаСтрахование-ОМС» Александра Трошина, сервис проверки оказанных медуслуг был бы крайне полезен. Он позволит гражданам увидеть, сколько за их лечение получает больница, а также позволит бороться с «приписками» — когда, например, стоимость медпомощи завышена или услуга оказана только на бумаге.
— Это важнейшая часть формирования ответственного и вовлеченного поведения граждан в системе здравоохранения, — отметил Александр Трошин. — Граждане должны понимать, что наша медицина вовсе не бесплатна, что оплачивают эти услуги они сами своими налогами.
Для получения полиса ОМС сейчас нужно подать в любую страховую компанию соответствующее заявление и представить необходимые документы (паспорт, свидетельство СНИЛС и т.д.) Некоторые страховые компании уже сейчас дают возможность подать заявку онлайн. Но на портале госуслуг пользователь сможет взаимодействовать со всеми страховщиками, а не только с имеющими подобный сервис.
— Существующий порядок изготовления полисов обязательного медицинского страхования и получения их в страховых компаниях при этом не меняется, — сообщили «Известиям» в Федеральном фонде обязательного медицинского страхования.
В Минздраве РФ не предоставили оперативного комментария», — сообщает газета «Известия».
Вся пресса за 26 октября 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 апреля 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от катастроф в первом квартале будут меньше среднего: JP Morgan
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 17 апреля 2024 г.
Пользователям электросамокатов напомнили о страховых случаях
|
|
Правда.ru, 17 апреля 2024 г.
«Получается, всё»: семья из Кургана может остаться без страховых выплат из-за наводнения
|
|
NEWS.ru, 17 апреля 2024 г.
Названы три принципа привлечения инвестиций в Россию
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2024 г.
Страховщики в Индии могут свободно формулировать корпоративные страховые полисы
|
|
Финмаркет, 17 апреля 2024 г.
В РФ обсуждаются варианты присоединения страховщиков к программе долгосрочных сбережений - Чебесков
|
|
Авторадио, 17 апреля 2024 г.
Аграриям предложили активнее использовать страхование для защиты АПК от стихии
|
|
Новый регион (РИА Новый День), 17 апреля 2024 г.
«Существует значительный риск»: в Совете Федерации опасаются огромного ущерба для аграриев от паводков
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 17 апреля 2024 г.
«Привезти за пять минут»: Страхование курьеров призвали возложить на службы доставок
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 17 апреля 2024 г.
Автоюрист Славнов: Пострадавшие в ДТП пассажиры общественного транспорта смогут получить компенсацию
|
|
ТАСС, 17 апреля 2024 г.
Минфин РФ планирует допустить страховщиков к программе долгосрочных сбережений с 2026 года
|
|
Российская газета-неделя, 17 апреля 2024 г.
Срок ожидания - не больше 14 дней
|
|
Российская газета, 17 апреля 2024 г.
За обезьяну заплатишь
|
|
Финмаркет, 17 апреля 2024 г.
РСА готовит предложения по стимулированию ремонта автомобилей по ОСАГО вместо денежных выплат
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2024 г.
Рекордные ?573 млн выплачены в Великобритании по страхованию жилья из-за погодных условий в 2023 году
|
|
Гарант.ру, 17 апреля 2024 г.
Лизинг за счет средств ОМС – разъяснения страховщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2024 г.
Некоторым общим страховщикам Таиланда грозит поглощение
|
 Остальные материалы за 17 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|