Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


МК в Крыму, 24 января 2018 г.

Защищает ли страховая медицина интересы пациентов
820 просмотров

С 2017 года в Крыму начал работать институт страховых представителей, или, проще говоря – страховых агентов, которые прошли специальное обучение и должны сопровождать пациентов медицинских учреждений. С 1 января 2018 года стартовал очередной этап внедрения страховых принципов - начали работу страховые представители третьего уровня. Кто это такие и насколько эффективно сегодня работает страховая медицина в Крыму, выяснял «МК».

Страховые представители должны отстаивать интересы пациентов

- В страховой модели здравоохранения именно страховые медицинские организации являются главными защитниками прав пациентов, - утверждает директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым Андрей Карпеев. Непосредственно на них возложены функции контроля качества медицинской помощи и ее доступности. Кроме того, страховые медицинские организации проводят мониторинг мнения пациентов относительно удовлетворенности медицинской помощью.

Другими словами, деятельность страховых медицинских организаций, в которые обращаются граждане за получением полисов обязательного медицинского страхования, не ограничивается оформлением и выдачей этого важного документа. Специалисты контролируют качество медицинской помощи, ее доступность, анализируют удовлетворенность условиями оказания медицинской помощи. В системе ОМС отстаивание интересов застрахованных лиц возложено на страховых представителей.

- Страховые представители – это сотрудники страховой медицинской организации, которые выполняют функции сопровождения застрахованного лица, - поясняет генеральный директор ООО «СМК «Крыммедстрах» Елена Сидорова. - Они условно делятся на страховых представителей первого, второго и третьего уровня. Каждый уровень страховых представителей предусматривает определенные функциональные обязанности и соответствующую квалификацию.

Первый, второй, третий

В 2016 году организован Контакт-центр, в котором работают страховые представители первого уровня. Обращаются к ним за информацией справочного и консультационного характера: о доступности медицинской помощи, порядке выбора или замены СМО, медицинской организации или врача, прохождении диспансеризации. Такие консультации проводятся по телефону, в режиме «горячей линии» по бесплатному номеру: 8-800-301-41-53, а также на личном приеме.

Страховые представители второго уровня готовы не просто проконсультировать, но и разобраться в конкретной ситуации.

- Страховой представитель второго уровня выясняет, полис какой страховой медицинской организации имеет пациент, в какой поликлинике возникла проблема, - комментирует ход событий Елена Сидорова. - Затем по телефону связывается с администрацией медицинской организации. Когда ситуация проясняется, пациент получает пошаговую инструкцию дальнейших действий.

Особой задачей, возложенной на страховых представителей второго уровня, является информирование застрахованных лиц о предстоящей диспансеризации. Поскольку диспансеризация – государственная приоритетная программа, отношение к ней у страховых медицинских организаций соответствующее. Страховые представители второго уровня персонально доводят до сведения застрахованных граждан информацию о возможности прохождения диспансеризации в текущем году. Это может быть телефонный звонок, СМС, обычное письмо. Гражданин получает уведомление о необходимости прохождения диспансеризации, в котором сообщается, куда нужно обратиться и телефон страхового представителя.

- Чтобы выполнить эту задачу, нам необходимо располагать достоверной информацией о застрахованных лицах, - поясняет Елена Сидорова. - Речь идет о необходимости уведомления страховой медицинской организации о перемене фамилии после вступления в брак, о замене паспорта после достижения определенного возраста, о переезде или изменении контактного номера телефона.

Случаи игнорирования диспансеризации также анализируются страховыми представителями второго уровня.

Страховые представители третьего уровня имеют статус экспертов. Такие функции способны выполнять работники, имеющие медицинское образование и определенный стаж работы по специальности. Кроме того, они получают дополнительное образование для работы экспертом и страховым представителем третьего уровня. Эксперты следят за выполнением застрахованными лицами рекомендаций врача по результатам диспансеризации, разбирают спорные ситуации и выполняют плановые экспертизы по определенным направлениям.

Копаем глубже

Недавнее высказывание Главы Крыма Сергея Аксенова относительно системы здравоохранения четко характеризует ее как сферу главенства бумаг над человеком. Критика справедлива и касается не только погрешностей больниц и поликлиник. Есть в чем совершенствоваться и новой для Крыма системе обязательного медицинского страхования.

Принцип работы ОМС на бумаге достаточно прост. Создан Фонд обязательного медицинского страхования с прилагающимися к нему федеральными и территориальными отделениями. Этот Фонд занимается сбором и распределением страховых взносов. Кроме того, он контролирует работу страховых медицинских организаций, следит за исполнением требований законодательства об ОМС властями регионов. В свою очередь, страховые компании призваны отстаивать интересы пациентов и контролировать качество предоставления медицинских услуг. Эти, казалось бы, благие функции на практике оборачиваются сбоем системы.

Страховщики дотошно проверяют уже оказанные пациентам услуги, штудируя горы документов, предоставленных медицинскими учреждениями. На уровне бумаг сверяется качество оказанных услуг, а точнее - их соответствие требованиям Минздрава. Выискиваются комары и мухи – банальные ошибки в оформлении бумаг, на основании которых срезаются выплаты больницам.

Другими словами, качество медицинской помощи приравнено не к пациенту, а к бумаге, оформленной на него.

Согласно данным, предоставленным Счетной палатой, почти половина выявляемых страховщиками нарушений приходится на некорректное оформление медицинской документации, остающийся процент - нарушение порядков и стандартов медпомощи.

В качестве зачетов в актив страховщиков можно учесть экспертизу смерти пациента и оценку реального ущерба, причиненного его здоровью. Кроме того, контролирующие функции страховщиков служат надежным щитом от вероятных приписок со стороны медицинских учреждений.

Ольга НОВИЦКАЯ


  Вся пресса за 24 января 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование, Крым
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт