Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ура.Ru, Екатеринбург, 28 января 2018 г.

Почему техосмотр подорожает в 10 раз
795 просмотров

Возможное введение уголовной ответственности за мошенничество с техническим осмотром автомобилей обернется подорожанием процедуры сразу в несколько раз. Подобные ужесточения в конечном итоге обернутся только одним — процедура техосмотра подорожает в 8-10 раз, прогнозирует в разговоре с «URA.RU» координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его словам, сегодня средняя стоимость техосмотра составляет 700-800 рублей в зависимости от региона.

«Такое ощущение, что чиновники просто с катушек съехали — вероятно, они планируют собирать за счет ТО 150 млрд рублей ежегодно. Автомобилисты становятся новой нефтью России. Несомненно, за введение новой системы и появление дополнительных рисков в конечном итоге заплатим мы с вами», — говорит Шкуматов.

По его словам, в нынешнем виде процедуру технического осмотра вообще необходимо отменить.

«Даже если мы добьемся того, что-ТО будет проходить по всем правилам, под контролем видеокамер, без коррупции, то это отнюдь не является гарантией того, что у автомобиля, например, не откажут тормоза спустя два месяца после осмотра», — отметил собеседник агентства.

По его мнению, ТО в органах ГИБДД или Ростехнадзора, а не в частных структурах, должен проходить весь пассажирский и коммерческий транспорт: «Дело в том, что коммерческим транспортом владеет один, обслуживает его другой, а ездит вообще кто-то третий. Вот ответственность и размывается. Для частных легковых автомобилей возрастом до 15 лет в этой процедуре нет вообще никакого смысла», — подчеркнул Шкуматов.

По мнению главы Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, было бы правильнее ввести уголовную ответственность для тех, кто реализует диагностические карты без фактического проведения процедуры. «Уже ни для кого не секрет, что страховщики ведут бойкую торговлю такими картами. Люди постоянно рассказывают: приходишь в страховую компанию, а тебе там сразу предлагают приобрести ТО. Бороться и искоренять надо именно это», — заявил «URA.RU» Канаев.

По его словам, мало просто приобрести диагностическую карту, необходимо, чтобы она была внесена в Единую базу, доступом к которой располагают именно страховые компании, а не операторы ТО. «Именно поэтому необходимо жестко наказывать страховщиков, уличенных в продаже карт — наказывать вплоть до отзыва лицензий», — сказал эксперт.

Озвученная инициатива о возможном введении уголовной ответственности за фиктивный техосмотр, скорее всего, является началом передела многомиллиардного рынка, предполагает в разговоре с «URA.RU» руководитель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов.

«Надо признать, что у нас процедуру техосмотра писали люди, которые хотели на этом заработать: раздать право проводить ТО своим, а затем иметь с этого долю. Сейчас на рынке таких структур стало много, поэтому потребовалась „чистка“. То есть это чисто коммерческая история», — сказал собеседник «URA.RU».

По его мнению, было бы логичным, чтобы автовладельцы новых автомобилей просто представляли в контролирующие органы сервисные книжки с отметками о том, что они регулярно обслуживаются у своего дилера: «Это вполне разумно, но автоматически встает вопрос — как тогда чиновники с этого будут харчеваться?».

Напомним, на этой неделе бурное обсуждение вызвали подготовленные Минэкономразвитием поправки, согласно которым планируется давать реальные сроки за мошенничество с диагностическими картами. Так, эксперта вполне может ждать уголовная ответственность за то, что он умышленно передавал в базу ЕАИСТО [единая автоматизированная информационная система технического осмотра ГИБДД] «заведомо недостоверные» данные. Позднее в министерстве уточнили, что непосредственно осуществляющим техосмотр автомобиля техническим экспертам попадание за решетку все же не грозит. Уголовную ответственность предлагается ввести только для операторов единой информационной системы техосмотра. Под таковым понимается юридическое лицо или ИП, у которого оформлена аккредитация для проведения данной процедуры.

В Минэкономразвития заявляют, что к качеству технического осмотра накопилось немало вопросов — в частности, по данным ведомства, около 80% диагностических карт выдаются без проведения диагностики. Такой вывод чиновники сделали после того, как изучили среднее время проведения техосмотра — 13 минут. В министерстве указали на то, что более 45% процентов автомобилей либо вовсе не проходят ТО, либо данные об этом не попадают в единую информационную систему.

Михаил БЕЛЫЙ


  Вся пресса за 28 января 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС

zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис

Business FM Санкт-Петербург, 18 апреля 2024 г.
Россиянам могут разрешить самостоятельно искать сервис для ремонта автомобиля по полису

Бизнес Грузия, 18 апреля 2024 г.
Страховой сектор Грузии привлек премии на 14, 7 млн. по линии страхования грузов

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Прибыль киберстрахования высокая, а премии растут медленнее: Fitch

Regnum, 18 апреля 2024 г.
Захарову возмутил отказ страховых выплачивать компенсации за подрыв «СП»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Страховщики и страхователи спорят по поводу ИИ в андеррайтинге и урегулировании претензий

Правда.ru, 18 апреля 2024 г.
Это только начало: 1500 обращений на 310 млн рублей поступило в страховые компании после прорыва дамбы в Оренбургской области

Forbes, 18 апреля 2024 г.
«Коммерсантъ» рассказал об основаниях для отказа страховщиков от выплат Nord Stream

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» отказываются платить из-за конфликта на Украине


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт