Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 19 февраля 2018 г.

За то и продаю
427 просмотров

Каждая пятая финансовая организация в России считает, что ответственность за нежелательную сделку с неграмотным человеком несет сам клиент - и больше никто. Такая же доля учреждений частично берет вину на себя, но в большей степени тоже винит в этом клиента. Только восемь процентов организаций признали, что за подобные сделки ответственность несет исключительно банк.

Таковы итоги исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ вместе с Российским микрофинансовым центром и фондом Citi. Они были обнародованы на конференции по финансовой грамотности и финансовой доступности "ФИНФИН 2018". Клиенты к себе более лояльны: только 16 процентов считают, что сами виноваты в случае заключения нежелательной сделки, а вину на банк полностью возложили 13 процентов. Каждый третий считает, что ответственность лежит на обеих сторонах в равной степени.

Сегодня треть граждан доверяют страховщикам и микрофинансистам, еще около 60 процентов - банкам. При этом примерно та же доля граждан не готова нести ответственность за собственные финансовые решения и возможные потери, привела статистику Анна Зеленцова, стратегический координатор проекта минфина "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ". Уровень грамотности граждан остается низким, и большинство - 44 процента - считают, что ее надо повышать, показал опрос НАФИ.

Чья это сфера ответственности? Финансовые организации (банки, страховые, микрофинансовые, брокерские компании и прочие) в большинстве считают, что просвещением должны заниматься образовательные учреждения, то есть школы и вузы (78 процентов). Клиенты в большинстве другого мнения: 70 процентов ответили, что это вопрос самообразования. Впрочем, почти каждый третий не прочь получить знания и в финансовом учреждении. "Готовность к обучению у взрослого человека наиболее высока именно тогда, когда он обращается в финансовый институт за тем или иным финансовым продуктом или услугой", - подтвердила вице-президент Ситибанка Наталья Николаева (цитата по Financial One).

Практически во всех организациях проводят мероприятия, которые бы помогли населению лучше разбираться, например, в договорах или в пользовании банкоматом, но лишь 15 процентов россиян участвовали в таких семинарах. Финансисты борются с неграмотностью потребителей в основном через обучение персонала (83 процента), на втором месте - обучение клиентов (43 процента). Примерно треть организаций старается упростить продукты и услуги или договоры. Труднее всего клиентам дается именно описание услуг: только половина респондентов призналась, что понимает их формулировки и смысл.

Александра ВОЗДВИЖЕНСКАЯ


  Вся пресса за 19 февраля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт