Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


korins.ru, 25 апреля 2018 г.

Система ОМС продолжает движение в направлении развития страховых принципов - ВСС
525 просмотров

Услуги системы ОМС востребованы подавляющим числом россиян, об этом сообщила заместитель председателя ФФОМС Елена Сучкова на прошедшем в МИА «Россия Сегодня» мероприятии «Система ОМС: фокус на пациента», в ходе которого в т.ч. были представлены результаты опроса ВЦИОМ по выявлению отношения населения к системе ОМС.

Так, по данным ВЦИОМ, абсолютное большинство россиян (89%) получали медицинские услуги по полису ОМС хотя бы раз в жизни. При этом в последний год по нему обращался в медучреждения каждый второй (52%).

Комментируя результаты опроса ВЦИОМ, Елена Сучкова отметила, что «линия развития системы ОМС сегодня неразрывно связана с развитием пациентоориентированной модели системы здравоохранения, а доверие населения к системе ОМС остается на высоком уровне в т.ч. за счет развития института страховых представителей».

«Институт страховых представителей начал работу в середине 2016 г., - напоминает вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов. - Его главная задача повысить уровень информирования населения об их возможностях и правах в системе ОМС, содействовать в повышении качества оказания медицинских услуг».

Страховые представители - оценка населения

По данным ВЦИОМ, население высоко оценивает начало работы института страховых представителей. Их наиболее полезными функциями граждане считают контроль за качеством медицинских услуг, соблюдением сроков госпитализации (считают полезным 49%), информирование и напоминание о диспансеризации (43%), помощь пациенту в разрешении конфликтных ситуаций (23%), контроль за соблюдением пациента назначений врача (21%).

Наиболее важной информацией, которую предоставляют страховые представители, россияне называют сведения о своих правах и перечне бесплатных медицинских услуг (53%), к кому обращаться в случае оказания некачественной медицинской помощи (50%), о возможностях выбора врача и медицинского учреждения (35%), о необходимости пройти диспансеризацию, профилактический осмотр (28%).

Доверие населения к страховым медицинским организациям подтверждают и данные ФФОМС. По данным ФФОМС, показательным в этом является увеличение на 30,3% количества обращений граждан по телефонам «горячих линий» и изменение их структуры. Так, в 2017 г (в сравнении с 2016 г.) количество обращений о видах, качестве и условиях предоставления медицинской помощи по программам ОМС увеличилось более чем в 2 раза, на 9,8% выросло количество граждан, обратившихся по телефону «горячей линии» за разъяснениями (консультацией), количество жалоб снизилось почти на треть (-29,3%).

О необходимости пройти диспансеризацию страховые представители 2 уровня проинформировали в прошлом году 21,2 млн застрахованных лиц, подлежащих диспансеризации, из них более 9,2 млн были приглашены на диспансеризацию повторно, что дало возможность на 6,2% увеличить количество прошедших диспансеризацию в 2017 г. в сравнении с 2016 г.

В общей сложности в 2017 г. диспансеризацию прошли 20 млн застрахованных лиц (94% от числа подлежащих диспансеризации).

«К сожалению, зачастую мы обращаемся к врачу уже в случае возникновения проблем со здоровьем, – говорит заместитель председателя ФФОМС Елена Сучкова. - Между тем, значение диспансеризации сложно переоценить. Эта процедура помогает не только продлить здоровое долголетие, но и позволяет на ранней стадии выявить заболевания, которые могут не давать о себе знать до момента обнаружения или появления осложнений. Это и ответственность пациента за свое здоровье, и экономия государственных средств, которые могут понадобиться на лечение заболеваний уже в прогрессирующей форме».

Вектор на качество

По данным ВЦИОМ, в числе мер по улучшению качества медицинских услуг граждане, прежде всего, отмечают решения финансового характера: формирование заработной платы врача исходя из качества его работы (43%), а также финансирование медучреждений в зависимости от качества предоставляемых услуг (30%). Рейтингование медицинских учреждений по качеству предоставляемых услуг как одну из мер считают возможным 18% опрошенных.

«Помимо оценки деятельности страховых представителей в опросе гражданами выбраны непосредственно те позиции и предложения по развитию системы, которые и являются страховыми принципами, о развитии которых мы так много говорим, - комментирует вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов. - Это и выбор тех медицинских учреждений и дополнительное улучшение их финансирования, которые максимально адекватно выполняют свою деятельность по оказанию медицинской помощи, что в т.ч. подтверждается и экспертной оценкой со стороны страховых организаций, и адекватную оплату труда непосредственно медиков. Деньги в страховой модели организации здравоохранения должны следовать за пациентом».

Система ОМС - направления развития

Один из важных итогов опроса - 75% россиян высказались о необходимости дополнительного контроля со стороны независимой от медицинского сообщества структуры (в частности, страховых компаний) работы медицинских учреждений. «Это в том числе свидетельствует о том, что население начинает понимать, что есть реальные инструменты защиты прав в системе ОМС, – говорит вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов. – Функция страховых представителей по информированию населения об их возможностях на получение бесплатной и качественной медицинской помощи сейчас очень востребована и высоко оценивается населением».

Комментируя же в целом перспективы развития системы ОМС, участники мероприятия сошлись во мнении, что развитие инструментов информирования и повышение контроля качества оказания медицинских услуг - одни из важных первоочередных шагов для страхового сообщества. В целом же система ОМС должна продолжать движение в направлении развития страховых принципов, ставящих во главу угла в системе здравоохранения интересы именно пациента.

«Система ОМС продолжает совершенствоваться, наша задача – в полном объеме выполнять гарантии, данные государством населению на получение качественной и бесплатной медицинской помощи, обеспечивая выполнение конституционного права, зафиксированного 41 статьей конституции, - продолжает заместитель председателя ФФОМС Елена Сучкова. - Наши бюджеты являются бездефицитными и сбалансированными, средства, выделяемые в субъекты, тщательно контролируются территориальными фондам ОМС и страховыми организациями».

При этом финансирование системы ОМС продолжает устойчиво расти. «Если мы посмотрим всю историю существования системы ОМС, цифра в 146 миллионов застрахованных граждан остается примерно на одном уровне, а финансовые средства, которые закладываются на оказание ОМС гражданам, из года в год продолжают расти, - продолжает заместитель председателя ФФОМС Елена Сучкова. - Так, в 2018 году рост субвенций впервые за весь период существования системы ОМС в России, а в этом году ей исполняется 25 лет, составил более чем на 21,5 %, это 333 млрд рублей дополнительных средств, которые в этом году будут направлены на оплату медицинской помощи застрахованным гражданам».


  Вся пресса за 25 апреля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Нилов: Обязательное страхование жилья снизит финансовую нагрузку на граждан

ПРАЙМ, 19 апреля 2024 г.
В Британии не сообщили, является ли теракт страховым случаем «Севпотоков»

ТАСС, 19 апреля 2024 г.
Глав регионов хотят обязать участвовать в программах помощи пострадавшим от стихий

05.мвд.рф, Махачкала, 19 апреля 2024 г.
В республике накануне зарегистрировано несколько фактов инсценировки ДТП

Коммерсантъ-FM, 19 апреля 2024 г.
Жилье потребовало перестраховки

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Госдуме хотят обязать власти регионов создавать программы страхования жилья

Интерфакс, 19 апреля 2024 г.
Страховщики предупредили животноводов о рисках в зонах паводков в трех регионах

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Программы добровольного страхования хотят сделать обязательными в регионах


18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС

zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт