Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аудиторские ведомости, 22 января 2011 г.

Страхование профессиональной ответственности аудиторов

Страхование ответственности аудиторов при исполнении ими своих профессиональных обязанностей является актуальной темой в связи с рассмотрением качества современных аудиторских услуг. Данный вид страхования имеет ряд особенностей. На вопросы нашего корреспондента, касающиеся данного инструмента, отвечает начальник управления страхования ответственности ОСАО "Ингосстрах" Т.А. ЛАВРОВА.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета.Ru, 10 октября 2018 г.

«Хлестание финансовым кнутом»: как изменится ОСАГО
179 просмотров

Министерство финансов РФ внесло на рассмотрение правительства законопроект, который изменит стоимость полисов ОСАГО. С 1 сентября 2019 года страховщики смогут на 30% повысить или понизить стоимость полиса ОСАГО по сравнению с базовыми тарифами Центробанка. Минфин предлагает отменить два спорных коэффициента при расчете стоимости полиса ОСАГО: мощность автомобиля и территориальный. Вместо них планируется ввести новые критерии: оценка стиля вождения, а также учет серьезных нарушений ПДД.

С 1 сентября 2019 года страховщики могут получить право устанавливать стоимость полиса обязательной автогражданской ответственности на 30% выше или ниже базовых тарифов ЦБ, а с 1 сентября 2020 года — на 40% ниже и выше. Соответствующий законопроект с финальными поправками Минфина в федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» уже направлен на рассмотрение в правительство. При этом в документе отмечается, что в обоих случаях максимальная цена полиса не может превышать трехкратного максимального базового тарифа ЦБ.

На данный момент коридор базового тарифа ОСАГО составляет 3432—4118 рублей. В мае ЦБ предупреждал о том, что осенью он будет расширен до 2746—4942 рублей.

Стоимость полиса сейчас определяется умножением базового тарифа на коэффициенты: за стаж водителя, его возраст, регион, по месту регистрации, а также мощность двигателя автомобиля.

Как сообщают «Ведомости», Минфин предлагает с 1 сентября 2019 года отменить коэффициент мощности и через год региональный коэффициент. Как раз для того, чтобы недооценка риска у одной категории автомобилистов не компенсировалась за счет средств других категорий, и предполагается ввести отклонение от итоговой цены полиса сначала в 30%, а затем и в 40%.

Также Минфин намерен ввести новые коэффициенты. На цену полиса будет влиять манера вождения автомобилиста: частота нарушения правил, резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины. Для того, чтобы все это зафиксировать, должны появиться телематические устройства. В процессе эксплуатации телематическое оборудование периодически отсылает страховщику необходимые данные через спутниковые и мобильные каналы связи, после чего страховая компания анализирует полученные сведения.

Влиять на стоимость полиса ОСАГО может и нарушение ПДД в течение года, предшествующего заключению договора на новый срок. В это число не входят нарушения, зафиксированные камерами фото- и видеофиксации. Учитываться будут следующие нарушения правил дорожного движения: вождение в алкогольном или наркотическом опьянении, превышение скорости более чем на 60 км в час, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу движения и другие серьезные проступки.

Также появятся разные типы полисов с разными лимитами выплат.

Помимо нынешних выплат до 500 тыс. руб. появятся полисы с выплатами в один и два миллиона рублей. Кроме того, водители получат право получать страховку на срок до трех лет, а не как сейчас — до одного года.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов отмечает, что на данный момент реформа ОСАГО подразумевает поощрение водителей за хорошую езду и напротив — «наказание» для нарушителей.

«Для ОСАГО не имеет никакого значения, на каком автомобиле ездит человек, а становится важным только его персональный риск: то есть вероятность попасть в аварию по своей вине. Если человек ездит, не нарушая правил дорожного движения, и вообще ведет себя аккуратно, то страховых случаев по его вине должен быть абсолютный минимум. Следовательно, стоимость полиса для него должна быть низкой. Если же владелец машины — «шашечник» и «учитель», любитель езды по встречке и на «красный», а также не против и выпить за рулем, то стоимость полиса для него должна быть бесконечно дорога, так как персональный риск, создаваемый таким водителем-маргиналом, несоразмерно высок.

Собственно, в этом направлении и идет реформа ОСАГО. В сторону определения персональных характеристик водителей, поощрения хороших водителей и хлестания финансовым кнутом плохих и агрессивных маргиналов. И здесь уже не нужны ни коэффициент мощности, ни какие-то другие. Для каждого будет справедливый тариф. На сколько наездил — столько и заплатил», — говорит эксперт «Газете.Ru».

Ранее Директор по развитию страхования МАКС Сергей Печников предполагал, что отмена данных коэффициентов территории и мощности никак не улучшит ситуацию, в результате чего страховщики могут уйти из наиболее убыточных регионов.

«Жесткая отмена коэффициентов территории и мощности может привести к значительному ухудшению ситуации в ОСАГО. Мы категорически не согласны с теми, кто утверждает отсутствие зависимости убыточности ОСАГО от данных параметров. Под подобными утверждениями нет ничего, кроме взгляда обывателя, который не взглянул глубже в математику вида и статистические данные по рынку. Напротив – именно от данных параметров в первую очередь зависит убыточность деятельности страховщиков в данном виде страхования», — рассказал «РИА Новости» Печников.

Дарья МАЛЮТИНА


  Вся пресса за 10 октября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

22 января 2021 г.

Гудок, 22 января 2021 г.
В составе Группы «Дело» учреждена страховая компания

МК в Ярославле, 22 января 2021 г.
В Ярославской области страховой агент «попользовал» клиентку

prokhab.ru, Хабаровск, 22 января 2021 г.
Минсельхоз Хабаровского края поддержит аграриев, потерявших урожай из-за паводка

Калужские губернские ведомости, 22 января 2021 г.
С 1 января вступил в силу новый закон об обязательном медицинском страховании

Медвестник, 22 января 2021 г.
Юрий Нечепоренко ушел из ФОМС

Интерфакс-Украина, 22 января 2021 г.
Хозсуд Киева признал СК «Лемма» банкротом

Официальный сайт Правительства Российской Федерации, 22 января 2021 г.
Правительство упростило оформление электронного полиса ОСАГО

РИА Новости, 22 января 2021 г.
Водителям напомнили, как оформить ДТП по европротоколу без вызова ГИБДД

ФедералПресс, 22 января 2021 г.
В России упростили оформление ОСАГО: что изменилось

Парламентская газета, 22 января 2021 г.
В России упростили оформление электронного полиса ОСАГО

Вечерняя Москва, 22 января 2021 г.
Кабмин упростил оформление электронного полиса ОСАГО

Аргументы и факты, 22 января 2021 г.
Мишустин освободил от должности замглавы фонда ОМС

Турпром.ru, 22 января 2021 г.
«Больше всего коронавирусом российские туристы заражаются в Турции», - страховщик

Конкурент, Владивосток, 22 января 2021 г.
«Обязаны принять». Полисы ОМС «Спасские Ворота-М» не нужно срочно менять

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2021 г.
Влияние решения суда о выплатах по приостановке деятельности управляемо: Moody's

Банки.ру, 22 января 2021 г.
РСА выпустил ролик о порядке оформления ДТП по европротоколу

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2021 г.
Таиланд: страховщикам разрешено выпускать облигации страхового капитала


  Остальные материалы за 22 января 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама